MC-21 - новости проекта

Да почему, там же у МС-21-200 около 73т планировалось, при дальности 6400 кажется в эталонной 2-х классной компоновке.
Понятно - это расчётные данные 2009-го года.
Вы удивитесь, но с тех пор всё изменилось. Сильно. И не в лучшую сторону.

6 тонн добавляем (или на сколько он потяжелел) - получаем те самые 79.2 тонны.
Я выше уже писал: TOGW у 21-210 и 21-310 одинаков. Что "старый" (79250), что "новый" (85000).
Что с ДТБ, что без него.

...движки наверное от импортазамещения 3% теряют,..
:)

ну где-то 5600км наверное получится дальность при эталонной 2-х классной компоновке.
:)

Экономические показатели на мой взгляд не супер, но для полузакрытой экономики, я так думаю вполне приемлемо.
Плиз, не занимайтесь пальцесосанием.
"Нынешние" показатели ну очень далеки от тех, которыми вы оперируете.
 
Реклама
А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.
Что же вы живете и страдаете в такой дорогой стране? Возвращайтесь домой и богатейте. :ROFLMAO:
 
А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.
А в каком-нибудь условном Судане стоимость жизни вообще близка к нулю, и бананы можно с ближайшей пальмы рвать. Боюсь себе представить как же дешевы там "мосты и прочее". Про дешевизну суданских самолётов и говорить не приходится. -))
 
Что же вы живете и страдаете в такой дорогой стране? Возвращайтесь домой и богатейте. :ROFLMAO:
Я не страдаю. Но мой уровень жизни при переездах США - РФ - США практически не менялся и не поменяется. Страна (США) очень дорогая. А уж стоимость мостов тут просто космическая.
 
А в каком-нибудь условном Судане стоимость жизни вообще близка к нулю, и бананы можно с ближайшей пальмы рвать. Боюсь себе представить как же дешевы там "мосты и прочее". Про дешевизну суданских самолётов и говорить не приходится. -))
(y)
 
Стоимость определяют ГОСТы, которые перешли из СССР, а там был колоссальный запас на военный потенциал.
Да, это везде, от бетонноконструеций, до проводки в доме, хотя...

А у нас?!
ГОСТЫ на цену не влияют.
Наше ценообразование целиком и полностью зависит от запредельных накладных расходов.
И даже увеличение серии не спасёт, потому что накладные у нас от серии не зависят. Выпустят 1 самолёт в год или 20, накладные как были 1000%, так и останутся.
 
Я не страдаю. Но мой уровень жизни при переездах США - РФ - США практически не менялся и не поменяется. Страна (США) очень дорогая. А уж стоимость мостов тут просто космическая.
Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
 
Последнее редактирование:
при 94 тоннах на крыле площадь которого на 1квм больше чем у A220, есть сомнения, что 3500 метров хватит.
А пруфы представить можете ? Вам выше уже доказывали даже с картинками , что площадь крыла МС-21-310 соразмерна с А321 ) Но вы продолжаете с видом знатока дудеть в ту же дуду )
 
Последнее редактирование:
Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
Вы тоже не рассказывайте, я замкадыши и мне хорошо.

Прибалтика откуда Вы (если мнемпамяиь не изменяет) давно не Россия.
У нас всё отлично и это без доли сарказма.
 
Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
Но вам же ничего не мешает рассказывать живущим в РФ как тут все плохо. Насчет себестоимости самолетов, предлагаю тем кто не видит реали РФ последнего года (живущим за пределами РФ) посмотреть рост средней начисленной ЗП по регионам, даже таким не передовым как например Удмуртия и Пермский край. Может станет понятно почему некоторая иностранная пресса удивляется буму потребительских расходов в РФ.
 
Реклама
Но вам же ничего не мешает рассказывать живущим в РФ как тут все плохо. Насчет себестоимости самолетов, предлагаю тем кто не видит реали РФ последнего года (живущим за пределами РФ) посмотреть рост средней начисленной ЗП по регионам, даже таким не передовым как например Удмуртия и Пермский край. Может станет понятно почему некоторая иностранная пресса удивляется буму потребительских расходов в РФ.
 
Вы тоже не рассказывайте, я замкадыши и мне хорошо.

Прибалтика откуда Вы (если мнемпамяиь не изменяет) давно не Россия.
У нас всё отлично и это без доли сарказма.
Я не из Прибалтики, я из Москвы.
И если тот факт, что за два с половиной года в России не произвели ни одного гражданского самолета, вы оцениваете как "У нас всё отлично", то вам флаг в руки.
 
Я не из Прибалтики, я из Москвы.
И если тот факт, что за два с половиной года в России не произвели ни одного гражданского самолета, вы оцениваете как "У нас всё отлично", то вам флаг в руки.
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
 
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
Достаточно. А сколько из них еще совсем недавно, по историческим меркам, выпускали самолеты сотнями, часто опережая всех?
 
Посмотрите внимательно вами же приведенную ссылку, она только подтверждает то о чем я писал.
 
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
 
Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
Справедливости ради, как-то решали 20+ лет. На мой взгляд - авиапромышленность нужна, чтобы наука, технологии, образование и деньги на экспорте.
 
Реклама
Назад