MC-21 - новости проекта

09:30
"Полностью в российском облике ждём машину в этом году" - Алиханов
 
Реклама
Мдааа, одна статья за другой, один вброс за другим. По части чёрного пиара против конкурентов туполевцы держат марку и совершенствуют свои компетенции. Правда, самолёты делать они капитально и наглухо разучились, что демонстрируют фотки из цеха. Но вот в гноблении конкурентов и в борьбе за бюджетные бабки они впереди всей отрасли. Что во времена травли Суперджета (тогда ещё в кооперации с Богуслаевым из Мотор-Сич), что сейчас в поливании дерьмом МС-21. Наверное, если бы они все эти силы, потраченные на деструктив, затратили на свою профильную деятельность, то смогли бы не то что Ту-214 довести до серии, а разработать новую линейку лайнеров (утрирую, но не сильно), но это, видимо, им не интересно...
Ну во многом они туполевцы правы. ССЖ добил авиаотрасль в стране. Это его главная беда и крест. МС-21 пока тоже.... не убедил.
Туполевцам чтобы восстановиться надо много больше денег, чем выделяется. И обвинять их в том, что это вы нихрена на своих развалинах не можете сделать.... наверное не очень честно.
 
Из сообщения следует, что решена, и идут испытания.
Из сообщения следует, что стекла кабины еще не переданы на испытания. Возможно скоро передадут конечно, но не факт. Эти оговорки, они существенны как правило.
 
Последнее редактирование:
Из сообщения следует, что стекла кабины еще не переданы на испытания. Возможно скоро передадут конечно, но не факт. Эти оговорки, они существенны.
Сгущаете без необходимости. Стекла кабины в очереди на испытания после пассажирских иллюминаторов, зачем придумывать какие то критические проблемы на ровном месте? Очевидно что в первую очередь стараются заместить то, по чему нет запаса импорта.
 
Сгущаете без необходимости. Стекла кабины в очереди на испытания после пассажирских иллюминаторов, зачем придумывать какие то критические проблемы на ровном месте? Очевидно что в первую очередь стараются заместить то, по чему нет запаса импорта.
При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?
 
При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?
Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.
 
Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.
они могут и с отечественными летать. Заводские испытания явно уже завершены.
Заключение ЦАГИ должно быть готово к моменту получения СЛГ.
 
09:30
"Полностью в российском облике ждём машину в этом году" - Алиханов
Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?
 
Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?
Текущие МС-21‐310 в каком то виде частично импортозамещенные: у кого то новое крыло, у кого то двигатель ПД-14 ))
 
Реклама
Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.
 
Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.
предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.
Однако Вы этим не утруждаетесь
Информации об этом нет.
А свои домыслы вы выдаете за истину. Т.е. по факту вы врете
 
Последнее редактирование:
Теперь про испытания на этапе ОКР
В рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОНПП «Технология» проведет более 20 видов испытаний нового остекления, в частности на прочность, птицестойкость, герметичность, воздействие высоких и низких температур, молнии, статического электричества и т.д
 
предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.
Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.
 
Когда мосавтостекло открывало производство в Хлебниково, то они гордились, что это под ссж. Неужели так и не запустили?
 
Реклама
Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.
Договор со сторонней организацией на проведение испытаний стоит денег. А вавиации больших денег.
Соответственно заключат его только когда своими силами проверили все что можно.
А раз ЦАГИ заявляет "скоро начнем" значит образцы скорее всего уже у них. Или по крайней мере стенды под конкретные стекла подготовлены (или хотя бы готовятся). А значит предприятие свою часть проверок выполнило и "раскошелилось" на сертификацию.
 
Назад