MC-21 - новости проекта

Настолько "официальное", что украли чужое видео, убрали звук с матами на фоне и выдали свое видение ситуации.
Опять не угодили. Заметьте, я не написал ни слова о том, чье это видео. Это именно пояснение из официального источника о том, что происходит на видео. И маты в таких публикациях неуместны, понятно, что их убрали.
 
Реклама
Помнится, в конце 80-хх на день Воздушного Флота Як-55 и Як-40 для зрителей пилотаж крутили в составе пары. Там эволюции покучерявее вытворяли. С элементами высшего. Давняя традиция
Ну, всё же сравнивать МС-21-300 и Як-40 ИМХО не совсем корректно!
Уже на говоря про Як-55, которому на роду написано "колокола" выписывать.
 
Ну, всё же сравнивать МС-21-300 и Як-40 ИМХО не совсем корректно!
Уже на говоря про Як-55 . . .
А Як-242? Я же не сравнивал, а за традицию озвучил. Давнюю традицию КБ до сих пор не донулённого, судя по маневрированию в обсуждаемом ролике
 
Подписи к фоткам просто доставляют...
Да ладно уж..... простите ее ,

Алина Ринчино​

журналист ИрСити
В журналистике – больше 10 лет. Пишет тексты любой сложности и на самые разные темы, но предпочтение отдаёт человеческим историям про добро, темам, связанным с культурой и искусством, а также общественно-политическим событиям.
В «ИрСити» работает недавно, но уже безмерно обожает всё, что связано с редакцией. Есть опыт работы в нескольких газетах, пресс-службе администрации Ангарска и литературно-драматической части Драмтеатра Охлопкова. Работала на нескольких предвыборных кампаниях в качестве райтера. Фотограф-любитель.
Любит музыку, книги, котов и мечтает объехать весь мир.
 
Не слышно когда полетит 73055 ?
В начале года обещали первый полет в новом частично импортозамещенном облике май-апрель, потом конец июня. Пришла пора новые сроки называть.

ps. я ситуацию воспринимаю как планомерный съезд всей ппограммы испытаний, включая пкредачу конечным заказчикам. Т е нельзя ускорить проведение испытаний.
 
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов уверен, что портфель заказов у Иркутского авиазавода сейчас большой и в первую очередь — за счет боевых самолетов, которые требуются в связи со спецоперацией на Украине. Но и гражданская авиация тоже сейчас наращивает объемы производства, так как России нужны свои лайнеры.
— Следующий год должен быть знаковым. Хотим мы или нет, рано или поздно у нас будут выпущены несколько первых самолетов МС-21. Вы и сами видели: фюзеляжи стоят, крылья уже привезли с Ульяновского авиазавода. На то, чтобы собрать это всё, времени нужно не очень много, за год можно успеть легко. Дело в другом. Сейчас идут испытания отдельных систем, получение сертификатов, этот процесс может затянуться, — уверен Владимир Попов.

Владимир Попов считает, что поставки первых самолетов МС-21 будут иметь принципиальное значение для нового главы Минпромторга России Антона Алиханова, который пришел на смену Денису Мантурову. Ведомство курирует производство МС-21, и новому министру важно не ударить в грязь лицом.

— Мантуров, хоть и с повышением, но ушел из Минпромторга. Ему на смену назначен новый человек, которому важно доказать свою работоспособность и профпригодность. Помимо прочего, именно МС-21 будет являться таким доказательством. Первые шесть машин в принципе этой осенью или зимой уже должны будут начать летать, то есть заводские испытания после сборки вот-вот начнутся. Это логично и правильно. Но вот выпустить десяток или тем более 20 самолетов в следующем году не получится однозначно, — поделился мнением Владимир Попов.

По оценкам эксперта, предел 2025 года — шесть или максимум восемь лайнеров.

