MC-21 - новости проекта

А спор про Ту-214 это лишь спор о наиболее эффективных способах развития отечественного авиапрома.
Ну так видится эффективным не делать два одинаковых самолёта, а сосредоточиться на одном.
Или, например, признать, что мс21 полетит в 2035 году, поэтому это разные поколения.
А по текущим планам серия одинаковых машин запустится одновременно, это неэффективно. И как бы не помешали друг другу, ресурс, думается, далек от безграничного (и речь не столько от деньгах)
 
Реклама
С чего Вы взяли?
Внесение изменений в конструкцию тех или иных блоков происходят постоянно. И причина вовсе не в санкциях.
С того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.
 
С того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.
Альтернатива, подхоже, только ждать ещё 5-10 лет, пока все отечественное созреет, так что придется вашим коллегам помучиться
 
Авиастар строился с расчетом на выпуск 40 самолётов в год. Его не модернизировать надо, а штатную численность добирать, и со всеми смежниками решать вопросы.
 
С того я взял, что тридцать плюс один год отработал авиатехником по А и РЭО и прекрасно представляю , что это такое , когда на одном и том же типе ВС "разносортица" по система , на одном борту блок одной серии , а на соседнем - другой серии , кстати, по отзывам коллег, этим страдал Ту-214, и в этом нет ничего хорошего.
Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.
А потому использование "мелкой" импортной комплектухи неизбежно.
Другого глобуса у меня нет.
 
Если ставить задачу полностью все свое до последней заклепки и последнего ЧИПа, то самолет не взлетит вовсе.
А потому использование "мелкой" импортной комплектухи неизбежно.
Другого глобуса у меня нет.
То есть история с глобальной переделкой МС-21 и Суперджета нас ничему не учит и мы еще раз хотим дождаться момента, когда очередные "надежные партнёры" скажут нам досвидание?
 
То есть история с глобальной переделкой МС-21 и Суперджета нас ничему не учит и мы еще раз хотим дождаться момента, когда очередные "надежные партнёры" скажут нам досвидание?
Двигатели выпускает одна конкретная фирма, а микросхемы - сотни предприятий
Потому поставки движков перекрыть можно, а поставки микроэлектроники ... весьма затруднительно.
 
Ну так видится эффективным не делать два одинаковых самолёта, а сосредоточиться на одном.
Или, например, признать, что мс21 полетит в 2035 году, поэтому это разные поколения.
А по текущим планам серия одинаковых машин запустится одновременно, это неэффективно. И как бы не помешали друг другу, ресурс, думается, далек от безграничного (и речь не столько от деньгах)
Нельзя утверждать , что МС-21 и Ту-214 одинаковые самолёты. По крайней мере, пока не опубликованы ТТХ.
И мы действительно не знаем, когда МС-21 выйдет на обещанную серию в 72 машины в год. Возможно, в 2035, а может никогда.
Нам ещё в 00-е обещали "ща всё будет". И до сих пор ничего нет.
 
Реклама
Двигатели выпускает одна конкретная фирма, а микросхемы - сотни предприятий
Потому поставки движков перекрыть можно, а поставки микроэлектроники ... весьма затруднительно.
Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
 
Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной.
А с чем летает военка?
- КРЭТ.
кто разработал, построил и сертифицировал?
А сколько могли-бы разработать...?
 
Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
Оно понятно - авионику для Су-57, Ту-160М и пр нам рептилоиды поставляют :ROFLMAO:
 
Если более-менее массовый выпуск Ту-214 возможен только на условиях вами описанных, значит, надо делать так.
Как?
Я вижу два варианта, и мне они оба не нравятся.
Первый — масштабировать существующее стапельное производство (экстенсивный путь). Это возможно с точки зрения конструкции, но нецелесообразно с точки зрения нынешней экономики. К тому же серьёзным, едва ли не отсекающим фактором тут является дефицит квалифицированной рабочей силы.
Второй — перевести производство Ту-214 на современную бесстапельную сборку (интенсивный путь). Это оправдано и с точки зрения экономики (Путин, вот, в недавнем интервью особо отмечал задачу повышения производительности труда в условиях острого дефицита трудовых ресурсов в стране), и с точки зрения оптимизации производственных площадей. Всё хорошо. Беда лишь в том, что нынешний Ту-214 не приспособлен к такому виду производства, и предстоит длительный путь оцифровки конструкции, создания и отработки техпроцессов. А если учесть фактор санкций и неспособность в настоящий момент нашей промышленности самостоятельно изготовить оборудование для такой производственной линии, то можно смело предположить, что выход не только на фантастические 20 машин в год, а даже на первоначально заявленные 10 растянется на годы!
Ту-204 такая же устаревшая машина ,как и Б737, который пекут , как пирожки и не морщатся.
Я не против Ту-2Х4 как такового. И вовсе не упираюсь в 2-членный экипаж и пр. Если бы не одно "но" — этот самолёт в данный момент не производится вообще! Даже штучное его производство замерло из-за необходимости замены 13% импортной комплектухи.
А только начинать сейчас развёртывание производства морально устаревшей модели, по меньшей мере странно. Начало её производства никак не будет раньше, чем производство МС-21-310РУС! Как бы позже не вышло...
 
Реклама
Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
Как минимум ТРИ предприятия в РФ производят "современную цифровую авионику" плюс ещё белорусы умеют и давно. ПД-14 вполне современный двигатель модульной конструкции, причём ещё не "обжатый по параметрам" , то есть с большим потенциалом модернизации.
 
Назад