MC-21 - новости проекта

Сгущаете без необходимости. Стекла кабины в очереди на испытания после пассажирских иллюминаторов, зачем придумывать какие то критические проблемы на ровном месте? Очевидно что в первую очередь стараются заместить то, по чему нет запаса импорта.
При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?
 
Реклама
При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?
Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.
 
Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.
они могут и с отечественными летать. Заводские испытания явно уже завершены.
Заключение ЦАГИ должно быть готово к моменту получения СЛГ.
 
09:30
"Полностью в российском облике ждём машину в этом году" - Алиханов
Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?
 
Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?
Текущие МС-21‐310 в каком то виде частично импортозамещенные: у кого то новое крыло, у кого то двигатель ПД-14 ))
 
Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.
 
Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.
предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.
Однако Вы этим не утруждаетесь
Информации об этом нет.
А свои домыслы вы выдаете за истину. Т.е. по факту вы врете
 
Последнее редактирование:
Теперь про испытания на этапе ОКР
В рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОНПП «Технология» проведет более 20 видов испытаний нового остекления, в частности на прочность, птицестойкость, герметичность, воздействие высоких и низких температур, молнии, статического электричества и т.д
 
Реклама
предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.
Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.
 
Когда мосавтостекло открывало производство в Хлебниково, то они гордились, что это под ссж. Неужели так и не запустили?
 
Когда мосавтостекло открывало производство в Хлебниково, то они гордились, что это под ссж. Неужели так и не запустили?
Каким боком это к теме МС-21?
Да и на их сайте авиация совсем не упомянута.
 
Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.
Договор со сторонней организацией на проведение испытаний стоит денег. А вавиации больших денег.
Соответственно заключат его только когда своими силами проверили все что можно.
А раз ЦАГИ заявляет "скоро начнем" значит образцы скорее всего уже у них. Или по крайней мере стенды под конкретные стекла подготовлены (или хотя бы готовятся). А значит предприятие свою часть проверок выполнило и "раскошелилось" на сертификацию.
 
Договор со сторонней организацией на проведение испытаний стоит денег. А вавиации больших денег.
Соответственно заключат его только когда своими силами проверили все что можно.
А раз ЦАГИ заявляет "скоро начнем" значит образцы скорее всего уже у них. Или по крайней мере стенды под конкретные стекла подготовлены (или хотя бы готовятся). А значит предприятие свою часть проверок выполнило и "раскошелилось" на сертификацию.
Я бы мог вам возразить, что договор это еще не оплата, и форматы договоров могут быть разные, в том числе и со свободной датой доставки образцов. Но про наличие договора в сообщении нет ни слова. И с чего вы взяли, что уже готовы стенды? Это опять же предположения. Впрочем, надеюсь что вы окажетесь правы. Хотя из формулировок в статье это вовсе не следует.
 
Я бы мог вам возразить, что договор это еще не оплата, и форматы договоров могут быть разные, в том числе и со свободной датой доставки образцов. Но про наличие договора в сообщении нет ни слова. И с чего вы взяли, что уже готовы стенды? Это опять же предположения. Впрочем, надеюсь что вы окажетесь правы. Хотя из формулировок в статье это вовсе не следует.
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например? Да и закончить испытания именно этого они могут вообще перед выдачей окончательного сертификата, уж с испытаниями то стекол никакой спешки нет, от них ничего за задерживается.
 
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например? Да и закончить испытания именно этого они могут вообще перед выдачей окончательного сертификата, уж с испытаниями то стекол никакой спешки нет, от них ничего за задерживается.
Меня просто темпы несколько разочаровывают. В 2019-ом началась разработка остекления. Пять лет как никак. Даже шесть всего в итоге будет, если цаги еще не начали испытания лобового.
 
Последнее редактирование:
Меня просто темпы несколько разочаровывают. В 2019-ом началась разработка остекления. Пять лет как никак. Даже шесть всего в итоге будет, если цаги еще не начали испытания лобового.
Не стоит разочаровываться и беспокоиться. По первому твердому контракту поставки МС-21 в Аэрофлот должны были начаться еще в 2017 году. А к моменту начала войны, в 2022 году, их должно было быть уже 50. Сроки просто сдвигаются вправо.
 
Реклама
Назад