MC-21 - новости проекта

Реклама
насколько понимаю, по ТЗ 2009 года типовым (расчетным) вариантом компоновки МС-21-300 считался монокласс на 181 пассажира (с шагом 32 дюйма) - это как раз около 18 тонн. С некоторых пор, по крайней мере в публичных источниках, разработчик обычно говорит, что типовой (расчетный) вариант - это двухклассная компоновка на 163 места - т.е. около 16 тонн. Понятно почему)
неправильно вы, почтальон, понимаете. Идем просто и читаем в параметрах самолета

*** Типовая двухклассная компоновка, кресел. 163 (16 бизнес и 147 эконом) ; Максимальная компоновка, кресел. 211 ***
То есть - набить можно до 211, аварийные выходы на это расчитаны, но это с шагом кресел как для скотовозки
Основная компоновка 147 + 16
Комфортная однокласная с большим шагом кресел 181
Лоукостерная компоновка - шаг кресел 29, влезет 211 человек

Я так понимаю что первая это всякие АФЛ, вторая всякие там S7, третья - перевозки например Москва - Питер (вес не ограничивает а в 29 дюймов часик можно и посидеть).

Дальность считали для первых двух компоновок, третья для вариантов ближних перевозок, вы не будете сидеть 6 часов с шагом 29. Потом скрюченных пассажиров придется на тележках вывозить.
 
"выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.
А ничего они не боятся. В любой компании и ОАК не исключение говорить что то на медиа имеет право лишь человек отвечающий за связь с прессой. И все его выступления утверждаются на самом верхнем уровне. Ну и кому сейчас нужно заниматься фигней не имея еще окончательного варианта самолета в Жуковском? А предварительные параметры все известны и сильно не менялись, потому и нет никаких заявлений.

То есть там не _боятся_ а просто _запрещено на уровне компании_. Только и всего. Кстати тоже и в А и в Б и в E.
 
"выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.
Я вот лично знаю некоторых...
Гендиректора и другие гены...
Взяли и резанули её родимую, правда которая.
Не на публику - на закрытых сборищах типа совещались...
Может кто съел чего... может выпил несвежую... может просто прорвало.
"...и вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть вручАт..."
Типа почётная грамотка, орденок, прекращение контракта досрочно... и на почётную пенсию через пару годков опосля 60.
 
только у ответсвенных лиц разные ранги.
Что-то сомеваюсь, что пресс-служба указывает что можно говорить Генеральному. Скорее наоборот.
Ой!
Вам же сказали -- "утверждается на саааамом верхнем уровне"!
Даже подумать страшно:eek:
 
Видимо недолго, раз в дело пошли модификации.
Ну, конечно - даже сотни бортов не поставили в исходной версии, всего-то девяносто.
Сущая мелочь...

Я веду к тому, что наращивание МВМ на МС-21 - это неизбежность, каким бы требованиям он отвечал или не отвечал на данный момент. Даже если бы сегодня дальность всех удовлетворяла, МВМ все равно бы увеличили позднее.
Вы ведёте к тому, что безразлично, начали ли увеличивать МВМ после поставки какого-то количества бортов - или это пришлось делать ещё до того, как хотя бы один самолёт ушёл к заказчику.
Не думаю, что с вами кто-то из знающих с вами согласится.

Без понятия, где почитать про эти цифры официально?
Официально п/н в 16,3 тонны вы можете найти на сайте ОАК по МС-21.
 
На сайте Яковлева п/н нет, макс вес 85 тонн. На сайте ОАК 211 пассажиров то есть явно не 16 тонн, а открыть сам сайт не выходит. Так что тащите свои 16 тонн мюда и не с чоих то перепевов, пожалуйста. 211 пассажиров никак не всунуть в 16 тонн, так что не может быть п/н 16 тонн и на сайте ОАК (211 там есть но дальше кэш не показал а сайт не отвечает). 211 это как раз 18 тонн.
 
На сайте Яковлева п/н нет
Почему нет? Есть. 21,3 тонны - максимальная полезная нагрузка. То же самое и на сайте ОАК. Что соответствует максимальной пассажировместимости 211 человек. Но A_Z говорил не про максимальную, а про расчетную (типовую), для которой обычно в разного рода презентациях и рекламных материалах указывают дальность
 
Реклама
А она не уменьшалась. Но например пд14 потребляет больше топлива и оная разница и ушла в доп вес. Нет данных что дальность уменьшили.
Эээ... До того, как мы стали лидерами по санкциям введенными в отношении нас, дальность заявлялась 6100км для двух классов, а теперь для тех же двух классов заявляется 5100км.

Двигатель ПД-14 заявлялся как на одном уровне с PW, и на 15% лучше CFM56, да и заявленный sfc у него на равных с хорошей точностью. Но даже если мы предположим, что ПД-14 на 3% больше кушает чем PW, то это -200км дальности. Значимо, но не 1000км. 1000км разницы - это если ПС-90А вместо PW поставить.
 
