Считаете Ту-160М, Су-57, Су-34, Су-35, Ка-52 и пр и пр появляются сами собой?Весь менеджерский состав ОАК давно пора отправить на овощебазу. На постоянной основе.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Считаете Ту-160М, Су-57, Су-34, Су-35, Ка-52 и пр и пр появляются сами собой?Весь менеджерский состав ОАК давно пора отправить на овощебазу. На постоянной основе.
поправьте на Су-34, думаю вы его хотели написатьСчитаете Ту-160М, Су-57, Су-24, Су-35, Ка-52 и пр и пр появляются сами собой?
Я с Вами ничего не обсуждал, читайте внимательно, кому я отвечал.вы придумали себе вопрос, который не задавали, и дали на него свой заготовленный ответ. Как сертифицировалось, чему соответствует и какие документы выписаны - это очевидные на данном этапе вещи. Как поведет себя в длительной эксплуатации - никому неизвестная вселенная.
380-550 местделать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
Раз 10 предлагали пионэры из авиамодельных кружков!ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35
Ага.Раз 10 предлагали пионэры из авиамодельных кружков!
Не будьте такими серьезными , сарказм жеж былРаз 10 предлагали пионэры из авиамодельных кружков!
Привожу уже цифры.
На 5100 км с ПН 15.5 тонн (163 пакса, то что на сайте текстом написано) МС-21 пойдёт скорее всего с полной заправкой 20400 кг (по сертификату). Сядет примерно с тремя тоннами в баке. 17.4 тонны - рейсовое топливо.
Тот же сценарий на 204-300 (ну сделаем 3,5 тонны топлива на посадке) Рис. 7.5.20 из РЛЭ где-то 20,3 рейсовое топливо показывает.
Да и странно что сомневаетесь. У них слишком ощутимая разница в весе пустого и ПД-14 лучше по удельному расходу.
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
Товарищам из Иркута, не помешало бы прокомментировать те характеристики МС 21, которые были опубликованы в статье Коммерсанта. Пока никто(включая Ростех), ничего в возмутительном тоне не опроверг.Нет никаких фактов, только домыслы.
Товарищи из Иркута умеют хранить секреты.
продукт под санкциями. Зачем что-то о нем раскрывать сейчас, чтобы накрыло еще раз какими-то косвенными санкциями? Лучше конечно - дальность 2к, потолок 7 км. Все посмеялись, отвернулись.Товарищам из Иркута, не помешало бы прокомментировать те характеристики МС 21, которые были опубликованы в статье Коммерсанта. Пока никто(включая Ростех), ничего в возмутительном тоне не опроверг.
Когда выгодно - факты. Не выгодно - домыслы. Вот вся суть этого безобразия
А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлитьпродукт под санкциями. Зачем что-то о нем раскрывать сейчас, чтобы накрыло еще раз какими-то косвенными санкциями? Лучше конечно - дальность 2к, потолок 7 км. Все посмеялись, отвернулись.
ну а что вы хотели - санкции!А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлить
Ну канэчна: каждая надпись на заборе должна быть прокомментирована.Товарищам из Иркута, не помешало бы прокомментировать те характеристики МС 21, которые были опубликованы в статье Коммерсанта. Пока никто(включая Ростех), ничего в возмутительном тоне не опроверг.
Когда выгодно - факты. Не выгодно - домыслы. Вот вся суть этого безобразия
Товарищи уже прокоментировали читайте тг канал Заметки авиастроителейТоварищам из Иркута, не помешало бы прокомментировать те характеристики МС 21, которые были опубликованы в статье Коммерсанта. Пока никто(включая Ростех), ничего в возмутительном тоне не опроверг.
Когда выгодно - факты. Не выгодно - домыслы. Вот вся суть этого безобразия
Кое-какие факты есть:Нет никаких фактов, только домыслы.
Товарищи из Иркута умеют хранить секреты.
Где можно увидеть фамилии товарищей которые прокомментировали?Товарищи уже прокоментировали читайте тг канал Заметки авиастроителей