MC-21 - новости проекта

смешно сказал

Sidor
Я смотрю, вы освоили калькулятор. Следующим шагом предлагаю узнать значения выражений "конвейер" и "производить параллельно".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я смотрю вам и калькулятор пока не по силам,так как кроме пустой болтовни в ваших постах ничего нет...
 
Рогозин: в апреле 2016 г. самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух

Первые фюзеляжи самолета проекта МС-21 уже подготовлены, в апреле 2016 года первый такой самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Фюзеляжи нового самолета МС-21-300 уже существуют, уже в сборке. По планам создания этого самолета, который пойдет в эксплуатацию под названием Як-242, - это апрель 2016 года, когда первый самолет будет собран и поднят в воздух", - сказал Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
Он отметил, что сейчас уже есть заказы на 150 таких самолетов.
Рогозин сообщил, что уже четвертый самолет проекта МС-21 будет собираться с российскими двигателями. "Самолет на 180 пассажиров - самый востребованный в этом классе. Сейчас у нас уже более 150 твердых заказов на этот самолет", - сказал он.
Рогозин сообщил, что "Аэрофлот", в частности, заказал 50 таких самолетов.
"В планах корпорации "Иркут" - 900 самолетов и выйти с 2018 года на производство до 50 самолетов в год", - сказал вице-премьер.
Он отметил, что также планируется полноценно развивать производство самолетов "Сухой Суперджет-100". "Они могут производить до 50 самолетов в год, начиная с 2015 года", - уточнил Рогозин.
МС-21 (или, по версии Рогозина, Як-242) - проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью от 150 до 230 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке - 5-5,5 тыс. км. Разработкой проекта занимаются корпорация "Иркут" и ОКБ им. Яковлева, входящие в государственную "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК). Серийное производство самолета должно начаться с 2017 года.
Ранее премьер подписал распоряжение о предоставлении госгарантий на инвестпроект создания самолета МС-21. Согласно документу, в 2014 году в обеспечение исполнения обязательств корпорации "Иркут" по кредиту Сбербанка предоставляются гарантии на сумму до 400 млн долларов и на срок до 10 лет в рамках соглашения об открытии невозобновляемой рамочной кредитной линии на сумму более 1 млрд долларов. Общая стоимость инвестпроекта составляет 3,947 млрд долларов.

http://itar-tass.com/politika/1427060
 
Последнее редактирование:
Упс

"Фюзеляжи нового самолета МС-21-300 уже существуют, уже в сборке
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так существуют или в сборке?А хде невиданного совершенства крыло?Тоже в сборке?
 
Что же так мало информации то по ходу создания самолёта. Такой важный проект, а информации практически нет. По тому же ssj гораздо больше было.
Линии производственные уже завезли, поставили, тех процесс, логистику уже отлаживают? Где будет итоговая сборка, где окраска, где сборка интерьера?
Что в итоге с авионикой самолёта, своя всё таки будет или совместное производство у нас?

Где же "тчерт побъери" первый собраный образец не для широкой публики )))) ?
 
Серийные поставки перспективного среднемагистрального самолета МС-21 начнутся с 2017 г., сообщил исполнительный вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Александр Туляков.

«Начиная с 2017 г. мы планируем начать серийное производство и поставки нашего перспективного продукта под названием МС-21», — заявил Туляков на выездном заседании комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам в Московском государственном техническом университете гражданской авиации в четверг.

По его словам, к моменту выхода на рынок МС-21 по эксплуатационным расходам будет на 10-15% превосходить своих основных конкурентов.

«А после выхода на рынок модернизированных версий самолетов наших главных конкурентов А320 NEO и Вoeing 737 MAX у нас запас преимущества останется где-то в районе 7-8%», — считает Туляков.

Пассажирский самолет нового поколения МС-21 — основной перспективный проект авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации. Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) определена единственным исполнителем госзаказов на разработку и сертификацию самолетов семейства МС-21.
 
Рогозин: в апреле 2016 г. самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух


8 Sep 2014, 22:33 Первые фюзеляжи самолета проекта МС-21 уже подготовлены, в апреле 2016 года первый такой самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Фюзеляжи нового самолета МС-21-300 уже существуют, уже в сборке. По планам создания этого самолета, который пойдет в эксплуатацию под названием Як-242, - это апрель 2016 года, когда первый самолет будет собран и поднят в воздух", - сказал Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
Он отметил, что сейчас уже есть заказы на 150 таких самолетов.
Рогозин сообщил, что уже четвертый самолет проекта МС-21 будет собираться с российскими двигателями. "Самолет на 180 пассажиров - самый востребованный в этом классе. Сейчас у нас уже более 150 твердых заказов на этот самолет", - сказал он.
Рогозин сообщил, что "Аэрофлот", в частности, заказал 50 таких самолетов.
"В планах корпорации "Иркут" - 900 самолетов и выйти с 2018 года на производство до 50 самолетов в год", - сказал вице-премьер.
 
