ВладТ
Местный
Так перевес в 3тн шел в связке с не пролетит 750 км. Именно ради этого была утка. И именно она была опровергнута реальной эксплуатацией.аналогично тому, как вы до сих пор считаете перевес Суперджета журналистской уткой, опровергнутой результатами эксплуатации.
Как сейчас перевес в почти 6 тн идет в связке с "потолок 7000 м и не пролетит 3500 км"
"Перевес" материя тонкая - смотря что с чем сравнивать.
И сам по себе "перевес" (если мы про максимальный взлетный, например) - это и не хорошо, и не плохо - все зависит от деталей.
Например, может быть так, что перевес то у МС-21-310 был вовсе не 6 тн, а скажем всего 1 тн.
Но значит вы не можете улететь так далеко, как надо - топлива то придется брать на 1 тн меньше.
А если еще и двигатели не додали характеристик по топливу, то еще хлеще.
В итоге, чтобы выполнить ТЗ по дальности надо увеличивать количество топлива, а под это усилять все и везде - и вот уже ваш начальный перевес в 1 тн приведет к "перевесу" в 6 тн. Только из этих 6 тн несколько тн будет керосин.
Ну или второй вариант - ничего не усилять, но тогда летать будет ближе, но и "перевес" будет не 6 тн
Надесь теперь мое дежавю вам понятно?
Утка не в самом перевесе - обывателю то это ни о чем не говорит, утка в том, что мол самолет нельзя будет эксплуатировать (потому что даже обыватель понимает, что 750 км - это плохо. И что летать надо высоко, а 7000 - не высоко. Это тоже обыватель понимает)
Чтобы уж закрыть вопрос с моим восприятием "утки" про SSJ.
Подавалась история так, что мол потому что перевес 3 тн, он не пролетит 750 км
А по факту, именно чтобы летать свои положенные 4000 (или сколько там у LR?) и появился "перевес"
Последнее редактирование: