MC-21 - новости проекта

аналогично тому, как вы до сих пор считаете перевес Суперджета журналистской уткой, опровергнутой результатами эксплуатации.
Так перевес в 3тн шел в связке с не пролетит 750 км. Именно ради этого была утка. И именно она была опровергнута реальной эксплуатацией.
Как сейчас перевес в почти 6 тн идет в связке с "потолок 7000 м и не пролетит 3500 км"
"Перевес" материя тонкая - смотря что с чем сравнивать.
И сам по себе "перевес" (если мы про максимальный взлетный, например) - это и не хорошо, и не плохо - все зависит от деталей.
Например, может быть так, что перевес то у МС-21-310 был вовсе не 6 тн, а скажем всего 1 тн.
Но значит вы не можете улететь так далеко, как надо - топлива то придется брать на 1 тн меньше.
А если еще и двигатели не додали характеристик по топливу, то еще хлеще.
В итоге, чтобы выполнить ТЗ по дальности надо увеличивать количество топлива, а под это усилять все и везде - и вот уже ваш начальный перевес в 1 тн приведет к "перевесу" в 6 тн. Только из этих 6 тн несколько тн будет керосин.
Ну или второй вариант - ничего не усилять, но тогда летать будет ближе, но и "перевес" будет не 6 тн
Надесь теперь мое дежавю вам понятно?
Утка не в самом перевесе - обывателю то это ни о чем не говорит, утка в том, что мол самолет нельзя будет эксплуатировать (потому что даже обыватель понимает, что 750 км - это плохо. И что летать надо высоко, а 7000 - не высоко. Это тоже обыватель понимает)

Чтобы уж закрыть вопрос с моим восприятием "утки" про SSJ.
Подавалась история так, что мол потому что перевес 3 тн, он не пролетит 750 км
А по факту, именно чтобы летать свои положенные 4000 (или сколько там у LR?) и появился "перевес"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там нет ни слова про перевес, ни единого. Там сказано что если сделать самолет на 140тпассадиров, то при тех же ТТХ он будет легче, а щнасит АК будут меньше платить когла нужно везти меньше народу. И не более того.
А между строк если прочитать?
 
Выкладывали фотки с совещания в правительстве. Сейчас вроде как имеется взлетный вес 310 в 79 тонн, а 85 обещают к 2026 году по плану с проведением кучи мероприятий по снижению веса. Может как то с этим связано?
И более информации нет.
 
Например, может быть так, что перевес то у МС-21-310 был вовсе не 6 тн, а скажем всего 1 тн.
Но значит вы не можете улететь так далеко, как надо - топлива то придется брать на 1 тн меньше.
А если еще и двигатели не додали характеристик по топливу, то еще хлеще.
В итоге, чтобы выполнить ТЗ по дальности надо увеличивать количество топлива, а под это усилять все и везде - и вот уже ваш начальный перевес в 1 тн приведет к "перевесу" в 6 тн. Только из этих 6 тн несколько тн будет керосин.
Она тонна перевеса (или в пределах тонны) больше на правду похожа. Тут ещё разница в удельном расходе ПД и PW роль играет. По совокупности этих факторов поднятие МВМ до 85 тонн было ожидаемым. Я думаю, МВМ бы и у неимпортозамещённого борта (около 45 тонн OEW со слов испытателей) (45,1-45,2 судя по комментам в другой ветке) подняли, чтобы больше топлива залить.
 
Последнее редактирование:
Она тонна перевеса больше на правду похожа. Тут ещё разница в удельном расходе ПД и PW роль играет. По совокупности этих факторов поднятие МВМ до 85 тонн было ожидаемым. Я думаю, МВМ бы и у неимпортозамещённого борта (около 45 тонн OEW со слов испытателей) (45,1-45,2 судя по комментам в другой ветке) подняли, чтобы больше топлива залить.
А какой сейчас взлетный вес у 310- 79 или 85? Изначально был 79, чем подняли до 85 и подняли ли вообще ?
 
Она тонна перевеса больше на правду похожа. Тут ещё разница в удельном расходе ПД и PW роль играет. По совокупности этих факторов поднятие МВМ до 85 тонн было ожидаемым. Я думаю, МВМ бы и у неимпортозамещённого борта (около 45 тонн OEW со слов испытателей) (45,1-45,2 судя по комментам в другой ветке) подняли, чтобы больше топлива залить.
У Боинг-737 МВМ выросла с 43 до 85 тонн.
Это-ж как они перетяжелили самолет во время его "доработок"! :ROFLMAO:

Рост максимальной взлетной массы - совершенно нормальное явление. И только у нас его напрямую увязывают с формулировкой "руки из жопы".
 
А какой сейчас взлетный вес у 310- 79 или 85? Изначально был 79, чем подняли до 85 и подняли ли вообще ?
Нарышкин говорил полтора года назад что подняли до 85. Наверное в следующей версии сертификата будет обновление.
 
А какой сейчас взлетный вес у 310- 79 или 85? Изначально был 79, чем подняли до 85 и подняли ли вообще ?
Зачем подняли? Подумайте сами: 68.1 т - максимальная масса самолета без топлива (это когда максимальная коммерция загружена), теперь посчитайте, сколько топлива самолет может взять при 79.25 т МВМ и сколько при 85 т. Напомню также, что емкость баков 20.4 т условно. Цифры из карты, без учета реалий.
 
