в "Новостях ОАК" уже эта новость лежитМодераторы, извините, но пока выложу сюда. Интересный поворот событий!!!
Путин назначил главу ОАК врио губернатора Ростовской области
О том, что Слюсарь может возглавить регион, ранее сообщили источники «Ведомостей». Источник РБК при этом рассказал, что место Слюсаря в ОАК займет глава Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Бадехаwww.rbc.ru
И как же это удалось Эрбасу на А319 и особенно на А318?..Но, видимо, опыт создания 204-300 даром не прошёл - поняли, что уменьшать плечо рулей не есть хорошо.
А что там может быть нереализуемого? Хвост что ли не смогут сделать чуть больше?Запросили пока просто подтвердить тех реализуемость проекта. То есть до 31 декабря все что будет это тех записка которая может подтвердить (а может кстати и не подтвердить) РЕАЛИЗУЕМОСТЬ проекта. Не тех документацию на проект запросили а _тех документацию подтверждающую реализуемость_.
Судя по тому что запросили проверку РЕАЛИЗУЕМОСТИ - что то может. Ну например окажется что надо пол самолета перекомпоновывать, или там еще что то...А что там может быть нереализуемого? Хвост что ли не смогут сделать чуть больше?
ОбосноватьА что там может быть нереализуемого?
Обосноватьтрату денегосвоение бюджетных средств - дело непростое.
Денег много - поэтому без действий, вызывающих непонимание "простых людей", не обойтись.
Главное, чтобы Счётная палата потом не накопала чего-то, не лезущего ни в какие ворота.
Ну да. Два миллиарда за записку - это точно профессионалы LVL80.То есть до 31 декабря все что будет это тех записка которая может подтвердить (а может кстати и не подтвердить) РЕАЛИЗУЕМОСТЬ проекта.
Я думаю это просто способ дать денег КБ.Судя по тому что запросили проверку РЕАЛИЗУЕМОСТИ - что то может. Ну например окажется что надо пол самолета перекомпоновывать, или там еще что то...
Наброс в фирменном стиле Альфы и Омеги. Сказануть чёнить этакое, чтоб было понятно, что автор тирады как всегда знает такое, чего не знает никто , кроме него. Ну бг, он и в Африке бг. Любопытно, что не так с плечом рулей на Ту-204-300?видимо, опыт создания 204-300 даром не прошёл - поняли, что уменьшать плечо рулей не есть хорошо.
Так то ж нога, у кого надо нога!И как же это удалось Эрбасу на А319 и особенно на А318?..
Возможно, потому что они сразу планировали всю линейку, а не выпиливали лобзиком по месту из того что получилось?И как же это удалось Эрбасу на А319 и особенно на А318?..
Множество самолётов, как ""ихних", так и наших, удлиняли и укорачивали "по месту", не имея никакого предварительного плана: Б747, ДС-9, Ту-104, Ту-134, Ил-96. Никто на "плечо рулей" вроде не жаловался.Возможно, потому что они сразу планировали всю линейку, а не выпиливали лобзиком по месту из того что получилось?
И кто человека за язык тянул?«Альтернативы не будет», – для российского авиалайнера МС-21 не планируют строить электродвигатель
Заместитель генерального директора «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК) Юрий Шмотин на всероссийской конференции «Горение топлива: теория, эксперимент, приложения» рассказал, что создание электрического двигателя для отечественного среднемагистрального самолёта МС-21 маловероятно.www.ixbt.com
Так, и осваивают уже...На этой "инновационной технологии, не имеющей аналогов в мире", можно было лет пять, как минимум, бюджетные средства осваивать.
Сообщение в теме 'ЛМС-901 "Байкал"' ЛМС-901 "Байкал"
А кто определяет критерии "ни в какие ворота"? Или тут речь про техническую реализуемость: если можно обойтись без торсионных полей и гравицапы, классическим сопроматом, то типа в ворота лезет?Главное, чтобы Счётная палата потом не накопала чего-то, не лезущего ни в какие ворота.
Дык делов то , создается экспертная комиссия по определению: "лезет, не лезет в воротаА кто определяет критерии "ни в какие ворота"? Или тут речь про техническую реализуемость: если можно обойтись без торсионных полей и гравицапы, классическим сопроматом, то типа в ворота лезет?
Эксперты тоже люди и кушать хотят...Дык делов то , создается экспертная комиссия по определению: "лезет, не лезет в ворота
Всех не накормишь, мне кажется, технически сложно делить. Хотя могу ошибатьсяЭксперты тоже люди и кушать хотят...
АУ
Чемезов заявил, что укороченная версия МС-21 будет вмещать до 160-170 пассажиров
Укороченная версия пассажирского самолета МС-21 - МС-21-210 - будет вмещать ориентировочно до 160-170 пассажиров, сообщил "Интерфаксу" глава "Ростеха" Сергей Чемезов.www.interfax.ru
Я видел чертежи МС-21-200 с двумя выходами на крыло. Если не секрет, сколько лет этой картинке?