A_Z
Старожил
Ну постил ведь, вроде, уже эту картинку... Одна секция перед крылом."Илинетдве!" (с) ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну постил ведь, вроде, уже эту картинку... Одна секция перед крылом."Илинетдве!" (с) ))
перейти от ламп к транзисторам, поставить мощные легкие магниты, перейти на более высокую частоту - уменьшить сечения жгутов.А мне как чайнику вот что интересно : полагаю, что при проектировании, конструировании, реинжинировании.
любого оборудования для самолета , все изначально делается максимально облегченным
как еще уменьшить вес электронного блока, злектромоторчика , жгута проводов ?
А он прямо по ЦТ стоит?
Это 210?
Нет.А он прямо по ЦТ стоит?
Сказали, что машина балансируется. И даже некоторые преимущества по устойчивости / управляемости будут - при отказе одного двигателя.А он прямо по ЦТ стоит?
Да ничего там не началось. "За основу" была принята версия 21-300, а всё остальное осталось на уровне инженерной записки.Я одно не могу понять- работа по МС-21-200 началась году в 2009-2010.
Я одно не могу понять- работа по МС-21-200 началась году в 2009-2010. До сих пор идут какие-то гадания и камлания?
Как не началось? В 2011 году подписывался твердый контракт на поставку 50 300-х и 200-х. Сроки поставки 2017-2022.Да ничего там не началось. "За основу" была принята версия 21-300, а всё остальное осталось на уровне инженерной записки.
Провода поставьте Raychemкак еще уменьшить вес электронного блока, злектромоторчика , жгута проводов ?
Сейчас аналогично, еще одну инженерную записку составят к конце следующего года. И чего все возбудились, непонятно абсолютно.Да ничего там не началось. "За основу" была принята версия 21-300, а всё остальное осталось на уровне инженерной записки.
И какую связь вы видите между этими двумя событиями?Как не началось? В 2011 году подписывался твердый контракт на поставку 50 300-х и 200-х. Сроки поставки 2017-2022.
в проекте постановления правительства, на который выше дали ссылку, сказано:Сейчас аналогично, еще одну инженерную записку составят к конце следующего года.
«разработку конструкторской документации по эскизному и техническому проекту укороченной модификации воздушного судна,
Вы читать то умеете? Запросили пока просто подтвердить тех реализуемость проекта. То есть до 31 декабря все что будет это тех записка которая может подтвердить (а может кстати и не подтвердить) РЕАЛИЗУЕМОСТЬ проекта. Не тех документацию на проект запросили а _тех документацию подтверждающую реализуемость_.в проекте постановления правительства, на который выше дали ссылку, сказано:
конструкторская документация, подтверждающая техническую реализуемость проекта по созданию укороченной модификации воздушного судна, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, не позднее 31 декабря 2025 г.
Судя по рисункам на давней презентации - 200 был с максимально укороченными секциями, т.е. количество секций одинаково, а вот размеры - разные..."Илинетдве!" (с) ))
Так не бывает. У версий с полным экономом общее число мест всегда больше. Именно по причине того, что один "бизнесмен" гораздо тяжелее одного "экономиста".условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
Если только без коммерческой нагрузки он на столько полетит, с баком посреди салонаСкорее всего если такой вариант и будут делать то в варианте LR - при том же максимальном весе добавят баки и доведут дальность до нужной для самых дальних перелетов. То есть тысяч на 8 - 10 километров.
Вы как-то излишне оптимистичны.Если только без коммерческой нагрузки он на столько полетит, с баком посреди салона