Смущают меня эти "твёрдые заказы" - хотелось бы чтобы их действительно было бы 150 на текущий момент.
Фюзеляж уже существует ... в процессе сбора... так собран или нет ещё, если собран - фотки давайте. Хочется увидеть что программа идет своим чередом.
 
Наверное все-таки от "Ивченко-Прогресс". Насколько реально перетянуть ивченковцев с их камерой и женами Россию? Перспектив на Украине для них исчезающе мало.
 
на родственном форуме интенсивно обсуждается изъятие из музея! КАИ (Самара) и запуск на стенде последней построенной 30 лет назад модели НК-56.
единственное логическое объяснение - пермская камера сгорания для ПД-14 не тянет - разучились.
ИП-МС с ватниками работать не будет, единственное приемлемое решение КС было на загубленных НК-56, -62, -64.
те, кто проектировал в Самаре эти КС уже померли-разбежались. есть хоть возможность изучить-восстановить понятия по действующему образцу. это, с проектированием и изготовлением опытного образца - лет 5!
т.е. 10 лет МС-21 (Як-242) движка не видать.
 
Ужас какой. Усё пропало...
 
Рогозин: Индия заинтересовалась поставками самолета МС-21

Индия заинтересовалась поставками из России среднемагистрального самолета МС-21, сообщил по итогам заседания межправительственной российско-индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.

«Индийская сторона дала нам понять, что их интересуют самолеты МС-21, первый полет которого запланирован на 2016 год, а запуск в серийное производство в 2017 году», - заявил Рогозин, которого цитирует РИА «Новости».
По его словам, для Индии - это идеальный самолет вместимостью 180 человек, дальность полета составляет 3-4 тыс. километров.
Что касается Сухой Superjet, поставки которого обсуждались ранее, то, как отметил вице-премьер, в настоящий момент речь идет не о поставках самолетов, а о «локализации производства для нужд индийского рынка и, возможно, будущего совместного выхода на рынки третьих стран».

Кроме того, по мнению Рогозина, перспективным является и сотрудничество России и Индии в сфере вертолетостроения. «Наше предложение сводится к возможности использования вертолетов Ка-226 различных модификаций, как для гражданских, так и военных нужд», - сказал вице-премьер.

http://vz.ru/news/2014/11/5/713907.html
 
Возможно из-за того, что на МаСянях основные стойки шасси 4-колесные. А в Индии летают А320 с такими же шасси по спецзаказу
 
т.е. 10 лет МС-21 (Як-242) движка не видать.

А почему именно 10, а не 12-13-15 лет?
А может быть просто подождать чуть-чуть и не гадать, а просто дождаться результата и обсуждать уже то что получилось (ну или не получилось)?
 

Не надо про индийцев - там все очень сложно.
Во-первых - независимо от того, с кем ты имеешь дело, государством или частной компанией, ты обязан обеспечить трансфер технологий. Чаще всего - созданием совместных производств по сборке и выпуску продукции. Из-за этого возникают забавные казусы - например в компании ТАТА-AIG экспертов по автострахованию, страховому мошенничеству больше, а качество подготовки намного выше, чем в материнской AIG с учетом ее всех отделений по всему остальному миру, включая штаты (кроме того - TATA-AIG имеет крупнейший в мире центр по обучения страховых экспертов в области автострахования!).
Во-вторых - половину прибыли от продажи товаров импортер обязан потратить на закупку индийских товаров, которые обязаны быть экспортированы за пределы Индии (правда - со льготными пошлинами на многие группы товаров).
В-третьих - все новые внешнеторговые связи полностью регулируются специальной комиссией. Другими словами - если у вас есть СП по группе товаров (например выпускаете коммутаторы и рутеры), то в рамках этой товарной группы вы можете развиваться как хотите. Если же ваш индийский партнер, например, захочет поучаствовать в выпуске радиорелейного оборудования вместе с вами (даже на базе того же СП) - ему совершенно спокойно могут это запретить, а "рекомендовать" сделать другое СП, но уже с вашим прямым конкурентом.
Правда индийцы также следят, чтобы вам было выгодно работать с ними - если вы создаете СП в "нужной" индийцам области, то, если вы играете по правилам, то в течение какого-то времени (вполне комфортного) вам будут предоставлены весьма неплохие условия для развития. Например будет блокироваться любая попытка прихода конкурентов в течение оговоренного времени.
А если продукция вашего СП еще и будет экспортироваться под индийской маркой.....
 
Всвязи с тем, что основные стойки МС-21 4-колесные, то не мешало бы серфитить его посадочную массу равной взлетной. Цель: при форс-мажоре после взлета ему не придется нарезать круги в зоне слива топлива, а спокойно приземлиться в аэропорту вылета. Это не просто экономия топлива, но и предотвращение беспонтового расхода топлива
 
Последнее редактирование:
4-колесность обеспечивает меньшее давление не только на ВПП, но и на часть крыла возле центроплана, куда прикреплено шасси. А при взлетной массе до 80 тонн для МС-21-300 и МС-21-200ER это реально.