MC-21 - новости проекта

Реклама
Ну , а как по вашему А321 NEO XLR взлетает с полос короче 3500 м и как то маневрирует по высоте , имея чуть больше тяги на 10 600 м , но при этом с большим MTOW , но с практически идентичной площадью крыла . Да и будьте так любезны пруфы предъявите пожалуйста , а то я вам , как джентельмену , больше на слово не верю )))
)))). Какие пруфы)) - это ж ваша идея на 94 тонны на тех же двигателях и с тем же размахом крыла, что у 79 тонн - вы и ищите пруфы)).
У A32x крылышко другое, так что с уверенностью я бы аналогии проводить не стал.
 
Похоже вы не поняли сути вопроса .... речь , как бы шла о недопустимости государственных вливаний в авиапром , то что сша субсидирует в Боинг , а евросоюз в Airbus - это , как я понимаю для вас - ничто , по сравнению с " гигантскими вливаниями" России в ОАК.... ))) Как понимаю пруфов не будет ...
«США» не субсидируют Боинг, «ЕС» не субсидируют Эрбас. Остальное верно.
 
«США» не субсидируют Боинг, «ЕС» не субсидируют Эрбас. Остальное верно.
Не ребята пулемета я вам не дам ... т.е. голословно заявлять "не субсидируют " при обоюдных исках А и В к друг другу и вы это серьезно ?)))) Вы за деревьями леса не видите . Тут даже слепому видно никто и никогда , ни при каких самых диких (катастрофы двух В737 мах) условиях не даст грохнуться национальной гордости... вольют - сколько угодно/попросят , а там трава не рости - пусть двери вылетают , не штатные отверстия , перевернутые кронштейны , краска слазиящая лохмутами ....и т.д.и т.п..
 
)))). Какие пруфы)) - это ж ваша идея на 94 тонны на тех же двигателях и с тем же размахом крыла, что у 79 тонн - вы и ищите пруфы)).
У A32x крылышко другое, так что с уверенностью я бы аналогии проводить не стал.
А кто вам сказал , что крылышко другое ? Airbus говорит крылышко осталось абсолютно прежним , увеличили только площадь закрылков , которое необходимо для улучшения ВПХ , все остальное осталось без малейшего изменения или у вас конструкторы Airbus тоже идиоты ?)
Идея не моя , честно признаюсь , а КБ Яковлева ... и двигатель ПМ проектировали на14 000 кгс тоже не спроста )
 
Последнее редактирование:
tango, у A32x крылышко преимущественно из металлических сплавов, а у МС-21 преимущественно из композитных материалов - уже этим другое. Если таких элементарных вещей не понимаете, то вам не спорить стоит, а немного по другому общаться. Извините, но переписку с вами я заканчиваю.
 
Последнее редактирование:
tango, у вас IQ менее 50-и, или вы прикидываетесь? У A32x крылышко преимущественно из металлических сплавов, а у МС-21 преимущественно из композитных материалов - уже этим другое. Извините, но переписку с вами я заканчиваю.
Да хоть из инопланетных материалов, крыло двух соразмерных самолетов по площади должны быть сопоставимы , но к сожалению ваше эго не позволяет признать ни мои доводы и ни доводы еще пяти форумчан , тем более вы в своем сообщение, применили обороты , содержащее оскорбление или принижение участника диалога , поэтому согласно правилам форума - прощайте )
 
Похоже вы не поняли сути вопроса .... речь , как бы шла о недопустимости государственных вливаний в авиапром , то что сша субсидирует в Боинг , а евросоюз в Airbus - это , как я понимаю для вас - ничто , по сравнению с " гигантскими вливаниями" России в ОАК.... ))) Как понимаю пруфов не будет ...
Вам какие пруфы требуются? Что ОАК это госструктура, что весь процесс создания исключительно за бюджетные деньги в России? Что и процесс эксплуатации тоже субсидирует государство? Не поняли вы не только сути вопроса но и вообще сути темы. Государственные вливания в авиапром они бывают разные, но не надо путать субсидирование и льготирование с прямым и полным государственным финансированием, включая лизинг. Разница еще бывает в эффективности госвливаний. Разницу чувствуете?
 
tango, у A32x крылышко преимущественно из металлических сплавов, а у МС-21 преимущественно из композитных материалов - уже этим другое. Если таких элементарных вещей не понимаете, то вам не спорить стоит, а немного по другому общаться. Извините, но переписку с вами я заканчиваю.
Вот видите , как вы быстро выздоровели ) Но как не подчищай за собой ..., а интернет все равно все помнит )))
 
Реклама
Вроде раньше осень поминали?
 
Вроде раньше осень поминали?
Ноябрь?
 
Не ребята пулемета я вам не дам ... т.е. голословно заявлять "не субсидируют " при обоюдных исках А и В к друг другу и вы это серьезно ?)))) Вы за деревьями леса не видите . Тут даже слепому видно никто и никогда , ни при каких самых диких (катастрофы двух В737 мах) условиях не даст грохнуться национальной гордости... вольют - сколько угодно/попросят , а там трава не рости - пусть двери вылетают , не штатные отверстия , перевернутые кронштейны , краска слазиящая лохмутами ....и т.д.и т.п..
Я не вижу за деревьями леса. Я знаю. Ни один банк частный( а других нет) не даст деньги просто так. Льготные кредиты да, с компенсацией разницы ставок за счет довольно хитрых схем, освобождение от местных налогов-да. Лоббирование покупки гражданской техники взамен на продажу военной- часто. Это нужно просто знать, а не талдычить писанину полуграмотных или ангажированных журналистов.
 
Вроде раньше осень поминали?
Еще раз приведу мою любимую цитату:
«Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Ростеха».
 
«США» не субсидируют Боинг, «ЕС» не субсидируют Эрбас. Остальное верно.
США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.
 
Новости проекта 👍
Когда ОАК / ИРКУТ-Яковлев официально назовут площадь крыла МС-21, это действительно будет новостью проекта. :)
Поскольку сейчас все по этому поводу молчат, как партизан на допросе двоечник, вызванный к доске. :)
 
Реклама
Соус разный в принципе. Цены на А и В действительно рыночные, хотя бы потому что это цены А и В, а не одной ОАК. Да и поддержка это все таки не полное финансирование разработки, производства, эксплуатации и ТО, включая топливообеспечение. Это надо понимать и видеть разницу.
Если бы не было господдержки, сколько бы стоили самолёты на выходе? Явно не столько, сколько сейчас, и цены на билеты бы очень кусались... А чем более современный лайнер, тем дороже он выходит в конечной цене...
 
Назад