— 2025 год должен охарактеризоваться тем, что мы все-таки выдадим на-гора первые самолеты и любой ценой передадим их авиакомпаниям. Думаю, не какой-то одной, не «Аэрофлоту» или «ЮТэйру», а сразу нескольким, чтобы они смогли на них полетать, опробовать и посмотреть, какую экономику они покажут в работе. Одно дело — расчеты, это моделирование. Другое дело — практика, — рассуждает собеседник.

Кроме того, по мнению Попова, у отечественной авиаотрасли в целом и у МС-21 в частности есть проблема с кадрами.

Собеседник говорит, что к выпуску 36 самолетов МС-21 в год, то есть примерно одного самолета в неделю, Иркутский авиазавод будет готов примерно через 10 лет. На то есть объективные причины — спецоперация и потребность нашего государства в боевых самолетах.

— Думаю, что СВО не закончится завтра. Скорее всего, она не закончится в ближайший год, а если Запад продолжит помогать Украине, то конфликт может затянуться на 10 лет, как это было в Афганистане или на Северном Кавказе. Поэтому, хотим мы того или нет, но давление на экономику продолжится, а еще мы будем в первую очередь выпускать самолеты Як-130 или Су-30 и только потом — гражданские лайнеры, — уверяет Владимир Попов.

— МС-21 — это обезличенный самолет. Его надо было назвать Як-142 или 242. Ведь этот самолет сделан на базе конструкции, придуманной Яковлевым. А эта фамилия известна во всём мире. По долгу службы я часто бывал за границей, в США, Канаде, на Аляске, много где еще. Там с уважением относятся к Илюшину, Туполеву, Яковлеву, Антонову. Эти фамилии там на слуху, сконструированные ими самолеты там знают все, даже наши заклятые друзья-американцы признают, что наши самолеты — очень хорошие. А что такое МС-21? Среднемагистральный самолет XXI века. Это ни о чём не говорящее название, нужно его переименовать, — убежден Владимир Попов.
 
Реклама
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов уверен, что портфель заказов у Иркутского авиазавода сейчас большой и в первую очередь — за счет боевых самолетов, которые требуются в связи со спецоперацией на Украине. Но и гражданская авиация тоже сейчас наращивает объемы производства, так как России нужны свои лайнеры.
— Следующий год должен быть знаковым. Хотим мы или нет, рано или поздно у нас будут выпущены несколько первых самолетов МС-21. Вы и сами видели: фюзеляжи стоят, крылья уже привезли.
Вместо далекого от темы пенсионера , но очень заслуженного летчика России Владимира Попова хотелось бы услышать Вепрева Александра Алексеевича , генерального директора Иркутского авиационного завода , филиала ПАО Яковлев
 
МС-21 — это обезличенный самолет. Его надо было назвать Як-142 или 242. Ведь этот самолет сделан на базе конструкции, придуманной Яковлевым. А эта фамилия известна во всём мире.
Когда нам 15 лет назад тулили новые, общечеловеческие имена SSJ100 "Суперджет" и МС-21, аргументация была прямо противоположной - дескать никакого такого Яковлева в мире никто не знает, а вот "Суперджетом" назовём самолёт, и он как попрёт!
 
это как раз то что нужно для ... сертификации :)
Это на сертификации как раз не скажется ни коим образом. SSJ-100 ведь каким-то чудесным образом летает с сертификатом, выданным RRJ-95.
Что же касается названия, то моё глубокое убеждение в том, что Туполев, Сухой, МиГ, Ильюшин, Яковлев etc. должны сохраниться в боевой авиации, а коммерческим самолётам нужен единый бренд. Какой – другое дело. Уж не МС точно.
А то у нас один самолёт Сухой, другой Яковлев, третий Ильюшин, четвёртый Туполев... И каждый в единственном экземпляре.
Ну, и ещё один известный авиаконструктор с фамилией ТВРС!
 
так и SSJ ... "не оправдал доверия и тов. Маленков гадавал ему пинков ..."
да и не в названии дело. Как качественно будут летать на внутреннем рынке, так и будут смотреть из внешнего.
"Вам шашечки нужны или ехать надо ?"
 
Реклама
Назад