MC-21 - новости проекта

Реклама
То, что возникают два дополнительных преобразования: механической энергии в электрическую, а затем в тепло.
А к.п.д. каждого преобразования меньше 100%. И преобразователи тоже что-то весят.
...а на 787 рециркуляционная СКВ и много воздуха сжимать/греть не требуется и на 707 тоже были такие нагнетатели. И отбор от компрессора делает поле давлений и скоростей неравномерным. И кислород крадёт у КС. И корпус ослабляет/утяжеляет. И генераторы уже давно стоят на самолётах. И в ВВР-ах/ТХУ тоже происходит потеря энергии.
Ну и т.д.
И, главное, не думаю, что "Боинги" прям вот такие тупые.
 
Ил-14 выглядит как очередной попилбабла, поскольку в деталях повторяет концепцию DC-3. Подкосы отсутствуют, подход в полёте до моторов отсутствует и заменен на тонкое крыло с работающей обшивкой. Как результат - максимально неудобный выход на крыло в полёте. Электропроводка появилась и больше никуда не уйдёт.
...
 

Вообще фигня какая то. По термодинамике тепло, которое вырабатывают двигатели, паразитное и преобразовать его наприме в электроенергию нереально. Поэтому неотбор тепла у двигателей - какая то инженерная чушь.


---------- Добавлено в 11:03 ----------


...а на 787 рециркуляционная СКВ и много воздуха сжимать/греть не требуется и на 707 тоже были такие нагнетатели. И отбор от компрессора делает поле давлений и скоростей неравномерным. И кислород крадёт у КС. И корпус ослабляет/утяжеляет. И генераторы уже давно стоят на самолётах. И в ВВР-ах/ТХУ тоже происходит потеря энергии.
Ну и т.д.
И, главное, не думаю, что "Боинги" прям вот такие тупые.

Не уверен. Из всех достоинств 787 - отказ от прямого отбора тепла и воздуха и переход на сплошную электрику выглядят очень сомнительным. КПД такого чуда всегда будет ниже чем прямой отбор от двигателя (да, придется прокладывать воздуховоды, может на этом и есть экономия). Электросистема на 787 давно уже является источником сплошной головной боли. И не факт, что на следующих лайнерах будут повторять чудеса 787-го.
 
тепло, которое вырабатывают двигатели, паразитное и преобразовать его наприме в электроенергию нереально.
Ну, строго говоря, это не так — горячий воздух стремится расширится (что он и делает, охлаждаясь в ТХ), да и холода на высоте (для термопар) на эшелоне достаточно.
 
Поставщик черного крыла -"Аэрокомпозит" набирает конструкторов для проектирования крыла. http://aerocomposit.ru/vakansii/
Что бы это значило?
А что, по-вашему после того как крыло спроектировано его сразу отдают безграмотным гастарбайтерам на производство?
 
Реклама
Не уверен. Из всех достоинств 787 - отказ от прямого отбора тепла и воздуха и переход на сплошную электрику выглядят очень сомнительным. КПД такого чуда всегда будет ниже чем прямой отбор от двигателя (да, придется прокладывать воздуховоды, может на этом и есть экономия). Электросистема на 787 давно уже является источником сплошной головной боли. И не факт, что на следующих лайнерах будут повторять чудеса 787-го.
Вероятно начало шухера заключалось в пластмассовом крыле. Передний лонжерон и обшивка композитные и не любят соседства горячих трубопроводов - все-таки порядка 200 градусов.
Однако на А350-1000 эту проблему решили как то.


---------- Добавлено в 12:19 ----------


А что, по-вашему после того как крыло спроектировано его сразу отдают безграмотным гастарбайтерам на производство?
Которые к тому же не знают, как пользоваться знаками пунктуации. Да.
 
http://ria.ru/economy/20141114/10333...e=registration
"Была определенная проблема в этом году в части отказа поставки композитных материалов — углеродистых волокон — из США. Мы нашли замену и, начиная со следующего года, у нас будут полностью свои материалы, чтобы обеспечить всю технологическую составляющую самого сложного, наверное, в этом проекте — это цельнокомпозитного крыла", — отметил министр, подчеркнув, что это наиболее критическая зона.

