AlexRS
Местный
это как раз то что нужно для ... сертификацииЭто ни о чём не говорящее название, нужно его переименовать, — убежден Владимир Попов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это как раз то что нужно для ... сертификацииЭто ни о чём не говорящее название, нужно его переименовать, — убежден Владимир Попов.
Когда нам 15 лет назад тулили новые, общечеловеческие имена SSJ100 "Суперджет" и МС-21, аргументация была прямо противоположной - дескать никакого такого Яковлева в мире никто не знает, а вот "Суперджетом" назовём самолёт, и он как попрёт!МС-21 — это обезличенный самолет. Его надо было назвать Як-142 или 242. Ведь этот самолет сделан на базе конструкции, придуманной Яковлевым. А эта фамилия известна во всём мире.
Это на сертификации как раз не скажется ни коим образом. SSJ-100 ведь каким-то чудесным образом летает с сертификатом, выданным RRJ-95.это как раз то что нужно для ... сертификации
так и SSJ ... "не оправдал доверия и тов. Маленков гадавал ему пинков ..."Уж не МС точно.
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. ©Вам шашечки нужны или ехать надо ?
Даже перед ВОВ (с кучей войн на границах) выбор был куда ширше.Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Почему крамольную? Так думает половина форумаЯ тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Концентрация на мс21, это удорожание поддержки производства пс90. Двигателя то оба останутся нужны, но пс90 в гораздо меньших количествах.Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Хм. Ну по гражданской технике не особо то большой. Да и сложно сравнивать совершенно разные эпохи.Даже перед ВОВ (с кучей войн на границах) выбор был куда ширше.
Был выбор все же. Не только У-2 летал. Да и с чем еще сравнивать?Хм. Ну по гражданской технике не особо то большой. Да и сложно сравнивать совершенно разные эпохи.
Даже перед ВОВ (с кучей войн на границах) выбор был куда ширше.
Наоборот. В таких условиях надо делать несколько проектов параллельно. Для подстраховки хотя бы. Да люди должны учиться так как кучу компетенций усилиями дерьмократов растеряли. Так что правильно все сделано.Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
В SJ-100 и МС-21-310 будет практически одно и то же БРЭО.ССЖ это С95 по сути а МС-21 это Як-142 по сути. Что сразу говорит о несовместимости кокпитов например.
Активная ручка и пассивная, ничего общего. Очень разные самолеты, к сожалению.В SJ-100 и МС-21-310 будет практически одно и то же БРЭО.
Если мне не изменяет склероз, выбор был примерно как и сейчас - между ПС-35 и ПС-89 (в девичестве - DC-3).Ну по гражданской технике не особо то большой.
Сложно. Но можно. Но не хочется...Да и сложно сравнивать совершенно разные эпохи.
Насчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.Активная ручка и пассивная, ничего общего. Очень разные самолеты, к сожалению.
Но и про отказ от этой фичи информации не былоНасчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.
Сильно сомневаюсь - развитие шло сильно разными путями.В SJ-100 и МС-21-310 будет практически одно и то же БРЭО.
Пока про эту фичу никакой информации нет!Но и про отказ от этой фичи информации не было
В УКБП говорили иначе.Сильно сомневаюсь - развитие шло сильно разными путями.
Наверное какая то часть БРЭО будет "пересекаться", однако вряд ли сильно