MC-21 - новости проекта

A_Z сказал(а):

Вы конкретно не въезжаете. Это было неотъемлемой частью процесса "воспитания нового человека".
Генерал-майор Ильюшин, командующий сотрудниками КБ Сухого при разгрузке вагона с гнилой капустой на Коровинской овощебазе - назидательное зрелище.
А при Симонове руководящий состав (от нач. отдела и выше) после еженедельной планёрки работал подсобниками на строительстве нового корпуса. Кирпичи и раствор носили для стройбатовцев.
Сейчас самое время вернуться к подобным воспитательным процедурам.
===============

А еще знающие люди рассказывали, что даже Владимира Ильича посылали на субботники, где он таскал бревна :)
 
Реклама
Привожу уже цифры.
На 5100 км с ПН 15.5 тонн (163 пакса, то что на сайте текстом написано) МС-21 пойдёт скорее всего с полной заправкой 20400 кг (по сертификату). Сядет примерно с тремя тоннами в баке. 17.4 тонны - рейсовое топливо.
Тот же сценарий на 204-300 (ну сделаем 3,5 тонны топлива на посадке) Рис. 7.5.20 из РЛЭ где-то 20,3 рейсовое топливо показывает.
Да и странно что сомневаетесь. У них слишком ощутимая разница в весе пустого и ПД-14 лучше по удельному расходу.

Осталось мелочи:
1. Что бы МС-21 подтвердил заявленные цифры,
2. Вспомнить ,что у Тушки в запасе ещё тонн 10 взлетной массы.
3. Вспомнить, что 204-300 создан для дальних маршрутов, со всеми вытекающими.
4. Понять ,что вы выбрали идеальные условия для МС, предлагаю до 6000 увеличить дальность, и посмотреть :))))

с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.

Осталось мелочи. Новое крыло, двигатель, шасси, хвост, стабилизаторы.... Ой блин, новый самолет получается, что там от старого останется?
 
Нет никаких фактов, только домыслы.
Товарищи из Иркута умеют хранить секреты.
Товарищам из Иркута, не помешало бы прокомментировать те характеристики МС 21, которые были опубликованы в статье Коммерсанта. Пока никто(включая Ростех), ничего в возмутительном тоне не опроверг.
Когда выгодно - факты. Не выгодно - домыслы. Вот вся суть этого безобразия
 
Товарищам из Иркута, не помешало бы прокомментировать те характеристики МС 21, которые были опубликованы в статье Коммерсанта. Пока никто(включая Ростех), ничего в возмутительном тоне не опроверг.
Когда выгодно - факты. Не выгодно - домыслы. Вот вся суть этого безобразия
продукт под санкциями. Зачем что-то о нем раскрывать сейчас, чтобы накрыло еще раз какими-то косвенными санкциями? Лучше конечно - дальность 2к, потолок 7 км. Все посмеялись, отвернулись.
 
продукт под санкциями. Зачем что-то о нем раскрывать сейчас, чтобы накрыло еще раз какими-то косвенными санкциями? Лучше конечно - дальность 2к, потолок 7 км. Все посмеялись, отвернулись.
А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлить (y)
 
Реклама
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
==========
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
 
Товарищам из Иркута, не помешало бы прокомментировать те характеристики МС 21, которые были опубликованы в статье Коммерсанта. Пока никто(включая Ростех), ничего в возмутительном тоне не опроверг.
Когда выгодно - факты. Не выгодно - домыслы. Вот вся суть этого безобразия
Ну канэчна: каждая надпись на заборе должна быть прокомментирована.
 
Товарищам из Иркута, не помешало бы прокомментировать те характеристики МС 21, которые были опубликованы в статье Коммерсанта. Пока никто(включая Ростех), ничего в возмутительном тоне не опроверг.
Когда выгодно - факты. Не выгодно - домыслы. Вот вся суть этого безобразия
Товарищи уже прокоментировали читайте тг канал Заметки авиастроителей
 
Нет никаких фактов, только домыслы.
Товарищи из Иркута умеют хранить секреты.
Кое-какие факты есть:
1. На сегодня самолета нет.
2. Авиапром обещает во второй половине года разузнать, что же именно он из года в год обещает наклепать в количестве "более 270 самолетов до 2030 года". Когда разузнает - может быть, и нам скажет.
 
Шасси убрал только через 1,5 минуты. Видимо, это ролик с 1-го полёта 15.12.2020. Интересно, почему не включал реверс на посадке? Или просто с этой точки съёмки его не видно?
 
Реклама
Назад