MC-21 - новости проекта

Реклама
Если более-менее массовый выпуск Ту-214 возможен только на условиях вами описанных, значит, надо делать так.
Как?
Я вижу два варианта, и мне они оба не нравятся.
Первый — масштабировать существующее стапельное производство (экстенсивный путь). Это возможно с точки зрения конструкции, но нецелесообразно с точки зрения нынешней экономики. К тому же серьёзным, едва ли не отсекающим фактором тут является дефицит квалифицированной рабочей силы.
Второй — перевести производство Ту-214 на современную бесстапельную сборку (интенсивный путь). Это оправдано и с точки зрения экономики (Путин, вот, в недавнем интервью особо отмечал задачу повышения производительности труда в условиях острого дефицита трудовых ресурсов в стране), и с точки зрения оптимизации производственных площадей. Всё хорошо. Беда лишь в том, что нынешний Ту-214 не приспособлен к такому виду производства, и предстоит длительный путь оцифровки конструкции, создания и отработки техпроцессов. А если учесть фактор санкций и неспособность в настоящий момент нашей промышленности самостоятельно изготовить оборудование для такой производственной линии, то можно смело предположить, что выход не только на фантастические 20 машин в год, а даже на первоначально заявленные 10 растянется на годы!
Ту-204 такая же устаревшая машина ,как и Б737, который пекут , как пирожки и не морщатся.
Я не против Ту-2Х4 как такового. И вовсе не упираюсь в 2-членный экипаж и пр. Если бы не одно "но" — этот самолёт в данный момент не производится вообще! Даже штучное его производство замерло из-за необходимости замены 13% импортной комплектухи.
А только начинать сейчас развёртывание производства морально устаревшей модели, по меньшей мере странно. Начало её производства никак не будет раньше, чем производство МС-21-310РУС! Как бы позже не вышло...
 
Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
Как минимум ТРИ предприятия в РФ производят "современную цифровую авионику" плюс ещё белорусы умеют и давно. ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.
 
Судя по сложностям с ил 112, не так уж много
А если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому (деньги для государственной программы закупки иностранных самолётов - он нашел), то мы бы бухтели на других флрумах, типа добычи ископаемых на золотом астероиде.
 
А если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому (деньги для государственной программы закупки иностранных самолётов - он нашел), то мы бы бухтели на других флрумах, типа добычи ископаемых на золотом астероиде.
Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег, или Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты. Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствах
 
Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег
Странный вы! Кто-же загнётся из-за наличия денег.
Вот сейчас деньги пошли и началось разгибание.
Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты.
Про МС-21 он врядли слышал и "просто купил самолёты", как ему насоветовали последователи Гайдара.
Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствах
Вы имели ввиду "типы". Ну так основной и есть МС-21 - ему было наибольшее противодействие.
 
Последнее редактирование:
ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.
Модульность конструкции - это прекрасно.
Не подскажете, какой крейс. удельный расход имеет этот "вполне современный двигатель", и куда этот показатель можно утянуть при "обжатии"?
 
Реклама
ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.
...не только совсем "не обжатый", но и даже вовсе "не доведённый"...
 
Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.
А потому использование "мелкой" импортной комплектухи неизбежно.
Другого глобуса у меня нет.
Ну в СССР все было свое до последней заклепки, и вполне себе делали самолеты тысячами. Там конечно была кооперация в рамках всего СССР но в целом все вполне делали. Хотя сейчас конечно какую то импортную комплектуху использовать будут, ничего страшного в этом нет. Если она легко доступна.
 
Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег, или Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты. Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствах
Так были свои самолеты и их выпускали. Нчего там не было невозможного. И все что нужно было это жестко запретить закупки А и Б. Все бы довели в том числе и Ил-96 и Ту-204 и ту-204СМ.
 
Так были свои самолеты и их выпускали. Нчего там не было невозможного. И все что нужно было это жестко запретить закупки А и Б. Все бы довели в том числе и Ил-96 и Ту-204 и ту-204СМ.
Предложите сейчас жестко запретить закупки китайского автопрома. Мигом доведем буханки до роллс-ройсов.
 
А если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому...
... то туполевцы построили бы ещё одну Туполев-Плазу. Других результатов на тот момент быть в принципе не могло.
 
Предложите сейчас жестко запретить закупки китайского автопрома. Мигом доведем буханки до роллс-ройсов.
Да в общем то смысл есть. Но в автопроме был какой то баланс. Были жесткие запреты импорта, по факту. Я же помню как вначале потащили десятки БУшного барахла. А потом эти лавочки были прикрыты. И это более менее спасло автопром.
 
Особенно на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород. Или на заводе ВАЗ. Или на Нижнекамскнефтехиме.

А так же на камазе и еще 100500 местах типа оренбургского газоперерабатывающего завода который был куплен с потрохами у французов (газа у которых не было - а завод почему-то был)
 
Реклама
Да в общем то смысл есть. Но в автопроме был какой то баланс. Были жесткие запреты импорта, по факту. Я же помню как вначале потащили десятки БУшного барахла. А потом эти лавочки были прикрыты. И это более менее спасло автопром.
Лавочки эти никто особо не прикрывал, пошлины были всегда заметными. Российский автопром спас сначала обвал рубля в 1998, а потом - очень разумная политика стимулирования внутреннего производства западных моделей. Но это давно было давно, пора автопром спасать снова, он рухнул задолго до последних санкций.
 
Назад