MC-21 - новости проекта

И что?
Если изготовитель имеет каналы закупки и готов оборудование производить, что Вас не устраивает?
😂Не устраивает, то что мы снова наступим на одни и те же грабли, потому что все что я перечеслил, производится у наших потенциальных противников. Будем ждать очередного пакета санкций и потом опять переделывать самолет?
 
Реклама
😂Не устраивает, то что мы снова наступим на одни и те же грабли, потому что все что я перечеслил, производится у наших потенциальных противников. Будем ждать очередного пакета санкций и потом опять переделывать самолет?
С чего Вы взяли?
Внесение изменений в конструкцию тех или иных блоков происходят постоянно. И причина вовсе не в санкциях.
Постановка ЖЕ задачи на уровне "все только российское начиная с руды" - изначальная глупость.
 
Любопытно, что аргумент тех, кто сомневается в целесообразности вложений в восстановление производства Ту-214 как раз противоположный - "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Т.е., получается, не хотят чтобы у нас были свои самолёты как раз те, кто за распыление.
Не передёргивайте. Не хотят те, кто в принципе против того, чтобы "отнимать деньги у бабушек" и производить свои самолёты, без разницы какие, МС-21 или Ту-214 и в каких сочетаниях. А спор про Ту-214 это лишь спор о наиболее эффективных способах развития отечественного авиапрома.
 
А спор про Ту-214 это лишь спор о наиболее эффективных способах развития отечественного авиапрома.
Ну так видится эффективным не делать два одинаковых самолёта, а сосредоточиться на одном.
Или, например, признать, что мс21 полетит в 2035 году, поэтому это разные поколения.
А по текущим планам серия одинаковых машин запустится одновременно, это неэффективно. И как бы не помешали друг другу, ресурс, думается, далек от безграничного (и речь не столько от деньгах)
 
С чего Вы взяли?
Внесение изменений в конструкцию тех или иных блоков происходят постоянно. И причина вовсе не в санкциях.
С того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.
 
С того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.
Альтернатива, подхоже, только ждать ещё 5-10 лет, пока все отечественное созреет, так что придется вашим коллегам помучиться
 
Авиастар строился с расчетом на выпуск 40 самолётов в год. Его не модернизировать надо, а штатную численность добирать, и со всеми смежниками решать вопросы.
 
С того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.
Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.
А потому использование "мелкой" импортной комплектухи неизбежно.
Другого глобуса у меня нет.
 
Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.
А потому использование "мелкой" импортной комплектухи неизбежно.
Другого глобуса у меня нет.
То есть история с глобальной переделкой МС-21 и Суперджета нас ничему не учит и мы еще раз хотим дождаться момента, когда очередные "надежные партнёры" скажут нам досвидание?
 
Реклама
То есть история с глобальной переделкой МС-21 и Суперджета нас ничему не учит и мы еще раз хотим дождаться момента, когда очередные "надежные партнёры" скажут нам досвидание?
Двигатели выпускает одна конкретная фирма, а микросхемы - сотни предприятий
Потому поставки движков перекрыть можно, а поставки микроэлектроники ... весьма затруднительно.
 
Ну так видится эффективным не делать два одинаковых самолёта, а сосредоточиться на одном.
Или, например, признать, что мс21 полетит в 2035 году, поэтому это разные поколения.
А по текущим планам серия одинаковых машин запустится одновременно, это неэффективно. И как бы не помешали друг другу, ресурс, думается, далек от безграничного (и речь не столько от деньгах)
Нельзя утверждать , что МС-21 и Ту-214 одинаковые самолёты. По крайней мере, пока не опубликованы ТТХ.
И мы действительно не знаем, когда МС-21 выйдет на обещанную серию в 72 машины в год. Возможно, в 2035, а может никогда.
Нам ещё в 00-е обещали "ща всё будет". И до сих пор ничего нет.
 
Двигатели выпускает одна конкретная фирма, а микросхемы - сотни предприятий
Потому поставки движков перекрыть можно, а поставки микроэлектроники ... весьма затруднительно.
Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
 
Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной.
А с чем летает военка?
- КРЭТ.
кто разработал, построил и сертифицировал?
А сколько могли-бы разработать...?
 
Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
Оно понятно - авионику для Су-57, Ту-160М и пр нам рептилоиды поставляют :ROFLMAO:
 
Реклама
Назад