MC-21 - новости проекта

Реклама
У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.

И если вы не заметили, версию на 140 - 150 человек никто даже не начинал делать. Так как она не нужна пока. 310 все обеспечивает включая и дальность.
Существует еще контекст, так как это не просто статья, а вариант вопросов- ответов, где вопросы тоже значимы. Справедливости ради, там прописан вопрос журналиста, на который Мантуров и отвечает. Вот он:

– Какими могут быть варианты решения проблем, связанных с импортозамещением агрегатов?

И вот в ответе на этот вопрос как раз и звучит " В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек."

А предшествует вопросу, вот такой еще ответ. "Вы знаете, что, к сожалению, наш флагманский проект МС-21, который должен составить конкуренцию среднемагистральным Boeing и Airbus, с 2014 г. преследуют санкции. Сначала американцы отказались поставлять композиты для крыла, а в 2022 г. целый пул зарубежных поставщиков перестал работать с Объединенной авиастроительной корпорацией, что повлекло необходимость замещения 36 систем самолета. Я не знаю ни одной страны в мире, которая самостоятельно выпускала бы всю эту номенклатуру".

То есть, отвечая на вопрос, он признает наличие "проблемы", но полностью ее не конкретизирует.
 
Последнее редактирование:
Назад