Роман Антипов
Старожил
Вот вроде уже неоднократно пошучено о том, как вы оторвались от реальной жизни, а я всё не перестаю удивляться...В таких условиях надо делать несколько проектов параллельно.
10 лет с первых санкций, 2,5 года с 24.02.
За это время выяснилось, что даже уже существующие, стоящие под заборами Ту-2x4 удаётся поднять с горем пополам и только самые сохранившиеся экземпляры. Что вместо обещанной 1000 самолётов к 2030 обещают уже только 235. Что про ЛТХ МС-21-310, который пилят уже 10 лет из уже существующего и даже сертифицированного -300 нет никакой достоверной информации кроме "набросов". Буквально, за эти 10 лет в коммерческие авиакомпании не поступил ни один новый российский пассажирский самолёт за исключением SSJ.
Вроде всё указывает на то, что только сверхконцентрация ресурсов позволит родить хоть что-то. Но всё равно звучат странные тезисы, что чем больше типов - тем лучше, да ещё и с оговоркой "в таких условиях!".
Условия как раз такие, что не до жиру. Вроде всё на это указывает. А вы продолжаете писать с таким видом, будто условия какие-то особо благоприятные.