MC-21 - новости проекта

Реклама
МС-21 — это обезличенный самолет. Его надо было назвать Як-142 или 242. Ведь этот самолет сделан на базе конструкции, придуманной Яковлевым. А эта фамилия известна во всём мире.
Когда нам 15 лет назад тулили новые, общечеловеческие имена SSJ100 "Суперджет" и МС-21, аргументация была прямо противоположной - дескать никакого такого Яковлева в мире никто не знает, а вот "Суперджетом" назовём самолёт, и он как попрёт!
 
это как раз то что нужно для ... сертификации :)
Это на сертификации как раз не скажется ни коим образом. SSJ-100 ведь каким-то чудесным образом летает с сертификатом, выданным RRJ-95.
Что же касается названия, то моё глубокое убеждение в том, что Туполев, Сухой, МиГ, Ильюшин, Яковлев etc. должны сохраниться в боевой авиации, а коммерческим самолётам нужен единый бренд. Какой – другое дело. Уж не МС точно.
А то у нас один самолёт Сухой, другой Яковлев, третий Ильюшин, четвёртый Туполев... И каждый в единственном экземпляре.
Ну, и ещё один известный авиаконструктор с фамилией ТВРС!
 
так и SSJ ... "не оправдал доверия и тов. Маленков гадавал ему пинков ..."
да и не в названии дело. Как качественно будут летать на внутреннем рынке, так и будут смотреть из внешнего.
"Вам шашечки нужны или ехать надо ?"
 
Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
 
Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Концентрация на мс21, это удорожание поддержки производства пс90. Двигателя то оба останутся нужны, но пс90 в гораздо меньших количествах.
 
Реклама
Для внутреннего рынка: 'Самолётъ'. Дальше цифрами модель, включая компоновку, дальность и прочее.

Для зарубежного рынка: 'The Plane'. Снова цифры.
 
Даже перед ВОВ (с кучей войн на границах) выбор был куда ширше.
Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Наоборот. В таких условиях надо делать несколько проектов параллельно. Для подстраховки хотя бы. Да люди должны учиться так как кучу компетенций усилиями дерьмократов растеряли. Так что правильно все сделано.

А вот отказ от Су, Як, Ту - это неправильно. ССЖ это С95 по сути а МС-21 это Як-142 по сути. Что сразу говорит о несовместимости кокпитов например. А вот Ту-204 и Ту-334 (ну например) - одна фирма значит кокпиты и прочее будут сделаны одинаково, что кстати и было. Или Ан-xxx - все имеют имя и имеют много общего.
 
Ну по гражданской технике не особо то большой.
Если мне не изменяет склероз, выбор был примерно как и сейчас - между ПС-35 и ПС-89 (в девичестве - DC-3).
Это как минимум.

Да и сложно сравнивать совершенно разные эпохи.
Сложно. Но можно. Но не хочется... :)
 
Активная ручка и пассивная, ничего общего. Очень разные самолеты, к сожалению.
Насчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.
А если он появится, то ИМХО было бы неплохо сразу внедрить её и в борт SJ-100, тем более, что окончательно импортозамещение БРЭО SJ-100 не завершено.
 
Реклама
Но и про отказ от этой фичи информации не было
Пока про эту фичу никакой информации нет!
Сильно сомневаюсь - развитие шло сильно разными путями.
Наверное какая то часть БРЭО будет "пересекаться", однако вряд ли сильно
В УКБП говорили иначе.
На мой взгляд, было бы сущим идиотизмом разрабатывать одновременно и на одних и тех же предприятиях две разные системы.
И во всяком случае, разговоры об унификации бортов шли неоднократно.
А как оно будет по факту, увидим...
 
Назад