Анатолий Гайданский менее оптимистичен:
- Нынешние внешнеполитические события оказывают какое-то влияние на перспективы ваших проектов?
- Да, к сожалению, оказывают. Мы используем материалы, которые требуют экспортных разрешений. Пока, на данный момент, все действующие контракты у нас сохранены, и мы по ним активно работаем. Но, по большому счету, в случае санкций в любой момент могут произойти перемены. В принципе, на ближайшие несколько лет мы имеем запасы, то есть мы провели достаточно обширные закупки. Производство не будет остановлено в любом случае. Но в течение нескольких лет надо каким-то образом делать страховочный вариант. Тем более, если будет развиваться военно-транспортная тематика, если мы будем более активно работать с вертолетчиками - там нужны именно российские материалы. Так что нужно серьезно задумываться о локализации производства в России и импортозамещении. Сейчас мы активно работаем с ВИАМ и с ХК "Композит". У нас два сильных партнера, и мы видим направления, по которым действовать.
- Что будет приоритетом в работе с российскими компаниями?
- Пока конкурентоспособных отечественных материалов для инфузионной технологии, которые требуются нам, еще не создано. Но хотя бы уже есть подвижки, которые обнадеживают. Во-первых, ХК "Композит" запускает завод в Елабуге, и нам обещают, что в конце этого года они начнут выдавать первые волокна. Да, они среднепрочные, но в принципе, для начала это уже хорошо.
Во-вторых, у нас есть соглашение с ВИАМ о работе по созданию связующего. Мы опробовали новый препрег, сейчас начинаем его активно использовать в НИРах и работах по военно-транспортной тематике. Он показывает достаточно неплохие результаты. Правда, по цене несколько дороже, чем иностранные аналоги, но не в разы.
Может быть потому, что немного ближе к реальному производству?..

Передний лонжерон и обшивка композитные и не любят соседства горячих трубопроводов - все-таки порядка 200 градусов.
Про карбоновые тормозные диски на гоночных машинах никогда не слышали? ;)
Тут уже приводилась ссылка, вот цитата оттуда:
...fibers offer high thermal conductivity (max. 900 W/mK)... http://www.ngfworld.com/en/en_product.html
 
Последнее редактирование:
Поставщик черного крыла -"Аэрокомпозит" набирает конструкторов для проектирования крыла. http://aerocomposit.ru/vakansii/

По ссылке "Аэрокомпозит" набирает прочнистов с опытом работы по расчету композитов и всё.
Для проектирования крыла МС-21 они набирали персонал лет 7 назад, когда я к ним ходил на собеседование.

Ну как проектирования - КСС и углепластиково и резервного металлического крыла мне уже тогда показали для ознакомления.
 
Сомневающимся

Некоторые товарищи засомневались что набирают конструкторов именно на крыло
"Инженер-конструктор
Требования:
— Высшее (техническое) образование (авиационные ВУЗы).
— Опыт работы в программах Catia, Unigraphics.
— Опыт работы, связанный с разработкой конструктивно-технологических решений и конструкторской документации.
— Опыт работы на авиационных и машиностроительных предприятиях не менее 1 года.
Приветствуется:
— Опыт, связанный с разработкой элементов конструкции крыла самолета (механизация и кессонная часть).
— Опыт работы, связанный с изготовлением изделий из полимерных композиционных материалов."
http://aerocomposit.ru/vakansii/
В описание четко сказано что необходим опыт именно разработки элементов крыла...
 
Ну а если на крыло, то что это доказывает? Попробуйте развить свою "мысль".
Мысль очевидна - до этого некому было проектировать, значит ничего еще не спроектировано.
Аналогичные вбросы были каждый раз, когда ГСС искал конструкторов.
Этап - "не спроектируют". До этапа "не взлетит" и "перетяжелен на X тонн" нас ждет веселая дискуссия на тему ломких крыльев, низких двигателей, слабого шасси и тд и тп.
Ну и параллельно беквокал - "попилили Y ярдов, задушили Ту-204".
:)
 
Ну а если на крыло, то что это доказывает? Попробуйте развить свою "мысль".
А может ли это значить, что в пожарном порядке хотят попробовать сделать карбоновый кессон из традиционного препрег-ламината в отличие от инфузионной технологии? Здесь есть и опыт (Беркут, немагнитные торпеды и пр.) и приличное домашнее волокно.
Крыло на 787 и на 350 сделано именно так, и ничего, работает. 0/45/90 ламинат как раз кстати хорошо считается в МКЭ в отличие от сухого мата для инфузии.
Как полагаете?


---------- Добавлено в 08:12 ----------


Ух ты, какие мы умные слова знаем!.. Я предпочитаю термин "армирование", уж простите за старомодность... ;)
Теперь ближе к теме. Вы, видимо, журналист? Тогда Вам полезно будет прочесть вот это, для самообразования: &b64e=2&sign=45c4723f7242730849519634889fee5f&keyno
А пока несколько цитат оттуда:

Просвещайтесь, родной! :lol:
Помоешный у вас какой-то пост. Неинтересно.


---------- Добавлено в 08:18 ----------


Для полной информации надо понять стоимость "транспортировки" непреобразованного носителя. Там могут быть большие потери.
5 метров круглого воздуховода под давлением 2 атмосферы - вот и все потери.
 
Реклама
А может ли это значить <...>
Как полагаете?
Я полагаю, что это может значить что угодно: расширение штата, текучку кадров, уход в дикрет/на повышение/на пенсию одного или нескольких ключевых специалистов, всё это вместе и т.д.
А делать какие-либо далеко идущие выводы исходя из одного лишь факта набора персонала - это признак обсессивного синдрома, сопровождаемого стремлением выдать желаемое за действительное.
 
Назад