MC-21 - новости проекта

Судя по сложностям с ил 112, не так уж много
А если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому (деньги для государственной программы закупки иностранных самолётов - он нашел), то мы бы бухтели на других флрумах, типа добычи ископаемых на золотом астероиде.
 
Реклама
А если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому (деньги для государственной программы закупки иностранных самолётов - он нашел), то мы бы бухтели на других флрумах, типа добычи ископаемых на золотом астероиде.
Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег, или Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты. Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствах
 
Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег
Странный вы! Кто-же загнётся из-за наличия денег.
Вот сейчас деньги пошли и началось разгибание.
Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты.
Про МС-21 он врядли слышал и "просто купил самолёты", как ему насоветовали последователи Гайдара.
Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствах
Вы имели ввиду "типы". Ну так основной и есть МС-21 - ему было наибольшее противодействие.
 
Последнее редактирование:
ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.
Модульность конструкции - это прекрасно.
Не подскажете, какой крейс. удельный расход имеет этот "вполне современный двигатель", и куда этот показатель можно утянуть при "обжатии"?
 
ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.
...не только совсем "не обжатый", но и даже вовсе "не доведённый"...
 
Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.
А потому использование "мелкой" импортной комплектухи неизбежно.
Другого глобуса у меня нет.
Ну в СССР все было свое до последней заклепки, и вполне себе делали самолеты тысячами. Там конечно была кооперация в рамках всего СССР но в целом все вполне делали. Хотя сейчас конечно какую то импортную комплектуху использовать будут, ничего страшного в этом нет. Если она легко доступна.
 
Осталось лишь понять, авиапром загнулся из-за отсутствия денег, или Медведев просто понял, что отечественные самолёты создать невозможно (кроме мс21), и просто купил самолёты. Те самолёты, которые он покупал, уж точно не были бы созданы ни при каких обстоятельствах
Так были свои самолеты и их выпускали. Нчего там не было невозможного. И все что нужно было это жестко запретить закупки А и Б. Все бы довели в том числе и Ил-96 и Ту-204 и ту-204СМ.
 
Реклама
Так были свои самолеты и их выпускали. Нчего там не было невозможного. И все что нужно было это жестко запретить закупки А и Б. Все бы довели в том числе и Ил-96 и Ту-204 и ту-204СМ.
Предложите сейчас жестко запретить закупки китайского автопрома. Мигом доведем буханки до роллс-ройсов.
 
А если-бы Медведев не поставил свои самолёты на прикол и дал всё необходимое финансирование авиапрому...
... то туполевцы построили бы ещё одну Туполев-Плазу. Других результатов на тот момент быть в принципе не могло.
 
Предложите сейчас жестко запретить закупки китайского автопрома. Мигом доведем буханки до роллс-ройсов.
Да в общем то смысл есть. Но в автопроме был какой то баланс. Были жесткие запреты импорта, по факту. Я же помню как вначале потащили десятки БУшного барахла. А потом эти лавочки были прикрыты. И это более менее спасло автопром.
 
Особенно на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород. Или на заводе ВАЗ. Или на Нижнекамскнефтехиме.

А так же на камазе и еще 100500 местах типа оренбургского газоперерабатывающего завода который был куплен с потрохами у французов (газа у которых не было - а завод почему-то был)
 
Да в общем то смысл есть. Но в автопроме был какой то баланс. Были жесткие запреты импорта, по факту. Я же помню как вначале потащили десятки БУшного барахла. А потом эти лавочки были прикрыты. И это более менее спасло автопром.
Лавочки эти никто особо не прикрывал, пошлины были всегда заметными. Российский автопром спас сначала обвал рубля в 1998, а потом - очень разумная политика стимулирования внутреннего производства западных моделей. Но это давно было давно, пора автопром спасать снова, он рухнул задолго до последних санкций.
 
то туполевцы построили бы ещё одну Туполев-Плазу. Других результатов на тот момент быть в принципе не могло.
Да! И потом ныли, что все деньги отдали Сухому и Яковлеву. И кричали, что у тех двигатели "сосут"....
 
Реклама
Ну в СССР все было свое до последней заклепки, и вполне себе делали самолеты тысячами.
Чем болтать ерундой с умным видом, лучше погуглили бы сначала. Например, откуда брались закрылки и элероны для Ил-86 для примера.
А то ведь те, кто не в теме могут вам поверить сдуру.
 
Назад