Эээ... До того, как мы стали лидерами по санкциям введенными в отношении нас, дальность заявлялась 6100км для двух классов, а теперь для тех же двух классов заявляется 5100км.

Двигатель ПД-14 заявлялся как на одном уровне с PW, и на 15% лучше CFM56, да и заявленный sfc у него на равных с хорошей точностью. Но даже если мы предположим, что ПД-14 на 3% больше кушает чем PW, то это -200км дальности. Значимо, но не 1000км. 1000км разницы - это если ПС-90А вместо PW поставить.
Ну там и впрямь написано 21 тонна п/н, я упустил.

Но в целом все это чисто PR данные. Будет окончательная компоновка - появится РЛЭ - там будут реальные графики.

На данный же момент единственное изменение которое заметно это увеличение максимального взлетного веса. И все. Все остальное - высосанный из пальца пустой треп.
 
Есть информация о том что
- максимальный вес увеличили на 5.7 тонн
- вес крыльев вырос примерно на 300 кило
- вес двигателя чуть выше, помнится кило на 100 каждого но тут я не уверен
- экономичность ПД-14 чуть чуть не дотянула до того что там раньше ставили,
2 тонны на импортозамещении оборудования - ок
300кг на крыльях - ок
200кг на двигателях - ок
экономичность ПД-14 минус 3% равно -200км - ок.

Но где еще плюс 3.2 тонны, и минус 800км дальности?)

Ничего про потерю ТТХ или про большой перевес не было ни разу. Если было, то будьте добры, принесите образец в студию.
На сайте кажется Иркута, до санкций 22, была заявлена дальность 6100, на сайте ОАК после санкций 22 стала заявлена 5100

Ну там и впрямь написано 21 тонна п/н, я упустил.
Дальность в TTХ приводят для двухклассной компоновки на 163 пассажира, тоесть для примерно 16.3 тонн нагрузки. Как до санкций, так и после.
 
Последнее редактирование:
2 тонны на импортозамещении оборудования - ок
300кг на крыльях - ок
200кг на двигателях - ок
экономичность ПД-14 минус 3% равно -200км - ок.

Но где еще 5.2 тонны, и 800км дальности?)


На сайте кажется Иркута, до санкций 22, была заявлена дальность 6100, на сайте ОАК после санкций 22 стала заявлена 5100


Дальность в TTХ приводят для двухклассной компоновки на 163 пассажира, тоесть для примерно 16.3 тонн нагрузки.
Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.
 
Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.
Сейчас цифра 5100 указана со словом "до" и со звездочкой )). Я думаю не надо никому объяснять, что оное означает в коммерции)).

мс-21-300 от сентября 2024.png
 
Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.
Кто "все"?
Вот мы вроде как на профильном форуме, а и здесь народ носится со всякими "на 5 т тяжелее" и 7000 потолок.
Хотя новость о увеличении максимальной взлетной массы чисто положительная - это только прочностные характеристики планера и шасси. Большен ничего.
Однако гляньте какая вонь стоит ...
Любое изменение параметров на сайте вызовет гевалт от дураков и инагентов.
 
Вот мы вроде как на профильном форуме, а и здесь народ носится со всякими "на 5 т тяжелее" и 7000 потолок.
Хотя новость о увеличении максимальной взлетной массы чисто положительная - это только прочностные характеристики планера и шасси. Большен ничего.
Если это увеличение максимальной взлетной массы ведет к увеличению дальности при той же нагрузке, или к увеличению нагрузки при той же дальности, то возможно. А когда это совмещено с сокращением дальности на 1000км при той же коммерческой нагрузке, это намекает на увеличение на 6-7 тонн массы пустого.
 
Последнее редактирование:
Если это увеличение максимальной взлетной массы ведет к увеличению дальности при той же нагрузке, или к увеличению нагрузки при той же дальности, то возможно. А так это пахнет увеличением на 5 тонн массы пустого.
Когда засертифицируют - запишут.
Пока прочие данные из сертификата МС-21-300, и то что "досертифицировали" позже (как то 211 пассажиров)
А что и где у вас пахнет - всего лишь ваши фантазии
 
Последнее редактирование:
Когда засертифицируют - запишут.
))) вот будет весело сопоставить то, что запишут, с тем, что лили в уши до 2021 года)), и с 2022 по сегодня).

Главное, чтоб это не была частичная, предварительная или иного вида сертификация без указания массы пустого снаряженного, а сразу нормальная, и чтоб она вообще была в обозримом будущем.

p.s. интересно, как Аэрофлот мог подписать контракт на поставку без информации даже по OEW, DOW? Значит, наверное, информация по OEW, DOW МС-21-310 РУС где-то уже существует.
 
Последнее редактирование:
Реклама
интересно, как Аэрофлот мог подписать контракт на поставку без информации
вероятнее всего никак
предположу, что никакого контракта (то есть договора поставки в терминах ГК РФ) не подписано.

поскольку в таком договоре обязательно должны быть сроки поставки товара. а под какими-либо сроками с финансовой ответственностью за их нарушение ОАК сейчас не подпишется
 
Назад