MC-21 - новости проекта

Аргумент слабоват - нервюры "от кромки до кромки" ноне уже не в моде.

Ну да, слабоват и с вытянутыми ушами

Рассуждения по аналогии - на 787 нервюры в крыле тоже не от кромки до кромки, разделены на кессонные, LE и TE нервюры.
Но - все из 7075 сплава.
Предположил что и тут так.
 
Реклама
Предположил что и тут так.
Всяко, знаете ли, бывает... :)

000.jpg
 
Фото с экскурсии по Иркуту. В кадре панели от фюзеляжа МС-21 ;)
Механик.рф
Ещё интересна презентация производственной системы Иркута.
Только движок сайта своеобразный, я не понял, как ссылку делать. Откроется - надо будет щёлкнуть на Иркутск 12 декабря 2014.
 
Последнее редактирование:
В ЦАГИ испытают на прочность композитный кессон киля самолета МС-21-300
http://www.aex.ru/news/2014/12/30/128753/
Иркут.jpeg

«НПК "Иркут"»: 30.12.2014, 11:21
В ЦАГИ испытают на прочность уникальную конструкцию - композитный кессон киля самолета МС-21-300
В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21-300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского доставлен очередной агрегат - композитный кессон киля. Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП "Технология" (входит в холдинг "РТ-Химкомпозит" ГК "Ростех") и собран по серийной технологии на заводе "Авиастар-СП".
Прочность кессона специалисты ЦАГИ проверят на соответствие российским требованиям Авиационных правил. Ранее в институте в интересах программы МС-21 исследовались конструктивно-подобные образцы и прототипы агрегатов из композиционных материалов. Результаты испытаний позволили верифицировать расчетные методики, а также показали хорошее совпадение расчетных и экспериментальных данных.
Экспериментальные исследования киля пройдут в три этапа. Сначала кессон композитного киля МС-21-300 испытают на прочность эксплуатационными нагрузками, то есть создадут условия реального полета с учетом разброса свойств материалов. Далее конструкцию отправят в НИЦ ЦИАМ в Тураево, где проведут эксперимент, имитирующий столкновение с птицей. Затем киль будет возвращен на экспериментальную базу ЦАГИ, где его исследуют на остаточную прочность после нанесения возможных повреждений при эксплуатации.
"Считается, что композитные конструкции, отвечая таким же критериям безопасности и прочности, как и металлические, существенно выиграют в весе. Это принесет определенную экономическую выгоду для перевозчиков как с точки зрения потребления топлива, так и с точки зрения перевозки пассажиров или груза", - пояснил руководитель отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Александр Дзюба.
Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО "Корпорация "Иркут", директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля - это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.
Подчёркнутое особенно понравилось. Не всё мы ещё знаем про "современные" КМ.
 
Реклама
ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" ("Аэросила") изготовило первые четыре ВСУ ТА18-200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, новая ВСУ создается в соответствии с госконтрактом с министерством промышленности и торговли в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) с шифром "Конкурентоспособность".

Завершится госконтракт на ОКР в ноябре 2015 года испытаниями и получением дополнения к сертификату типа на ВСУ ТА18-200МС.

"Базовой ВСУ является ТА18-200, а ее модификации ТА18-200М (устанавливается на самолете Ту-204СМ) и ТА18-200МС будут иметь дополнения к сертификату", - пояснил собеседник.

Он подчеркнул, что ОКР проводится в рамках программы импортозамещения. На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ, но перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

Собеседник также отметил, что в России будет принят подход, согласно которому с 2015 года ВСУ не будут сертифицироваться, а будут получать одобрение в составе воздушного судна. Этот подход соответствует принятой за рубежом практике.
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/26/324165.html
 
Кто-нибудь где-нибудь видел данные по площади крыла МС-21?
Табличку с Викидот не надо, это частные домыслы.
 
МЧС, Аэрофлот и СЛО будут летать на нашем.

Хм.... А что в этом плохого?
Самолётики вроде как не плохие. Разработчики получают опыт и наработки. Производство налажено. Дай бог сервис тоже будет на должном уровне (какой это уровень очень хорошо видно на примере мексиканцев). Так нам с нашими расстояниями только этих заказчиков будет более чем достаточно!
Так что указанные авиакомпании не самый плохой вариант. :)
Дай бог ещё с китайцами договорятся, а это вообще бездонный рынок!
 
... ещё с китайцами договорятся, а это вообще бездонный рынок!
они (китайцы) на остальной мир смотрят, как на бездонный рынок.
вспомните, из-за чего Англия начала с Поднебесной "Опиумные войны"!
а нынешний Китай не тот, что 150 лет назад...
 
И в соседнюю галактику слетать тоже, только какое отношение это имеет к реальности. Еще до украинского кризиса на ssj ни одного заказа ни из одной нормальной страны не было, а уж сейчас питать какие-то иллюзии по поводу успеха нашего авиапрома бессмысленно. МЧС, Аэрофлот и СЛО будут летать на нашем.

видно будет
 
Рогозин, как и Мантуров и Слюсарь, балабол.
А очковтиратель Мишка, конечно, выдающийся организатор производства:
Еще год назад, в ходе совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны и Минпромторга, представители надзорного ведомства докладывали, что, несмотря на беспрецедентные меры господдержки в размере 70,5 миллиарда рублей, финансовое состояние предприятий авиапрома не улучшалось. Совокупный долг ОАК на ноябрь 2013-го превысил 260 миллиардов, а уставный капитал корпорации из-за снижения стоимости активов дочерних обществ уменьшился на 30,7 миллиарда.
 
Реклама
Ну давайте посмотрим чего добьется сын генерального директора и юрист на этом поприще. Через пару лет

Действительно, чего с DK спорить, если событие уже случилось, Погосяна сняли, Ростех пришел в ОАК, посмотрим, чего они добьются, лишь бы мы все, включая уважаемого Dk, еще были в добром здравии и трезвом уме, причем в т.ч. на этом форуме, чего, собственно, всем желаю :)
 
Последнее редактирование:
Назад