А между строк если прочитать?
А между строк каждому свои тараканы мерещатся. Написано там, что можно дополнительно сделать короткую версию, причем достаточно прямым текстом. А кто что себе нафантазировал - то его проблемы.
 
Нарышкин говорил полтора года назад что подняли до 85. Наверное в следующей версии сертификата будет обновление.
Но при этом в документах к совещанию фигурировала 79, а 85 после 2026 года. Возможно, как раз увеличение веса может связано с этим?
 
Реклама
Но при этом в документах к совещанию фигурировала 79, а 85 после 2026 года. Возможно, как раз увеличение веса может связано с этим?
IMG_20240920_135142_557.jpg

Ну там все таки был 4 квартал 25, а не 26 года, но в целом да, увеличение мвм стоит в планах. Да и про чистый перевес, на совещании говорилось только о 2 тоннах разницы, которые сейчас пытаются компенсировать мероприятиями по снижению веса пустого самолёта
 
Это тяжелая, но нужная и важная работа, да.
Зато хорошо оплачиваемая. Знакомый работал в пресс-службе ГСС за 100к. Упомянутый здесь Инженер тогда получал в три раза меньше.
ИМХО, всё же приоритеты "как-то не так" расставлены...
 
У Боинг-737 МВМ выросла с 43 до 85 тонн.
Это-ж как они перетяжелили самолет во время его "доработок"! :ROFLMAO:

Рост максимальной взлетной массы - совершенно нормальное явление. И только у нас его напрямую увязывают с формулировкой "руки из жопы".
Так эйрбасовские рукожопы испортили A321 до 101 тонны, а был же когда-то на 83 милый и хороший ))))

Инфляция!
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 842552
Ну там все таки был 4 квартал 25, а не 26 года, но в целом да, увеличение мвм стоит в планах. Да и про чистый перевес, на совещании говорилось только о 2 тоннах разницы, которые сейчас пытаются компенсировать мероприятиями по снижению веса пустого самолёта
А с чего они 2 тонны набрали и на какой вес пустого снаряженного хотели изначально выйти?
 
Последнее редактирование:
Так перевес в 3тн шел в связке с не пролетит 750 км. Именно ради этого была утка.
Вот чтобы аж 750 км - не помню такого.
Может, потому, что не обращаю внимания на заведомые глупости...

"Перевес" материя тонкая - смотря что с чем сравнивать.
Спасибо - повеселили. :)
Думаю, что и вы - подумав - сами согласитесь, что ваша попытка читать лекцию на эту тему пусть и бывшему, но всё же спецу по весовому проектированию выглядит забавно.

Утка не в самом перевесе - обывателю то это ни о чем не говорит,..
Вы почитайте-ка мнения обывателей по поводу перевеса на Ил-112.

...даже обыватель понимает, что 750 км - это плохо.
Я вас умоляю...
Ещё со времён Фонвизина известно, что "география - наука не дворянская". :)

И что летать надо высоко, а 7000 - не высоко. Это тоже обыватель понимает)
Туда же.
Вы упорно пытаетесь перекроить "общественное сознание" под собственное мировоззрение.
Выглядит не слишком убедительно...
 
А с чего они 2 тонны набрали и на какой вес пустого хотели изначально выйти?
На самом деле импортозамещение добавило самолету порядка 2 тонн веса, и во многом именно поэтому дальность полета при максимальной загрузке сейчас, действительно, не близка к целевой. Помимо увеличения МВМ решить эту проблему поможет снижение массы пустого самолета — перечень мероприятий для реализации этой задачи сейчас находится на финальной стадии утверждения
 
На самом деле импортозамещение добавило самолету порядка 2 тонн веса,..
На бумаге.
Поскольку машину с полным набором отечественного ОСО / БРЭО на весы ещё не ставили. За неимением объекта взвешивания.

...дальность полета при максимальной загрузке сейчас, действительно, не близка к целевой.
Это мягко говоря.

...решить эту проблему поможет снижение массы пустого самолета — перечень мероприятий для реализации этой задачи сейчас находится на финальной стадии утверждения
Там, "на глаз" вся программа - это на тонну-полторы максимум.
И я не припоминаю случая, когда программа снижения веса была бы реализована хотя бы более-менее успешно.
 
А что, в карте действительно так осталось?
В издании 2 да, другого пока не видел. Но смысл был не в конкретных цифрах, а чтобы человек понял: даже с 85т МВМ самолет не может ЛЕГАЛЬНО при полной загрузке залить полные баки. Это и есть ответ на его вопрос - ЗАЧЕМ.
 
Реклама
На самом деле импортозамещение добавило самолету порядка 2 тонн веса, и во многом именно поэтому дальность полета при максимальной загрузке сейчас, действительно, не близка к целевой. Помимо увеличения МВМ решить эту проблему поможет снижение массы пустого самолета — перечень мероприятий для реализации этой задачи сейчас находится на финальной стадии утверждения
доработка механизации крыла в этом же списке работ ?
 
Назад