MC-21 - новости проекта

180-211 и 140-150 - как раз вокруг 5+ тонн.
Интересен сам вес секции с креслами багажными полками и что в ней установлено, пассажиров не учитываем. Их можно и в 310 не взять.
Сколько экономия именно между версиями самолета по сути по весу металла.
 
Реклама
Интересен сам вес секции с креслами багажными полками и что в ней установлено, пассажиров не учитываем. Их можно и в 310 не взять.
Сколько экономия именно между версиями самолета по сути по весу металла.
Еще интересно изначально при компоновке оборудования предусматривалось ли укорочение ( растяжение)?
 
Как понимаю все весовые характеристики 310го и 210го аналогичны кроме веса убираемой секции вместе с креслами, вопрос знатакам какой может быть вес убираемой секции фюзеляжа что бы понять экономию в весе?
Вообще не факт что весовые пределы (mzfw, mtow) будут одинаковыми, там много переменных и оно всё так или иначе влияет на вес.
Посмотрите ACAP боинга на модели 737 NG/Classic там есть OEW для разных моделей, которые длиной фюзеляжа отличаются (но влияет не только длина фюзеляжа), ну и габариты там же есть.
-900ER - 44677 кг
-900 - 42901 кг
-800 - 41413 кг
-700 - 37648 кг

А320CEO 42.5 тонн
А321CEO 49 тонн (без доп баков и шарклетов, и там колёса, тормоза, механизация тожн отлична)
 
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:

1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.

И если вы не заметили, версию на 140 - 150 человек никто даже не начинал делать. Так как она не нужна пока. 310 все обеспечивает включая и дальность.
 
У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.

И если вы не заметили, версию на 140 - 150 человек никто даже не начинал делать. Так как она не нужна пока. 310 все обеспечивает включая и дальность.
,Дальше разжевывать не буду. Смысла нет. Пусть в вашей параллельной вселенной 310 продолжает обеспечивать дальность.
 
А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
Во! Я уже как-то попытался задать вопрос на эту тему (вырезать спереди, сзади, ... ?)...
но никто ничего путного не ответил (ну, кроме шутки про "центроплан"!).
Так что... :rolleyes: :unsure:
 
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум
так то AZ дофига информации принёс.

просто вы не воспринимаете информацию, если она не вписывается в вашу картину мира.
 
Реклама
Всё это обсуждение напомнило мне рассказ какого-то чувака из интернета, с которым жена решила связаться по телефону, когда тот долго мылся в ванной. Через полчаса он вышел из ванной с кучей пропущенных звонков, непрочитанных SMS и сообщений во всех мессенджерах и вообще глубоко разведённым и брошенным человеком.
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
И кто виноват в отсутствии достоверной информации? Форумчане или начальнички "мы вам ничего не обязаны рассказывать"?
 
Х
А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
Изначально так планировали

images (3).jpeg
 
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе
Счётная палата: На 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб (то есть проект подорожал в 2,3 раза), а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб....
...Предполагается, что общие затраты на проект составят примерно 500 млрд рублей. То есть примерно 8 млрд долларов.
-----
В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза.
Но это хотя бы в отечественный авиапром в отличии от С929
Забыли упомянуть аванс за 200 PW в размере 3,2 млрд.дол.,Слюсарек хвастался что мол оплатили,все ок.
 
В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза.
Но это хотя бы в отечественный авиапром в отличии от С929
Такой вопрос : а когда можно сказать , проект завершен , он обошелся во столько ,...
 
Спасибо.
Из этой картинуи можно сделать два вывода в нулевом приближении.
Если основной проект это -300, то уменьшив Lго и Lво на 2160мм оперение придется учеличивать для сохранения устойчивости и управляемости. Что приведет к увеличению веса коротыша. Если же не придется, то это будет говорить о переразмеренном и, соответственно перетяжеленном оперении для -300.
А увеличив Lго и Lво для -400 на целых 5500мм мы получаем переразмеренное оперение. И если его не уменьшать, то придется таскать лишний вес.

* для -310 и -210 и -410 в этом плане ничего не меняется.


И офф: -300 и -200 по нынешним временам звучит как-то
 
Реклама
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.

А чем им ещё заниматься ? "Эксперты" из СМИ примерно такого же уровня. Увы.
Вы тут оба всерьёз всех за дураков держите?
Вы в курсе что тут пишут люди разных профессий далеко не равнодушные к судьбе нашей гражданской авиации и отработавшие в ней и смежных областях не один десяток лет? У многих по несколько освоенных типов, кто то летал, кто то обслуживал, кто то занимался бизнес проектом, с кто то конструировал оборудование и системы, а Вы , в порыве квасного безумного и не осознанного патриотизма, одним махом приравниваете их к "экспертам" из СМИ.
Любому терпению когда то приходит конец и всем надоели пустые обещания и бесконечные недальновидные шаги тех кто занимается проектами современных российских самолетов. Господин с ником "Т202" постами выше прекрасно описал эту ситуацию.
К сожалению аналитика послесловием.
1) Взяли импортные комплектующие как неизменную данность без учёта возможных санкций
2) Практически не вели параллельный НИОКР по замене западных комплектующих и расходников на отечественные со схожими параметрами
3) Когда петух клюнул потащили на ВС хоть что то в режиме пожарной команды
4) По закономерному итогу откатили мечталки до МС-21-210РУС
5) В итоге получилось очень дорого, долго с соответствующим результатом с соотношением стоимость эффективность ниже плинтуса и всё на "радость" авиаперевозчиков
Тут можно только добавить ,что и другой проект потерпел такой же крах и его в спешке переделывают в вариант "РУС" , но с англоязычной кабиной("Пилоты так привыкли"- интервью из передачи "Военная приемка"). Видно с перспективой ,чтобы потом еще все это переделывать и сертифицировать, мало получили граблями по лбу, но финансирование идет и главное процесс, а результат безусловно когда то будет, только вот какой и когда и будет ли это самолёт выгодней того что придумали еще в СССР?
 
Назад