MC-21 - новости проекта

Реклама
А пилотам английский неизбежно нужен и так.

Только для ведения радиообмена за границей. Почему они должны еще и в своей стране использовать чужой язык? Вроде бы не колония пока.

интересно, на французских форумах гнобят эйрбас за отсутствие патриотизма?
Гнобят, и не только эрбас. Во Франции вам вообще не ответят, если вы обратитесь на английском. Хотя все его знают.
 
Только для ведения радиообмена за границей. Почему они должны еще и в своей стране использовать чужой язык? Вроде бы не колония пока.
Видимо не до всех доходит - уметь летать и на русифицированных самолетах и на англофицированных дороже, чем уметь летать только на одном типе. Держать самолеты двух языковых версий дороже, чем одной. Типичный пример, когда псевдопатриотизм приводит к экономической дурости.
 
Держать самолеты двух языковых версий дороже, чем одной. Типичный пример, когда псевдопатриотизм приводит к экономической дурости.
Зачем в России держать два типа? У нас англичан много?
Ну и как успехи - появились франкозамещенные кабины для Франции и Квебека?
Мы пока не колония, а они уже
 
Почему не возмущаетесь, что в уравнениях там в задачках иксы и игреки? или в тригонометрии синус это sin, а не син?
Потому что так заведено уже хрен его знает сколько веков, и других примеров у нас перед глазами никогда не было.
А на поколения новых пилотов, выросших за последние 20-30 лет и привыкших к английским кабинам вам наплевать.
Многие из этих пилотов говорят на английском примерно на уровне "лэц ми спиг фром май хард". Потому есть большие опасения, что в стрессовой ситуэйшн такой вот мутко может чего-нибудь намутить с самыми фаталити последствингами. Ноу проблем, ноу криминалити.
 
Видимо не до всех доходит - уметь летать и на русифицированных самолетах и на англофицированных дороже, чем уметь летать только на одном типе. Держать самолеты двух языковых версий дороже, чем одной. Типичный пример, когда псевдопатриотизм приводит к экономической дурости.
На Ту214 какая кабина, на англ или рус? Ил114 и мельче его? Если там планируются русифицированные, то два варианта мы уже получим.
Пока согласен в том что на ССЖ просто не хотят (и возможно правильно, им есть чем заняться) переделывать кабину и следом документацию.
 
Франции вам вообще не ответят, если вы обратитесь на английском. Хотя все его знают.
Не надо эту байку тиражировать.
Отдельные адепты французского конечно встречаются в быту, но их меньшинство. Вот они небось на форумах тельняшку рвут, доказывая, что французская фонетика идёт на пользу мануалам на самолёт.
#автоудаление
 
По-вашему, там, в верхах авиакомпаний, решения принимают исходя из принципа "назло лётному составу", или всё-таки примерно понимая, что за люди сидят за штурвалами, чего они умеют и хотят?
В верхах авиакомпаний вообще не представляют, что такое авиация - там кто угодно, но не летчики и ИТС - экономистам и юристам проблемы кабин самолетных неведомы.
Я под словом "верхи" имел ввиду КЛС. Естественно, когда для ЛС магистральных самолетов главным предметом изучения был английский язык, поскольку самолетов то отечественных магистральных просто не осталось, пилотам русский язык в кабине стал не нужен.
Но мозги то по русски соображают у русского человека и русская кабина это не блажь, а необходимость для самолетов нашего производства. Я в этом убежден и никто меня не переубедит никогда.
 
Последнее редактирование:
В виде исключения, хоть что-то по теме будет. Вроде не было тут ещё
На Каменск-Уральском металлургическом заводе (ОАО «КУМЗ») идёт подготовка к переходу с 2025 года к крупносерийному производству обшивочных широких листов из алюминиевых сплавов, применяемых при создании перспективной воздушной техники. В рамках этой программы КУМЗ получил от Всероссийского института авиационных материалов (ФГУП ВИАМ) одобрение на выпуск обшивочных листов для самолётов МС-21. Об этом пресс-служба завода сообщила в своём ТГ-канале
 
Реклама
...сколько градусов застали на земле, столько и в отчете испытаний будет написано.
А в КДСТ с какого-то момента "стало модно" указывать температуру ниже полученной при испытаниях - цифра получается неким пересчётом (методика оного мне неизвестна).
 
Непатриотичные китайцы не осилили надписи в кабине на иероглифы перевести (и даже названия своих самолетов пишут латиницей)!

С919:
1712082988085.png


ARJ21:
1712083088847.png


AVIC МА600:
1712083186907.png
 
Непатриотичные китайцы не осилили надписи в кабине на иероглифы перевести (и даже названия своих самолетов пишут латиницей)!
И что это доказывает? Зачем так далеко ходить, если можно кабину "Суперджета" выложить? Разницы никакой.
 
Вот они небось на форумах тельняшку рвут, доказывая, что французская фонетика идёт на пользу мануалам на самолёт.
французская фонетика прекрасна - "фюзеляж" один чего стоит :)
 
французская фонетика прекрасна - "фюзеляж" один чего стоит :)
экипаж, шасси, жалюзи :)

Но у них читается совсем не так, как пишется.
У немцев хоть с этим в порядке.

А вообще, разговор больше похож, с какого конца нужно чистить яйцо - тупого или острого.
Без разницы, было бы яйцо.
 
Реклама
Назад