MC-21 - новости проекта

А вот интересно, на версии 300 с Праттами дальность при 79250 лезла в нужные ворота? Особенно с максимальной коммерцией, а не 150-160 паксов.
Не знаю, у меня данных по 21-300 нет. Знаю, что было получше - но насколько?..
 
Реклама
Так если вы знаете все показатели и что они не ах, к чему всякие дискуссии?
Затем, что не стоит выдавать за ответ на вопрос то, что ответом не является.
И даже без учёта цифр ответом не является.
 
Это на большинстве коммерческих машин так - и никого не волнует.
Че это не волнует? Что 737, что 321 выжали максимально. 321й так вообще начинал карьеру с 83т. SSJ нарастили абсолютно так же. Мы с вами говорим об одном и том же с несколько разной риторикой - наращивание дальности при сохранении загрузки.
 
321й так вообще начинал карьеру с 83 т.
И что, он при этом не выполнял то, что "Эрбас" обещал заказчикам?

Мы с вами говорим об одном и том же с несколько разной риторикой - наращивание дальности при сохранении загрузки.
Так ведь расчётную п/н тоже недавно снизили - с 18,1 т до 16,3 т.
Или это не так?
 
В белавию недавно прилетала делегация и предлагала самолет, так вот при полной коммерческой загрузке он не долетает до Дубая, основное направление для нас! Чтобы беспосадочно совершить перелет декларировали максимальную загрузку 130-+ человек
 
И что, он при этом не выполнял то, что "Эрбас" обещал заказчикам?
Видимо недолго, раз в дело пошли модификации. Я веду к тому, что наращивание МВМ на МС-21 - это неизбежность, каким бы требованиям он отвечал или не отвечал на данный момент. Даже если бы сегодня дальность всех удовлетворяла, МВМ все равно бы увеличили позднее.
Так ведь расчётную п/н тоже недавно снизили - с 18,1 т до 16,3 т.
Или это не так?
Без понятия, где почитать про эти цифры официально?
 
Так ведь расчётную п/н тоже недавно снизили - с 18,1 т до 16,3 т.
Или это не так?
насколько понимаю, по ТЗ 2009 года типовым (расчетным) вариантом компоновки МС-21-300 считался монокласс на 181 пассажира (с шагом 32 дюйма) - это как раз около 18 тонн. С некоторых пор, по крайней мере в публичных источниках, разработчик обычно говорит, что типовой (расчетный) вариант - это двухклассная компоновка на 163 места - т.е. около 16 тонн. Понятно почему)
 
Реклама
насколько понимаю, по ТЗ 2009 года типовым (расчетным) вариантом компоновки МС-21-300 считался монокласс на 181 пассажира (с шагом 32 дюйма) - это как раз около 18 тонн. С некоторых пор, по крайней мере в публичных источниках, разработчик обычно говорит, что типовой (расчетный) вариант - это двухклассная компоновка на 163 места - т.е. около 16 тонн. Понятно почему)
Как бы в этом году прошли испытания на аварийное покидание в моноклассе МС-21-310 на 211 пассажиров ?)
 
tango, да, в ноябре прошлого года, и получили на эти 211 паксов ОГИ к СТ. Но речь же здесь, насколько понял, не про максимальную пассажировместимость, а про т.н. расчетный вариант полезной нагрузки
 
Предложение "выходов и путей решения" - это уголовно наказуемо.
Намекаете на "политический" выход? Так он "закрылся" на засов еще в 1991м - к настоящему времени уже не должно было существовать ни ОАК, ни РФ :) Бантустанов штук 12-15 - и хватит...
 
tango, да, в ноябре прошлого года, и получили на эти 211 паксов ОГИ к СТ. Но речь же здесь, насколько понял, не про максимальную пассажировместимость, а про т.н. расчетный вариант полезной нагрузки
Если брать исходную тяговооруженность ближайших конкурентов , то расчетную полезную нагрузку МС-21-310 можно поднять еще не раз )
 
насколько понимаю, по ТЗ 2009 года типовым (расчетным) вариантом компоновки МС-21-300 считался монокласс на 181 пассажира (с шагом 32 дюйма) - это как раз около 18 тонн. С некоторых пор, по крайней мере в публичных источниках, разработчик обычно говорит, что типовой (расчетный) вариант - это двухклассная компоновка на 163 места - т.е. около 16 тонн. Понятно почему)
Мне кажется типовая компоновка, это эконом с шагом 30 дюймов, и 12 кресел в бизнесе с шагом 36-38 дюймов.
А там дальше варианты, как то:
- 31 дюйм в экономе и 20 кресел в бизнесе c шагом 38-40 дюймов.
- 29 дюймов весь эконом.
 
Интересно, а статические испытания на 85 тонн, которые вроде как успешно завешены, это значит уже поломали планер при 150% от максимальных нагрузок?
 
Да и про чистый перевес, на совещании говорилось только о 2 тоннах разницы
Интересно... Если перевес 2 тонны, а взлетная масса выросла на 6 тонн, то видимо топлива стало можно залить на 4 тонны больше? Так значит дальность должна была подрасти где-то на 1ткм? А она что-то уменьшилась на 1ткм примерно. Что-то я не понимаю..... Может планер тонн 5 тонн поднабрал? Хотя вряд ли, импортозамещенные композиты, вроде говорилось где-то, оказались лучше импортных.. Загадки.....
 
Последнее редактирование:
Интересно... Если перевес 2 тонны, а взлетная масса выросла на 6 тонн, то видимо топлива стало можно залить на 4 тонны больше? Так значит дальность должна была подрасти где-то на 1ткм? А она что-то уменьшилась на 1ткм примерно. Что-то я не понимаю..... Может планер тонн 5 тонн поднабрал? Хотя вряд ли, импортозамещенные композиты, вроде говорилось где-то, оказались лучше импортных.. Загадки.....
А она не уменьшалась. Но например пд14 потребляет больше топлива и оная разница и ушла в доп вес. Нет данных что дальность уменьшили.
 
Реклама
Не было ни единого сообщения об уменьшении дальности. Не было ни единого об уменьшении потолка. Не было ни единого о том что ТТХ импортозамещенного самолета будут хуже чем ТТХ оригинальной версии с кучей импорта.

Есть информация о том что
- максимальный вес увеличили на 5.7 тонн
- вес крыльев вырос примерно на 300 кило
- вес двигателя чуть выше, помнится кило на 100 каждого но тут я не уверен
- экономичность ПД-14 чуть чуть не дотянула до того что там раньше ставили,

Ничего про потерю ТТХ или про большой перевес не было ни разу.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад