MC-21 - новости проекта

неправильно вы, почтальон, понимаете. Идем просто и читаем в параметрах самолета

*** Типовая двухклассная компоновка, кресел. 163 (16 бизнес и 147 эконом) ; Максимальная компоновка, кресел. 211 ***
То есть - набить можно до 211, аварийные выходы на это расчитаны, но это с шагом кресел как для скотовозки
Основная компоновка 147 + 16
Комфортная однокласная с большим шагом кресел 181
Лоукостерная компоновка - шаг кресел 29, влезет 211 человек

Я так понимаю что первая это всякие АФЛ, вторая всякие там S7, третья - перевозки например Москва - Питер (вес не ограничивает а в 29 дюймов часик можно и посидеть).

Дальность считали для первых двух компоновок, третья для вариантов ближних перевозок, вы не будете сидеть 6 часов с шагом 29. Потом скрюченных пассажиров придется на тележках вывозить.
 
"выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.
А ничего они не боятся. В любой компании и ОАК не исключение говорить что то на медиа имеет право лишь человек отвечающий за связь с прессой. И все его выступления утверждаются на самом верхнем уровне. Ну и кому сейчас нужно заниматься фигней не имея еще окончательного варианта самолета в Жуковском? А предварительные параметры все известны и сильно не менялись, потому и нет никаких заявлений.

То есть там не _боятся_ а просто _запрещено на уровне компании_. Только и всего. Кстати тоже и в А и в Б и в E.
 
"выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.
Я вот лично знаю некоторых...
Гендиректора и другие гены...
Взяли и резанули её родимую, правда которая.
Не на публику - на закрытых сборищах типа совещались...
Может кто съел чего... может выпил несвежую... может просто прорвало.
"...и вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть вручАт..."
Типа почётная грамотка, орденок, прекращение контракта досрочно... и на почётную пенсию через пару годков опосля 60.
 
Ой!
Вам же сказали -- "утверждается на саааамом верхнем уровне"!
Даже подумать страшно
 
Видимо недолго, раз в дело пошли модификации.
Ну, конечно - даже сотни бортов не поставили в исходной версии, всего-то девяносто.
Сущая мелочь...

Вы ведёте к тому, что безразлично, начали ли увеличивать МВМ после поставки какого-то количества бортов - или это пришлось делать ещё до того, как хотя бы один самолёт ушёл к заказчику.
Не думаю, что с вами кто-то из знающих с вами согласится.

Без понятия, где почитать про эти цифры официально?
Официально п/н в 16,3 тонны вы можете найти на сайте ОАК по МС-21.
 
На сайте Яковлева п/н нет, макс вес 85 тонн. На сайте ОАК 211 пассажиров то есть явно не 16 тонн, а открыть сам сайт не выходит. Так что тащите свои 16 тонн мюда и не с чоих то перепевов, пожалуйста. 211 пассажиров никак не всунуть в 16 тонн, так что не может быть п/н 16 тонн и на сайте ОАК (211 там есть но дальше кэш не показал а сайт не отвечает). 211 это как раз 18 тонн.
 
Реакции: Kai
Какие 7000, не больше 3000.


Если бред обсуждаете, обсудите и этот)))))
 
На сайте Яковлева п/н нет
Почему нет? Есть. 21,3 тонны - максимальная полезная нагрузка. То же самое и на сайте ОАК. Что соответствует максимальной пассажировместимости 211 человек. Но A_Z говорил не про максимальную, а про расчетную (типовую), для которой обычно в разного рода презентациях и рекламных материалах указывают дальность
 
Эээ... До того, как мы стали лидерами по санкциям введенными в отношении нас, дальность заявлялась 6100км для двух классов, а теперь для тех же двух классов заявляется 5100км.

Двигатель ПД-14 заявлялся как на одном уровне с PW, и на 15% лучше CFM56, да и заявленный sfc у него на равных с хорошей точностью. Но даже если мы предположим, что ПД-14 на 3% больше кушает чем PW, то это -200км дальности. Значимо, но не 1000км. 1000км разницы - это если ПС-90А вместо PW поставить.
 
Ну там и впрямь написано 21 тонна п/н, я упустил.

Но в целом все это чисто PR данные. Будет окончательная компоновка - появится РЛЭ - там будут реальные графики.

На данный же момент единственное изменение которое заметно это увеличение максимального взлетного веса. И все. Все остальное - высосанный из пальца пустой треп.
 
2 тонны на импортозамещении оборудования - ок
300кг на крыльях - ок
200кг на двигателях - ок
экономичность ПД-14 минус 3% равно -200км - ок.

Но где еще плюс 3.2 тонны, и минус 800км дальности?)

На сайте кажется Иркута, до санкций 22, была заявлена дальность 6100, на сайте ОАК после санкций 22 стала заявлена 5100

Ну там и впрямь написано 21 тонна п/н, я упустил.
Дальность в TTХ приводят для двухклассной компоновки на 163 пассажира, тоесть для примерно 16.3 тонн нагрузки. Как до санкций, так и после.
 
Последнее редактирование:
Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.
 
Сейчас цифра 5100 указана со словом "до" и со звездочкой )). Я думаю не надо никому объяснять, что оное означает в коммерции)).

 
Кто "все"?
Вот мы вроде как на профильном форуме, а и здесь народ носится со всякими "на 5 т тяжелее" и 7000 потолок.
Хотя новость о увеличении максимальной взлетной массы чисто положительная - это только прочностные характеристики планера и шасси. Большен ничего.
Однако гляньте какая вонь стоит ...
Любое изменение параметров на сайте вызовет гевалт от дураков и инагентов.
 
Если это увеличение максимальной взлетной массы ведет к увеличению дальности при той же нагрузке, или к увеличению нагрузки при той же дальности, то возможно. А когда это совмещено с сокращением дальности на 1000км при той же коммерческой нагрузке, это намекает на увеличение на 6-7 тонн массы пустого.
 
Последнее редактирование:
Реакции: AH_R
Когда засертифицируют - запишут.
Пока прочие данные из сертификата МС-21-300, и то что "досертифицировали" позже (как то 211 пассажиров)
А что и где у вас пахнет - всего лишь ваши фантазии
 
Последнее редактирование:
Когда засертифицируют - запишут.
))) вот будет весело сопоставить то, что запишут, с тем, что лили в уши до 2021 года)), и с 2022 по сегодня).

Главное, чтоб это не была частичная, предварительная или иного вида сертификация без указания массы пустого снаряженного, а сразу нормальная, и чтоб она вообще была в обозримом будущем.

p.s. интересно, как Аэрофлот мог подписать контракт на поставку без информации даже по OEW, DOW? Значит, наверное, информация по OEW, DOW МС-21-310 РУС где-то уже существует.
 
Последнее редактирование:
вероятнее всего никак
предположу, что никакого контракта (то есть договора поставки в терминах ГК РФ) не подписано.

поскольку в таком договоре обязательно должны быть сроки поставки товара. а под какими-либо сроками с финансовой ответственностью за их нарушение ОАК сейчас не подпишется