MC-21 - новости проекта

Анализ программы также выявил существенные проблемы с ростом себестоимости самолетов. Себестоимость первых SJ-100 к 2027 году оценивается в 5,4 млрд руб., или $63 млн по текущему курсу ЦБ, МС-21 - почти в 9 млрд руб. ($103 млн). Показатели определены производителями как безубыточные в 2023 году.

Директивная стоимость SJ-100 и МС-21, которую правительство определило для самолетов "Аэрофлота" в начале 2023 года, - до 2,4 млрд и до 3,2 млрд руб. соответственно. Разницу между себестоимостью и директивной ценой для покупателя производителю покрывает бюджет. Сейчас директивную стоимость МС-21 оценивают в 3,6 млрд руб.

Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W;, стоивших до санкций 800-900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник издания. Российско-французские двигатели SaM146, которыми оснащены "неимпортозамещенные" SSJ-100, оцениваются в 600-700 млн руб., отечественные ПД-8 - около 1 млрд руб.
Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
 
Реклама
Лететь на МС-21 из Москвы во Владивосток это полнейший отстой. Хватит, налетался в своё время на Ил-62. На ШФС подобный перелёт переносится на порядок комфортнее.
Да и вообще: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
 
Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Люди верят в то, во что хотят верить. Вы даже не знаете по какой методике они считали. Да и считали ли вообще. Всё это очень похоже на очередной вброс, как с потолком 7 км и дальностью 1300. Не A_Z, ли считал? 😆
 
Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Пару лет назад Я тут спросил : как так получается все что сделано у нас , дороги , мосты , космодромы , стадионы , в 3-5 раз дороже
импортных , а самолеты , наоборот дешевле токо пару дней про СУ-75 так сказали .... и тут такое
 
Люди верят в то, во что хотят верить.
Совершенно согласен!
Согласно источникам, литературный прокуратор иудеи был совершенно и искренне верующий... в Императора Тиберия.
И эту истовую веру не могли перебить никакие "чудеса"!
 
Реклама
Какого именно года?
2023, ЕМНИП
 
Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся до конца года

Какого именно года?

 
Стоимость определяют ГОСТы, которые перешли из СССР, а там был колоссальный запас на военный потенциал.
Да, это везде, от бетонноконструеций, до проводки в доме, хотя...

Вот Васю вме хаят, что он Боинг чепушит, а это он просто сравнивает наши нормы и их. Вчера Тесла первая кибер как она там, так выяснилось что она сертификационные тесты не проходила. А у нас?!
 
А как это согласуется с этим:
Из соседней ветки.
Возможно он летал без пассажиров и прочей нагрузки. К тому же, полагаю, на испытательный полет никто не запретит взлетать с превышением допустимой взлетной массы. Плюс, погодные условия раз на раз не приходятся, иной раз могут и повысить потребление горючки процентов на 20, а самолет в авиакомпании должен летать, наверное, при 99% погодных условий.
 
Полёт на подтверждение дальности выполнялся с Go=79252 кг и массой топлива 20070 кг.
С коммерческой нагрузкой 12 тонн? (если не 47, то может кто-нибудь знает, сколько масса пустого)
 
Последнее редактирование:
Там еще вот это интересно:
Один из источников также сообщил, что дальность МС-21 первой серии, учтенная аудиторами, будет ограничена 2,3 тыс. км из-за массы пустого самолета и увеличенного расхода топлива.

- Все же мне кажется МС-21-210 с взлетной массой 79.2 тонны и дальностью полета около 5-6 тыс км вполне имеет право на жизнь.
 
Реклама
Вроде как МС-21-210 официально занялись с Апреля этого года. Так, что он скорее всего будет.
 
Назад