tango
Местный
А зачем кромсать крыло , когда французам хватило слегка увеличить площадь закрылков . И зачем уменьшать MTOW если исходя из стандартной тяговооруженности у одноклассников А и В , MTOW МC-21-310 просится к 94 тоннам ?)Конечно!)) Вообще-то речь о коммереческой нагрузке, креслах, и изменении в связи с этим дальности относилась к МС-21
Да наверное ничего, забавно просто, если полурегионал летать будет дальше среднемагистрального.
На мой взгляд тут вопрос просто в том, что приоритетней - бюджет освоить, или самолет сделать. Если освоить бюджет, то переделывать крыло, я думаю, оптимально, под увеличенный размах может еще и работы на переоборудование аэропортов появятся. Если самолет сделать, то условный МС-21-210 с взлетной массой 80 тонн, имхо, в условиях частично изолированной экономики вполне жизнеспособен. Но как бы и +17% к потребностям в длине ВПП, в условный Омск наверное будет значимо, а в условный Новосибирск наверное все ок, и наверное 90% пассажиропотока между аэропортами у которых впп вполне подходящие для 85 тонн мс-21 на первоначальной форме крыла.
Последнее редактирование: