MC-21 - новости проекта

Счётная палата: На 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб (то есть проект подорожал в 2,3 раза), а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб.
-----
В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза
4 млрд зелени на разработку самолета, движков, композитов, перевооружение и развертывание производства - это просто копейки!
 
Реклама
А можно подтверждение, что "465 млрд рублей включают"?
А можно подтверждение что НЕ включают?
Деньги на развитие производства МС-21 в Иркутске выделялись конкретно под программу МС21.
 
4 млрд зелени на разработку самолета, движков, композитов, перевооружение и развертывание производства - это просто копейки!
Здесь в статье за 2022 год написано затраты до 8 миллиардов $ и с каждым годом долгостроя МС-21 сумма прогнозная и фактическая только растёт
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе

Screenshot_20241016_202036_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
Здесь в статье за 2022 год написано затраты до 8 миллиардов $ и с каждым годом долгостроя МС-21 сумма прогнозная и фактическая только растёт
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе
Это уже не важно, даже если будет 80 млрд.
 
О! Вот и "аналитика" в ход пошла.
От неизвестно кого с неизвестными источниками "информации".
 
О! Вот и "аналитика" в ход пошла.
К сожалению аналитика послесловием.
1) Взяли импортные комплектующие как неизменную данность без учёта возможных санкций
2) Практически не вели параллельный НИОКР по замене западных комплектующих и расходников на отечественные со схожими параметрами
3) Когда петух клюнул потащили на ВС хоть что то в режиме пожарной команды
4) По закономерному итогу откатили мечталки до МС-21-210РУС
5) В итоге получилось очень дорого, долго с соответствующим результатом с соотношением стоимость эффективность ниже плинтуса и всё на "радость" авиаперевозчиков
 
Последнее редактирование:
1. Это сказал Мантуров, я только его процитировал.
2. Где сказано, что на замену? Впрочем, и менять то нечего, МС-21 пока нет ни в каком виде. Ждемс.
Продолжайте в том же духе.
Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
 
Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчиками

Посмотреть вложение 845363
Ну так это домысел Коммерсанта - взять увеличение МАКСИМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕННОГО ВЗЛЕТНОГО ВЕСА и назвать его _утяжелением самолета_. Хотя это совсем не одно и тоже.
 
То, что уже озвучено по МС-21-310РУС это пропасть по экономике. Привес по импортозамещению равен трети максимальной загрузки, а это не деньги за билеты, а грубо говоря мешки с песком в каждом рейсе. Кто будет покрывать ущерб при авиаперевозках? Аэрофлот с прибылью 8.3 миллиарда в прошлом году, или ОАК с убытком в 2023 году за 40 миллиардов выдаст дисконт на МС-21-310РУС или лизинговым компаниям нужен гарантированный убыток? Куда не глянь все должны прийти в правительство к Мишустину и требовать бабки из бюджета, а всё потому что ранее крайне низко вкладывались в отечественные технологии с чем пришла расплата. А санкции лишь повод увидеть себя в зеркало
Не стоит переживать. Производства самолета в варианте -300/310 не будет.
 
Реклама
Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:
Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.
1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
 
Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
Фамилию в сообщение поправьте немного
 
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:

1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
Как понимаю все весовые характеристики 310го и 210го аналогичны кроме веса убираемой секции вместе с креслами, вопрос знатакам какой может быть вес убираемой секции фюзеляжа что бы понять экономию в весе?
 
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:

1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
180-211 и 140-150 - как раз вокруг 5+ тонн.
 
Всё это обсуждение напомнило мне рассказ какого-то чувака из интернета, с которым жена решила связаться по телефону, когда тот долго мылся в ванной. Через полчаса он вышел из ванной с кучей пропущенных звонков, непрочитанных SMS и сообщений во всех мессенджерах и вообще глубоко разведённым и брошенным человеком.
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
 
Ну так это домысел Коммерсанта - взять увеличение МАКСИМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕННОГО ВЗЛЕТНОГО ВЕСА и назвать его _утяжелением самолета_. Хотя это совсем не одно и тоже.
Любые происки, бредни и домыслы руководство и пресс-службы соответствующих структур могли бы разбить вдребезги коротким официальным сообщением, в котором всего 2 числовых показателя: "при коммерческой загрузке M тонн дальность L километров"
Не хотят? Не могут?
 
Реклама
Назад