Прям слышу таксиста, что меня вез на днях.У многих по несколько освоенных типов, кто то летал, кто то обслуживал, кто то занимался бизнес проектом
Но при этом с "финальным обликом" ещё не определились, ага.Оно уже есть.
Существует еще контекст, так как это не просто статья, а вариант вопросов- ответов, где вопросы тоже значимы. Справедливости ради, там прописан вопрос журналиста, на который Мантуров и отвечает. Вот он:У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.
И если вы не заметили, версию на 140 - 150 человек никто даже не начинал делать. Так как она не нужна пока. 310 все обеспечивает включая и дальность.
Так никто ни разу не сказал что не обеспечивает. Это в вашей вселенной вы мухлюете фразами и пытаетесь выдать одно за другое . Я вас носом ткнул в слово ЧТОБЫ которое вы лично для этого и вставили. В интервью этого слова НЕТ. А оно меняет весь смысл фразы.,Дальше разжевывать не буду. Смысла нет. Пусть в вашей параллельной вселенной 310 продолжает обеспечивать дальность.
Какой крах то? Никто версию 210 не делает и не собирается. Делают и сертифицируют -310. И с дальностью там будет все в порядке, уже вполне очевидно, и со всем остальным.Вы тут оба всерьёз всех за дураков держите?
Вы в курсе что тут пишут люди разных профессий далеко не равнодушные к судьбе нашей гражданской авиации и отработавшие в ней и смежных областях не один десяток лет? У многих по несколько освоенных типов, кто то летал, кто то обслуживал, кто то занимался бизнес проектом, с кто то конструировал оборудование и системы, а Вы , в порыве квасного безумного и не осознанного патриотизма, одним махом приравниваете их к "экспертам" из СМИ.
Любому терпению когда то приходит конец и всем надоели пустые обещания и бесконечные недальновидные шаги тех кто занимается проектами современных российских самолетов. Господин с ником "Т202" постами выше прекрасно описал эту ситуацию.
Тут можно только добавить ,что и другой проект потерпел такой же крах и его в спешке переделывают в вариант "РУС" , но с англоязычной кабиной("Пилоты так привыкли"- интервью из передачи "Военная приемка"). Видно с перспективой ,чтобы потом еще все это переделывать и сертифицировать, мало получили граблями по лбу, но финансирование идет и главное процесс, а результат безусловно когда то будет, только вот какой и когда и будет ли это самолёт выгодней того что придумали еще в СССР?
Он признает наличие проблемы с тем что приходится кучу всего импортозамещать. Насчет веса он ничего не говорит насчет дальности тоже - только говорит что может в будущем добавит еще один вариант, облегченный и укороченный, чтобы возить 140 - 150 пассажиров (при этом дальность будет такой же как у версии на 211). И ничего более.ной страны в мире, которая самостоятельно выпускала бы всю эту номенклатуру".
То есть, отвечая на вопрос, он признает наличие "проблемы", но полностью ее не конкретизирует.