A318 fence-tip wing - 1291.6 SQFTЭто заметно...
Почему бы вам сначала не подучить матчасть?
Тогда бы вы, может быть, узнали, что на А319/320/321 одно и то же крыло - и никого это "почему-то" не удивляет.
Вот кто бы для начала объяснил (вам), что Погосян никакого отношения к МС-21 не имеет?
Для -200,300:Да ладно....информации о крыле А-320 полно,например- http://infoavia.ru/airplanes/a320/
Кто приведет реальные данные о крыле МС-21?
В приличном обществе принято давать ссылки на источники информации.A318 fence-tip wing - 1291.6 SQFT
A319 fence-tip wing - 1291.6 SQFT
A320 fence-tip wing - 1290.2 SQFT
A321 fence-tip wing - 1335.3 SQFT
A321neo sharklet winglet - 1353.7 SQFT
А в остальном конечно крыло одно и то же, как считают все истинные иксперды.
На все летательные аппараты, проходящие сертификации в Старом и Новом свете, необходимо публиковать данные аэропортного обслуживания в открытом доступе -(Airplane Characteristics for Airport Planning). Там много чего полезного можно узнать
A-Z, размаха крыла, увы, sapienti non sat.Площадей, как я уже говорил, там нет - но размахи присутствуют. Sapienti sat.
Так же на А321 другие закрылки, позволяющие крылу поднимать до 93 тонн.A-Z, размаха крыла, увы, sapienti non sat.
Прикол в том, что у A321 хорда центроплана слегка увеличилась (задняя кромка смещена назад).
Вот об этом в Jane's
A321
Design features: ... slightly extended wing traling edge with double-slotted flaps.
Это и даёт небольшой прирост площади при том же размахе.
А вот для A318 в JAWA указано, что крыло не изменилось. Но вот структура винглетов (не люблю слово шарклеты) сильно другая, это хорошо видно на том же сайте Airbus на виде спереди. Что и дало уменьшение размаха.
Вообще, гуляют разные цифры по площади крыла, но отличаются они мало, на 2-4 кв.м. (22-45 кв.фт). Думаю, это во многом связано с разной методикой учёта площади законцовок.
Вы шутите? У МС-21-300 макс взлетный вес 79-82 тонны примерно. Крыло A321 позаимствовано у A320, правда усилено. В Эирбасе, в отличие от ОАК, денежки экономят, и разработкой альтернативного крыла для увеличенной версии заниматься не стали.Теперь вопрос. Максимальный взлетный вес 321-го как было отмечено 92,9 т. Максимальный взлетный вес МС21-200,300 порядка 68 тонн. Зачем ему такое же (чуть большее) крыло как на 321-м?
остается надеяться что там и правда какое-то суперское крыло на поколение операжающее крыло всех современных лайнеров - на вид крыло как крыло - наверное разве что тонкое - заслуга композитов.
Где можно посмотреть крыло МС-21, полностью в собранном состоянии, и с подтвержденными прочностными характеристиками?
Вы делаете слишком далекоидущие выводы на основе фильма для выставок.Но чтобы оценить законцовки достаточно посмотреть эти два видео:
Очень может быть.Вы делаете слишком далекоидущие выводы на основе фильма для выставок.
На сайте ОАК 76180 кг. http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/
Интересно, что на ОАК и ИРКУТ много других расхождений- дальность на 20%, линейные размеры. Таблица ОАК датируется 2008 и не обновляется. Это сознательная дэза или просто корпоративный пофигизм?На сайте ОАК 76180 кг. http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/
Если построить вектор развития от желаний ОАК, к конечному продукту, через завод, то получится примерно 82 тонны
Как вариант, задняя и концевая кромки крыла на столько острые, что можно порезаться. Хорошо бы туда упрятать габаритные огни и мигалки, а так же мигалки на фюзеляже разместить в плавниках. А плюс горизонтальных законцовок еще и в возможности увеличить взлетную массу, достаточно Б764, и сверхдальние версии Б777. Вот и Эмбраер пошел тем же путем.На МС-21 законцовок в их классических видах - вертикальных, полувертикальных, горизонтальных (B787 например, или E2-Jet) почему-то нет. Либо там какой-то новый прорывной способ борьбы с вихрем образующемся на конце крыла, либо ..... будем надеяться что новый прорывной способ борьбы с вихрем.
Выглядит как очередной попилбабла, поскольку в деталях повторяет концепцию систем Б787. Гидравлика отсутствует, отбор горячего воздуха от компрессоров моторов отсутствует и заменен на электроподогрев в кондиционерах. Как результат - максимальное электропотребление достигает 15 мегаватт. Электропроводка по весу приближается к гидравлике и нередко перегревается до задымления салона как на Дряньлайнере Б787-8.Не знаю куда это будет правильнее выложить, но вот, http://sdelanounas.ru/blogs/55329/