И шо?отбор горячего воздуха от компрессоров моторов отсутствует
...а на 787 рециркуляционная СКВ и много воздуха сжимать/греть не требуется и на 707 тоже были такие нагнетатели. И отбор от компрессора делает поле давлений и скоростей неравномерным. И кислород крадёт у КС. И корпус ослабляет/утяжеляет. И генераторы уже давно стоят на самолётах. И в ВВР-ах/ТХУ тоже происходит потеря энергии.То, что возникают два дополнительных преобразования: механической энергии в электрическую, а затем в тепло.
А к.п.д. каждого преобразования меньше 100%. И преобразователи тоже что-то весят.
...Ил-14 выглядит как очередной попилбабла, поскольку в деталях повторяет концепцию DC-3. Подкосы отсутствуют, подход в полёте до моторов отсутствует и заменен на тонкое крыло с работающей обшивкой. Как результат - максимально неудобный выход на крыло в полёте. Электропроводка появилась и больше никуда не уйдёт.
С международной сертификацией проблемы будут из-за своего углеволокна. С Японией-то мир подписали уже? http://www.ngfworld.com/en/en_product.html
Ага, щас быстро махнут и полетят раньше планируемого срокаИли правда, что в 2015 полетит на металлическом крыле?
...а на 787 рециркуляционная СКВ и много воздуха сжимать/греть не требуется и на 707 тоже были такие нагнетатели. И отбор от компрессора делает поле давлений и скоростей неравномерным. И кислород крадёт у КС. И корпус ослабляет/утяжеляет. И генераторы уже давно стоят на самолётах. И в ВВР-ах/ТХУ тоже происходит потеря энергии.
Ну и т.д.
И, главное, не думаю, что "Боинги" прям вот такие тупые.
Ну, строго говоря, это не так — горячий воздух стремится расширится (что он и делает, охлаждаясь в ТХ), да и холода на высоте (для термопар) на эшелоне достаточно.тепло, которое вырабатывают двигатели, паразитное и преобразовать его наприме в электроенергию нереально.
А что, по-вашему после того как крыло спроектировано его сразу отдают безграмотным гастарбайтерам на производство?Поставщик черного крыла -"Аэрокомпозит" набирает конструкторов для проектирования крыла. http://aerocomposit.ru/vakansii/
Что бы это значило?
Вероятно начало шухера заключалось в пластмассовом крыле. Передний лонжерон и обшивка композитные и не любят соседства горячих трубопроводов - все-таки порядка 200 градусов.Не уверен. Из всех достоинств 787 - отказ от прямого отбора тепла и воздуха и переход на сплошную электрику выглядят очень сомнительным. КПД такого чуда всегда будет ниже чем прямой отбор от двигателя (да, придется прокладывать воздуховоды, может на этом и есть экономия). Электросистема на 787 давно уже является источником сплошной головной боли. И не факт, что на следующих лайнерах будут повторять чудеса 787-го.
Которые к тому же не знают, как пользоваться знаками пунктуации. Да.А что, по-вашему после того как крыло спроектировано его сразу отдают безграмотным гастарбайтерам на производство?
Ткните плз на указанной странице слово "крыло" и аббревиатуру "МС-21"Поставщик черного крыла -"Аэрокомпозит" набирает конструкторов для проектирования крыла
http://ria.ru/economy/20141114/10333...e=registration
"Была определенная проблема в этом году в части отказа поставки композитных материалов — углеродистых волокон — из США. Мы нашли замену и, начиная со следующего года, у нас будут полностью свои материалы, чтобы обеспечить всю технологическую составляющую самого сложного, наверное, в этом проекте — это цельнокомпозитного крыла", — отметил министр, подчеркнув, что это наиболее критическая зона.
Может быть потому, что немного ближе к реальному производству?..- Нынешние внешнеполитические события оказывают какое-то влияние на перспективы ваших проектов?
- Да, к сожалению, оказывают. Мы используем материалы, которые требуют экспортных разрешений. Пока, на данный момент, все действующие контракты у нас сохранены, и мы по ним активно работаем. Но, по большому счету, в случае санкций в любой момент могут произойти перемены. В принципе, на ближайшие несколько лет мы имеем запасы, то есть мы провели достаточно обширные закупки. Производство не будет остановлено в любом случае. Но в течение нескольких лет надо каким-то образом делать страховочный вариант. Тем более, если будет развиваться военно-транспортная тематика, если мы будем более активно работать с вертолетчиками - там нужны именно российские материалы. Так что нужно серьезно задумываться о локализации производства в России и импортозамещении. Сейчас мы активно работаем с ВИАМ и с ХК "Композит". У нас два сильных партнера, и мы видим направления, по которым действовать.
- Что будет приоритетом в работе с российскими компаниями?
- Пока конкурентоспособных отечественных материалов для инфузионной технологии, которые требуются нам, еще не создано. Но хотя бы уже есть подвижки, которые обнадеживают. Во-первых, ХК "Композит" запускает завод в Елабуге, и нам обещают, что в конце этого года они начнут выдавать первые волокна. Да, они среднепрочные, но в принципе, для начала это уже хорошо.
Во-вторых, у нас есть соглашение с ВИАМ о работе по созданию связующего. Мы опробовали новый препрег, сейчас начинаем его активно использовать в НИРах и работах по военно-транспортной тематике. Он показывает достаточно неплохие результаты. Правда, по цене несколько дороже, чем иностранные аналоги, но не в разы.
Про карбоновые тормозные диски на гоночных машинах никогда не слышали?Передний лонжерон и обшивка композитные и не любят соседства горячих трубопроводов - все-таки порядка 200 градусов.
...fibers offer high thermal conductivity (max. 900 W/mK)... http://www.ngfworld.com/en/en_product.html
Поставщик черного крыла -"Аэрокомпозит" набирает конструкторов для проектирования крыла. http://aerocomposit.ru/vakansii/
Ну а если на крыло, то что это доказывает? Попробуйте развить свою "мысль".Некоторые товарищи засомневались что набирают конструкторов именно на крыло
Мысль очевидна - до этого некому было проектировать, значит ничего еще не спроектировано.Ну а если на крыло, то что это доказывает? Попробуйте развить свою "мысль".
А может ли это значить, что в пожарном порядке хотят попробовать сделать карбоновый кессон из традиционного препрег-ламината в отличие от инфузионной технологии? Здесь есть и опыт (Беркут, немагнитные торпеды и пр.) и приличное домашнее волокно.Ну а если на крыло, то что это доказывает? Попробуйте развить свою "мысль".
Помоешный у вас какой-то пост. Неинтересно.Ух ты, какие мы умные слова знаем!.. Я предпочитаю термин "армирование", уж простите за старомодность...
Теперь ближе к теме. Вы, видимо, журналист? Тогда Вам полезно будет прочесть вот это, для самообразования: &b64e=2&sign=45c4723f7242730849519634889fee5f&keyno
А пока несколько цитат оттуда:
Просвещайтесь, родной!
5 метров круглого воздуховода под давлением 2 атмосферы - вот и все потери.Для полной информации надо понять стоимость "транспортировки" непреобразованного носителя. Там могут быть большие потери.
0/45/90 ламинат как раз кстати хорошо считается в МКЭ
Я полагаю, что это может значить что угодно: расширение штата, текучку кадров, уход в дикрет/на повышение/на пенсию одного или нескольких ключевых специалистов, всё это вместе и т.д.А может ли это значить <...>
Как полагаете?