MC-21 - новости проекта

Реклама
Да почему, там же у МС-21-200 около 73т планировалось, при дальности 6400 кажется в эталонной 2-х классной компоновке. 6 тонн добавляем (или на сколько он потяжелел) - получаем те самые 79.2 тонны. Поскольку средний полетный вес при утяжелении на 6 тонн вырастает наверное на 10%, и движки наверное от импортазамещения 3% теряю, ну где-то 5600км наверное получится дальность при эталонной 2-х классной компоновке. Экономические показатели на мой взгляд не супер, но для полузакрытой экономики, я так думаю вполне приемлемо.
 
К этому утверждению неплохо бы привести циферки.
А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.
 
...если не 47, то может кто-нибудь знает, сколько масса пустого...
47,1 тонны - это пустой проектный... э-э-э... не помню уже, какого года. Но позже его увеличили - на пару тонн. "С хвостиком".
Сколько будет в реальности - никто не скажет до появления "полностью импортозамещённого" борта (причём в полной комплектации).
Плюс (точнее, минус) мероприятия по снижению веса. Дальности сейчас считают с учётом этого. Хотя не факт, что реализовать этот перечень удастся в полном объёме.

Но в любом случае полагаю, что лучше этого не знать... :)
 
Да почему, там же у МС-21-200 около 73т планировалось, при дальности 6400 кажется в эталонной 2-х классной компоновке.
Понятно - это расчётные данные 2009-го года.
Вы удивитесь, но с тех пор всё изменилось. Сильно. И не в лучшую сторону.

6 тонн добавляем (или на сколько он потяжелел) - получаем те самые 79.2 тонны.
Я выше уже писал: TOGW у 21-210 и 21-310 одинаков. Что "старый" (79250), что "новый" (85000).
Что с ДТБ, что без него.

...движки наверное от импортазамещения 3% теряют,..
:)

ну где-то 5600км наверное получится дальность при эталонной 2-х классной компоновке.
:)

Экономические показатели на мой взгляд не супер, но для полузакрытой экономики, я так думаю вполне приемлемо.
Плиз, не занимайтесь пальцесосанием.
"Нынешние" показатели ну очень далеки от тех, которыми вы оперируете.
 
А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.
Что же вы живете и страдаете в такой дорогой стране? Возвращайтесь домой и богатейте. :ROFLMAO:
 
А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.
А в каком-нибудь условном Судане стоимость жизни вообще близка к нулю, и бананы можно с ближайшей пальмы рвать. Боюсь себе представить как же дешевы там "мосты и прочее". Про дешевизну суданских самолётов и говорить не приходится. -))
 
Что же вы живете и страдаете в такой дорогой стране? Возвращайтесь домой и богатейте. :ROFLMAO:
Я не страдаю. Но мой уровень жизни при переездах США - РФ - США практически не менялся и не поменяется. Страна (США) очень дорогая. А уж стоимость мостов тут просто космическая.
 
А в каком-нибудь условном Судане стоимость жизни вообще близка к нулю, и бананы можно с ближайшей пальмы рвать. Боюсь себе представить как же дешевы там "мосты и прочее". Про дешевизну суданских самолётов и говорить не приходится. -))
(y)
 
Реклама
Стоимость определяют ГОСТы, которые перешли из СССР, а там был колоссальный запас на военный потенциал.
Да, это везде, от бетонноконструеций, до проводки в доме, хотя...

А у нас?!
ГОСТЫ на цену не влияют.
Наше ценообразование целиком и полностью зависит от запредельных накладных расходов.
И даже увеличение серии не спасёт, потому что накладные у нас от серии не зависят. Выпустят 1 самолёт в год или 20, накладные как были 1000%, так и останутся.
 
Я не страдаю. Но мой уровень жизни при переездах США - РФ - США практически не менялся и не поменяется. Страна (США) очень дорогая. А уж стоимость мостов тут просто космическая.
Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
 
Последнее редактирование:
при 94 тоннах на крыле площадь которого на 1квм больше чем у A220, есть сомнения, что 3500 метров хватит.
А пруфы представить можете ? Вам выше уже доказывали даже с картинками , что площадь крыла МС-21-310 соразмерна с А321 ) Но вы продолжаете с видом знатока дудеть в ту же дуду )
 
Последнее редактирование:
Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
Вы тоже не рассказывайте, я замкадыши и мне хорошо.

Прибалтика откуда Вы (если мнемпамяиь не изменяет) давно не Россия.
У нас всё отлично и это без доли сарказма.
 
Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
Но вам же ничего не мешает рассказывать живущим в РФ как тут все плохо. Насчет себестоимости самолетов, предлагаю тем кто не видит реали РФ последнего года (живущим за пределами РФ) посмотреть рост средней начисленной ЗП по регионам, даже таким не передовым как например Удмуртия и Пермский край. Может станет понятно почему некоторая иностранная пресса удивляется буму потребительских расходов в РФ.
 
Но вам же ничего не мешает рассказывать живущим в РФ как тут все плохо. Насчет себестоимости самолетов, предлагаю тем кто не видит реали РФ последнего года (живущим за пределами РФ) посмотреть рост средней начисленной ЗП по регионам, даже таким не передовым как например Удмуртия и Пермский край. Может станет понятно почему некоторая иностранная пресса удивляется буму потребительских расходов в РФ.
 
Вы тоже не рассказывайте, я замкадыши и мне хорошо.

Прибалтика откуда Вы (если мнемпамяиь не изменяет) давно не Россия.
У нас всё отлично и это без доли сарказма.
Я не из Прибалтики, я из Москвы.
И если тот факт, что за два с половиной года в России не произвели ни одного гражданского самолета, вы оцениваете как "У нас всё отлично", то вам флаг в руки.
 
Я не из Прибалтики, я из Москвы.
И если тот факт, что за два с половиной года в России не произвели ни одного гражданского самолета, вы оцениваете как "У нас всё отлично", то вам флаг в руки.
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
 
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
Достаточно. А сколько из них еще совсем недавно, по историческим меркам, выпускали самолеты сотнями, часто опережая всех?
 
Реклама
Назад