T202
Местный
Всё лучше и лучше год от года, как вино в хорошем погребе. От первого лица даже смотрибельнейНу так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё лучше и лучше год от года, как вино в хорошем погребе. От первого лица даже смотрибельнейНу так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше.
ViperNN расскажите эту фразу вашим студентам! это ответ наПо остальным композитным деталям перевеса скорее всего нет вообще потому что там прочность куда меньше нужна.
из MC-21 - новости проектаОбратите внимание на всё оранжевое. Как по вашему, крылья потяжелели, а все остальне из тех же материалов - нет?
Если в этой самой пирамиде промышленности авиапром в принципе присутствует как таковой, значит не так уж всё и плохо в этой самой промышленности. В мире есть не так уж много стран, где авиапром вообще есть.прекрасный пример технологической "пирамиды промышленности"...
...с авиапромом на самой верхушке...
Отражение всего технологического развития.
На всех мс21 в том числе на некоторых чисто российское. Никаких проблем с ними на сегодня неизвестно.Где летает?
На том что прочность там важна лишь для крыльев, да и вес остального от силы 1/3 от веса крыла. То есть перевес в 1,2 тонн на композитах в принципе нереален.ViperNN расскажите эту фразу вашим студентам! это ответ на
из MC-21 - новости проекта
stranger267, Это экспертное мнение на чем основано?
Если на Цессне отвалится крыло - этво по вашей логике серьезнее, чем если отвалится стабилизатор или киль?
Нет конечно, так как только крылья делались на пределе прочности, а все остальное с огромным запасом. Так что доп вес так и остается в 300 кило.Вы вот про это?
Я ведь не просто так спросил
А вот почти схема технологического членения
Обратите внимание на всё оранжевое. Как по вашему, крылья потяжелели, а все остальне из тех же материалов - нет?
Мало того, я вам еще и про Lво и Lго напомню. Как вы думаете, для чего?
Откуда "дровишки" про "с огромным запасом"?Нет конечно, так как только крылья делались на пределе прочности, а все остальное с огромным запасом. ...
Driver not installedAlternative mode
Потому, что при десяти OEW бы в текущий лимит 49,2 заведомо не уложился бы.А почему не на 10?
Поступите хотя бы в UoT. Там неплохой факультет авиастроения. Вас там подучат.На том что прочность там важна лишь для крыльев, да и вес остального от силы 1/3 от веса крыла. То есть перевес в 1,2 тонн на композитах в принципе нереален.
Зачем так далеко, в Беркли тоже неплохо...Поступите хотя бы в UoT. Там неплохой факультет авиастроения. Вас там подучат.
Коллеги, не ведитесь. Этот тролль знает про углеволокна и композиты ничего.Ну , во - первых не 6 , а 5,6 ГПа у Toray Industries на тот момент было, прочность нашего волокна тогда на растяжение примерно на 11% ниже было . Тем не менее за счет ряда уникальных материаловедческих решений этот недостаток был полностью нивелирован. Прочность отечественного углеродного волокна тогда была понижена, в частности, за счет микрошероховатостей на его поверхности, но в то же время эти микрошероховатости улучшают взаимодействие с полимерной матрицей и наряду с модификацией самой матрицы и аппретов (полимерных смол) приводят к улучшению эксплуатационных характеристик изделия. В результате наше крыло уже тогда было не хуже , чем из импортных материалов . Во-вторых , рост мощностей UNITEX даст возможность выпускать серийно волокно и 6 ГПа и 7 ГПа и возможно 8 ГПа , ибо каждая линия выпускает только свой тип волокна .
Стабилизатор же уже проверили, и емнип он оказался прочнее чем нужно.Если на Цессне отвалится крыло - этво по вашей логике серьезнее, чем если отвалится стабилизатор или киль?
Это очень замечательно. Но это значит, что он перетяжелён и тяжелее, чем должен быть.Стабилизатор же уже проверили, и емнип он оказался прочнее чем нужно.
Запад просрался полимерами?А тезис "связывающие у нас всегда были лучше западных" может вызвать только гомерический хохот.
Кто писал ? Ссылочку пожалуйста ?) Суперзаслуженного пилота Смирнова , Айгуль из инфопомойки "коммерсантъ" и прочий либирастный сброд не предлагать ) Тезис "крыло стало тяжелее на 300 кг" из разряда ОБС )))Касательно наше волокно не хуже: кюписали же год назад, что крыло стало тяжелее на 300 кг или это уже не актуально ?
А какие могут быть проблемы у композитного пола, да даже и киля? Там пока нужную форму обеспечишь, прочность в пару раз нужную превысишь.Откуда "дровишки" про "с огромным запасом"?
То есть неграмотные конструкторы напрасно мудрили, можно было оставить металл. И насчет проблем с килем:А какие могут быть проблемы у композитного пола, да даже и киля?
Так то же дебильные американские конструктора!То есть неграмотные конструкторы напрасно мудрили, можно было оставить металл. И насчет проблем с килем:
Раз катастрофа. Два катастрофа, то что сразу показал гугл.
Подгоняет цифры под собственные желанияА почему не на 10?