MC-21 - новости проекта

Реклама
Ну , во - первых не 6 , а 5,6 ГПа у Toray Industries на тот момент было, прочность нашего волокна тогда на растяжение примерно на 11% ниже было . Тем не менее за счет ряда уникальных материаловедческих решений этот недостаток был полностью нивелирован. Прочность отечественного углеродного волокна тогда была понижена, в частности, за счет микрошероховатостей на его поверхности, но в то же время эти микрошероховатости улучшают взаимодействие с полимерной матрицей и наряду с модификацией самой матрицы и аппретов (полимерных смол) приводят к улучшению эксплуатационных характеристик изделия. В результате наше крыло уже тогда было не хуже , чем из импортных материалов . Во-вторых , рост мощностей UNITEX даст возможность выпускать серийно волокно и 6 ГПа и 7 ГПа и возможно 8 ГПа , ибо каждая линия выпускает только свой тип волокна .
Еще бы услышать от ОАК перспективы перехода на композиты 7 ГПа.
Касательно наше волокно не хуже: кюписали же год назад, что крыло стало тяжелее на 300 кг или это уже не актуально ?
 
Вот кстати пример того как _прорывность мешает_ (была бы сеть обычной 400 гц все бы уже нашли) - из визита начальства в Иркутск (не зря меня учили _лучшее враг хорошего, ой не зря_):

Особенный акцент сделан на системе электроснабжения, которая является ключевой,

К середине октября планируется урегулировать текущие вопросы по 12-му самолету МС-21 и выйти на завершающий этап, однако прогнозировать точную дату первого вылета становится всё труднее.
 
Еще бы услышать от ОАК перспективы перехода на композиты 7 ГПа.
Касательно наше волокно не хуже: кюписали же год назад, что крыло стало тяжелее на 300 кг или это уже не актуально ?
Ну так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше. Так что может со временем и уберут эти 300 кило. Но на данный момент все это мелочь так как перевес в 1 тонну примерно давно скомпенсировали добавлением почти 6 тонн в взлетный максимальный вес.
 
По композитам есть мнение, что король голый. Что лучше было вложиться в разные варианты металлических конструкций и композиций.
Даже с тем уровнем вложения, что в мире сделали, технология до сих пор имеет тесные дыры
В ОАК любили писать проценты захвата мирового рынка по годам, заодно тешили вышестоящих и самого мурзилками. И как это всё без композитов производные для которых предподагалось возить с того же запада. Итогом уже два года нет сдачи пассажирких самолётов на которых оказывается ещё авионика и двигатели преимущественно забугорные и на самые массовые ВС "кто бы мог подумать" ПД-35 не поставишь
 
Ну так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше. Так что может со временем и уберут эти 300 кило.
Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Алюминиевым крылом так же не подстраховались в отличии от Superjet-100 New
 
Последнее редактирование:
Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Алюминиевым крылом так же не подстраховались в отличии от Superjet-100 New
С чего на 4 то умножать? По остальным композитным деталям перевеса скорее всего нет вообще потому что там прочность куда меньше нужна. И на фига там алюминиевое крыло если успешно летает композитное и оно значительно легче и уже есть?

Как раз по композитам очень вовремя санкции ввели и в итоге там нет затыка. Если бы сразу по авионике ввели всё бы уже летало.
 
Реклама
Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Алюминиевым крылом так же не подстраховались в отличии от Superjet-100 New
О да!!1
Ссылка зачет!!!! :ROFLMAO:
 
В ОАК любили писать проценты захвата мирового рынка по годам, заодно тешили вышестоящих и самого мурзилками. И как это всё без композитов производные для которых предподагалось возить с того же запада. Итогом уже два года нет сдачи пассажирких самолётов на которых оказывается ещё авионика и двигатели преимущественно забугорные и на самые массовые ВС "кто бы мог подумать" ПД-35 не поставишь
Ну вообще в ОАК спускали из МПТ долю мирового рынка, которую он должен захватить. ВОт спустили вам 10%, а ты сиди и думай, что тут имеется в виду?
Самолетами или достаточно дверями от Эйрбаса и БОинга?
 
Вот кстати пример того как _прорывность мешает_ (была бы сеть обычной 400 гц все бы уже нашли) - из визита начальства в Иркутск (не зря меня учили _лучшее враг хорошего, ой не зря_):
Ключевая, потому что без неё никаких работ дальше не будет, и никто никуда не полетит.
 
По остальным композитным деталям перевеса скорее всего нет вообще потому что там прочность куда меньше нужна.
ViperNN расскажите эту фразу вашим студентам! это ответ на
Обратите внимание на всё оранжевое. Как по вашему, крылья потяжелели, а все остальне из тех же материалов - нет?
из MC-21 - новости проекта

stranger267, Это экспертное мнение на чем основано?
Если на Цессне отвалится крыло - этво по вашей логике серьезнее, чем если отвалится стабилизатор или киль?
 
прекрасный пример технологической "пирамиды промышленности"...
...с авиапромом на самой верхушке...
Отражение всего технологического развития.
Если в этой самой пирамиде промышленности авиапром в принципе присутствует как таковой, значит не так уж всё и плохо в этой самой промышленности. В мире есть не так уж много стран, где авиапром вообще есть.
 
Реклама
ViperNN расскажите эту фразу вашим студентам! это ответ на

из MC-21 - новости проекта

stranger267, Это экспертное мнение на чем основано?
Если на Цессне отвалится крыло - этво по вашей логике серьезнее, чем если отвалится стабилизатор или киль?
На том что прочность там важна лишь для крыльев, да и вес остального от силы 1/3 от веса крыла. То есть перевес в 1,2 тонн на композитах в принципе нереален.
 
Назад