MC-21 - новости проекта

Так и не все части фюзеляжа собираются на заводах ОАК. Как было сказано, 20 тыс предприятий поставщиков для ОАК.
Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифра
 
Реклама
США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.
В каких видах? Вы можете привести примеры безвозмездного субсидирования? И как это прописано в бюджете ЕС( к примеру).
 
Когда ОАК / ИРКУТ-Яковлев официально назовут площадь крыла МС-21, это действительно будет новостью проекта. :)
Поскольку сейчас все по этому поводу молчат, как партизан на допросе двоечник, вызванный к доске. :)
А то что все молчат это повод засирать эту ветку?
 
Вроде раньше осень поминали?
по предыдущему графику (апрель 2024)
012 (частично замещенный) - в июне 2024
013 (полностью замещенный) - в ноябре 2024


а в середине 2023 года ожидалось, что 013 будет готов уже в апреле 2024

 
Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифра
1. Любую, названную цифру вы можете считать реальной. Проверить то невозможно! Поверить? Ну верьте, кто вам мешает. Но я то не о цифре. А о том, что не все, из чего состоит самолет, что А и В, или ССЖ делается в цехах авиазавода. вы с этим не согласны? Да ради Бога!
 
США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.
Вот лишь бы брякнуть ерунду! Если бы пытались скрыть, вы бы об этом не узнали и нам бы не поведали о них. В США даже отсутствие болтов на двери выпавшей с самолета невозможно скрыть. И повторюсь еще раз: полное и прямое финансирование всего процесса от проектирования до эксплуатации и субсидирование это как сравнивать детородный орган и палец. И то и другое только в одном случае можно уровнять- при равном результате обоих вариантов. А результаты мы все видим.
 
В каких видах? Вы можете привести примеры безвозмездного субсидирования? И как это прописано в бюджете ЕС( к примеру).
Золото с 2005 по 2012 выросло в цене в 4 раза. Кто держал деньги в депозитах, безвозмездно (в убыток) субсидировал очень заниженную ставку.
 
Да хоть из инопланетных материалов, крыло двух соразмерных самолетов по площади должны быть сопоставимы , но к сожалению ваше эго не позволяет признать ни мои доводы и ни доводы еще пяти форумчан , тем более вы в своем сообщение, применили обороты , содержащее оскорбление или принижение участника диалога , поэтому согласно правилам форума - прощайте )
Кому должны? У А340 835 кг/кв.м, у А380 - 680 кг/кв.м, у Боинг 737-900ER - 683 кг/кв.м, у A321XLR - 825 кг/кв.м.
 
Золото с 2005 по 2012 выросло в цене в 4 раза. Кто держал деньги в депозитах, безвозмездно (в убыток) субсидировал очень заниженную ставку.
:ROFLMAO: А к 2015 упала на 30%, и что? Аи В свои активы в золоте держал? Вы свои тоже видимо в золоте держите?

Специально для тех, кто держит активы в золоте, ЦБ информирует:
"Надо иметь ввиду, что золото продается на разных рынках: биржевых и внебиржевых, спотовых и фьючерсных, официальных и теневых, соответственно цена продажи/покупки золота может быть разной".
 
Золото с 2005 по 2012 выросло в цене в 4 раза. Кто держал деньги в депозитах, безвозмездно (в убыток) субсидировал очень заниженную ставку.
И как это связано с субсидированием? Расскажите. А мы посмеемся вместе
 
Реклама
Статья вроде за Август 2024

На ИАЗ девять планеров МС-21 находятся в различной степени готовности​

13.08.2024, 15:56
Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»
А речь в ней об июне? Это как?
Первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский проинформировал на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21 в апреле текущего года, что первый полёт борта 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике должен состояться до конца июня,
И? Полетел?
 
Где-то в Калгари заплакал De Havilland Aircraft of Canada. Вот так вот - делаешь гражданские Twin otter, Dash-8, делаешь пожарные CL-415, а за тенью бизнесджетов тебя и не видно))
Справедливости ради, последний новый DHC-8 взлетел уже 3 года назад, в июле 2021-го, после чего имевшиеся заказы были исчерпаны и завод в Торонто был закрыт. Да, объявили о намерении построить новый завод по производству DHC-8 в Калгари, но сроки назывались очень осторожные, "к 2033 году" и только в случае, "если поступят новые заказы". Впрочем, на недавнем авиасалоне в Фарнборо подписали некие соглашения на несколько новых самолетов, так что, может быть, выпущенный в июле 2021-го борт с серийным номером 4633 (который фактически передали заказчику - французским МЧСникам - немногим более года назад) еще и станет не последним, а "крайним", но пока как-то так...
 
Что за странная "беготня" перед ангаром в Иркутске ? Уже второй день "мечется"
(MC23) Yakovlev MC-21-300
73053​
1F1D5D
1723704002366.png


по ВПП пробежек нет
 
Реклама
Назад