MC-21 - новости проекта

И как по вашим сведениям МС21-310 полный салон (211 пасс) на 3000 км увезет?
 
я думаю мы не увидим мс21 в такой компоновке в принципе
Возможно вы правы так как аэрофлот заказывал с бизнесом если память не врет, но в качестве перелетов между городами европейской части почему бы и нет. Поживем, посмотрим
 
Почему же нет. Есть.
Мантуров предложил укоротить самолет, чтобы сохранить ране заявленную дальность.
 

5
6
7
 
При его ширине салона, да и шаге кресел на 211 пасс ему до скотовоза ой как далеко.
Наиболее экономичен он именно с полным салоном, а дальность для внутренних перелетов не всегда критична, если конечно с полным салоном он 3000 + км осилит.
 
И как по вашим сведениям МС21-310 полный салон (211 пасс) на 3000 км увезет?
Полный салон - не 211, а 205. Макс. к/н 20,5 тонны.
Увезёт. Даже на 3060 км.
МСА, штиль.

* - Правда, там макс. вместимость 181 кресло.
 
Последнее редактирование:
В Формуле-1, к примеру, давным-давно отказались и от стеклопластика, и от металла в конструкции шасси, а потом и подвески. С начала 80-х почти всё делается из углерода. В том числе и монокок, в котором сидит гонщик, и который спасёт его жизнь, если он влетит в стену. Именно потому, в основном, в Ф1 до 70-х годов погибало в среднем по 10 человек за десятилетие, а теперь только 1 (один) за 30 лет. Именно потому, что углерод обладает намного лучшим соотношением вес/прочность. Причём, не только на удар, но и на изгиб.
Опять же, бронежилеты тоже предпочитают делать не из стеклопластика, а из углеродистого кевлара.
 
Нет. Мантуров предложил сделать еще и укороченную версию и легче чтобы ак обходилось дешевле. Дальность он имел в виду будет такая же как у основного варианта, вес меньше.
 
А почему такой ажиотаж с жесткостью ? вот жеж:

§ 4. Требования к конструкции самолета​

Требования, предъявляемые к конструкции самолета . диктуются соображениями аэродинамики, прочности, жесткости, минимальной массы, эксплуатации и производства. -

Требования жесткости. Жесткость конструкции должна исключить возможность появления недопустимых с точки зрения аэродинамики деформаций и возникновения опасных вибраций, приводящих к разрушению конструкции.
 

КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ - 310, 210 ...​

Эксперт: дефицит самолетов в РФ можно закрыть за счет закупок за рубежом​

По словам руководителя аналитического центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федора Борисова, это временная необходимость, и в перспективе есть план выпуска отечественных воздушных судов
СОЧИ, 14 октября. /ТАСС/. Дефицит воздушных судов в РФ, который в настоящее время возник в стране из-за роста пассажиропотока, можно временно закрыть, централизованно приобретая иностранные самолеты. Об этом сообщил руководитель аналитического центра Федерального государственного унитарного предприятия Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов на площадке первого Международного авиационно-туристического форума, который проходит в горном кластере Сочи.

"Чтобы предупредить те риски, которые есть (дефицит воздушных судов - прим. ТАСС), и двигаться вперед, у нас нет на ближайшее время альтернативы, кроме закупки воздушных судов иностранного производства. При этом у нас в перспективе план выпуска отечественных воздушных судов. Здесь нужно сбалансированно подойти к вопросу. В идеале нам нужен некий элемент планирования в части закупок иностранных воздушных судов, чтобы мы понимали, что покупаем их достаточно для того, чтобы просто заткнуть ту временную дыру, которая возникла. И здесь возможно участие государства", - сказал Борисов.

В настоящее время, по словам эксперта, Россия приблизилась к дефициту парка воздушных судов. 2024 год показал, что на высокий сезон количество воздушных судов в стране оказалось предельным. В случае, если этот парк сократится, РФ столкнется с дефицитом уже в полной мере и цены еще существенно вырастут. "Вот в этой ситуации в принципе у компаний неплохая в финансовом отношении участь, потому что, да с одной стороны предел, с другой стороны предел обеспечивает высокую рентабельность", - уточнил эксперт.

Зарплаты же пилотам, по его словам, в современных условиях необходимо сохранять на высоком международном уровне, чтобы не потерять кадры.