MC-21 - новости проекта

...а на 787 рециркуляционная СКВ и много воздуха сжимать/греть не требуется и на 707 тоже были такие нагнетатели. И отбор от компрессора делает поле давлений и скоростей неравномерным. И кислород крадёт у КС. И корпус ослабляет/утяжеляет. И генераторы уже давно стоят на самолётах. И в ВВР-ах/ТХУ тоже происходит потеря энергии.
Ну и т.д.
И, главное, не думаю, что "Боинги" прям вот такие тупые.
 
...
 

Вообще фигня какая то. По термодинамике тепло, которое вырабатывают двигатели, паразитное и преобразовать его наприме в электроенергию нереально. Поэтому неотбор тепла у двигателей - какая то инженерная чушь.


---------- Добавлено в 11:03 ----------



Не уверен. Из всех достоинств 787 - отказ от прямого отбора тепла и воздуха и переход на сплошную электрику выглядят очень сомнительным. КПД такого чуда всегда будет ниже чем прямой отбор от двигателя (да, придется прокладывать воздуховоды, может на этом и есть экономия). Электросистема на 787 давно уже является источником сплошной головной боли. И не факт, что на следующих лайнерах будут повторять чудеса 787-го.
 
Хорошо яичко,ко Христову дню

Поставщик черного крыла -"Аэрокомпозит" набирает конструкторов для проектирования крыла. http://aerocomposit.ru/vakansii/
Что бы это значило?
 
Ну, строго говоря, это не так — горячий воздух стремится расширится (что он и делает, охлаждаясь в ТХ), да и холода на высоте (для термопар) на эшелоне достаточно.
 
А что, по-вашему после того как крыло спроектировано его сразу отдают безграмотным гастарбайтерам на производство?
 
Вероятно начало шухера заключалось в пластмассовом крыле. Передний лонжерон и обшивка композитные и не любят соседства горячих трубопроводов - все-таки порядка 200 градусов.
Однако на А350-1000 эту проблему решили как то.


---------- Добавлено в 12:19 ----------


Которые к тому же не знают, как пользоваться знаками пунктуации. Да.
 

Анатолий Гайданский менее оптимистичен:
Может быть потому, что немного ближе к реальному производству?..

Про карбоновые тормозные диски на гоночных машинах никогда не слышали?
Тут уже приводилась ссылка, вот цитата оттуда:
...fibers offer high thermal conductivity (max. 900 W/mK)... http://www.ngfworld.com/en/en_product.html
 
Последнее редактирование:

По ссылке "Аэрокомпозит" набирает прочнистов с опытом работы по расчету композитов и всё.
Для проектирования крыла МС-21 они набирали персонал лет 7 назад, когда я к ним ходил на собеседование.

Ну как проектирования - КСС и углепластиково и резервного металлического крыла мне уже тогда показали для ознакомления.
 
Сомневающимся

Некоторые товарищи засомневались что набирают конструкторов именно на крыло
"Инженер-конструктор
Требования:
— Высшее (техническое) образование (авиационные ВУЗы).
— Опыт работы в программах Catia, Unigraphics.
— Опыт работы, связанный с разработкой конструктивно-технологических решений и конструкторской документации.
— Опыт работы на авиационных и машиностроительных предприятиях не менее 1 года.
Приветствуется:
— Опыт, связанный с разработкой элементов конструкции крыла самолета (механизация и кессонная часть).
— Опыт работы, связанный с изготовлением изделий из полимерных композиционных материалов."
http://aerocomposit.ru/vakansii/
В описание четко сказано что необходим опыт именно разработки элементов крыла...
 
Ну а если на крыло, то что это доказывает? Попробуйте развить свою "мысль".
Мысль очевидна - до этого некому было проектировать, значит ничего еще не спроектировано.
Аналогичные вбросы были каждый раз, когда ГСС искал конструкторов.
Этап - "не спроектируют". До этапа "не взлетит" и "перетяжелен на X тонн" нас ждет веселая дискуссия на тему ломких крыльев, низких двигателей, слабого шасси и тд и тп.
Ну и параллельно беквокал - "попилили Y ярдов, задушили Ту-204".
 
Ну а если на крыло, то что это доказывает? Попробуйте развить свою "мысль".
А может ли это значить, что в пожарном порядке хотят попробовать сделать карбоновый кессон из традиционного препрег-ламината в отличие от инфузионной технологии? Здесь есть и опыт (Беркут, немагнитные торпеды и пр.) и приличное домашнее волокно.
Крыло на 787 и на 350 сделано именно так, и ничего, работает. 0/45/90 ламинат как раз кстати хорошо считается в МКЭ в отличие от сухого мата для инфузии.
Как полагаете?


---------- Добавлено в 08:12 ----------


Помоешный у вас какой-то пост. Неинтересно.


---------- Добавлено в 08:18 ----------


5 метров круглого воздуховода под давлением 2 атмосферы - вот и все потери.
 
А может ли это значить <...>
Как полагаете?
Я полагаю, что это может значить что угодно: расширение штата, текучку кадров, уход в дикрет/на повышение/на пенсию одного или нескольких ключевых специалистов, всё это вместе и т.д.
А делать какие-либо далеко идущие выводы исходя из одного лишь факта набора персонала - это признак обсессивного синдрома, сопровождаемого стремлением выдать желаемое за действительное.