MC-21 - новости проекта

Модераторы, извините, но пока выложу сюда. Интересный поворот событий!!!
в "Новостях ОАК" уже эта новость лежит
#автоудаление
 
Реклама
Запросили пока просто подтвердить тех реализуемость проекта. То есть до 31 декабря все что будет это тех записка которая может подтвердить (а может кстати и не подтвердить) РЕАЛИЗУЕМОСТЬ проекта. Не тех документацию на проект запросили а _тех документацию подтверждающую реализуемость_.
А что там может быть нереализуемого? Хвост что ли не смогут сделать чуть больше?
 
А что там может быть нереализуемого? Хвост что ли не смогут сделать чуть больше?
Судя по тому что запросили проверку РЕАЛИЗУЕМОСТИ - что то может. Ну например окажется что надо пол самолета перекомпоновывать, или там еще что то...
 
А что там может быть нереализуемого?
Обосновать трату денег освоение бюджетных средств - дело непростое.
Денег много - поэтому без действий, вызывающих непонимание "простых людей", не обойтись.
Главное, чтобы Счётная палата потом не накопала чего-то, не лезущего ни в какие ворота.
 
Обосновать трату денег освоение бюджетных средств - дело непростое.
Денег много - поэтому без действий, вызывающих непонимание "простых людей", не обойтись.
Главное, чтобы Счётная палата потом не накопала чего-то, не лезущего ни в какие ворота.
То есть до 31 декабря все что будет это тех записка которая может подтвердить (а может кстати и не подтвердить) РЕАЛИЗУЕМОСТЬ проекта.
Ну да. Два миллиарда за записку - это точно профессионалы LVL80.
 
видимо, опыт создания 204-300 даром не прошёл - поняли, что уменьшать плечо рулей не есть хорошо.
Наброс в фирменном стиле Альфы и Омеги. Сказануть чёнить этакое, чтоб было понятно, что автор тирады как всегда знает такое, чего не знает никто , кроме него. Ну бг, он и в Африке бг. Любопытно, что не так с плечом рулей на Ту-204-300?
И как же это удалось Эрбасу на А319 и особенно на А318?..
Так то ж нога, у кого надо нога!
 
Возможно, потому что они сразу планировали всю линейку, а не выпиливали лобзиком по месту из того что получилось?
Множество самолётов, как ""ихних", так и наших, удлиняли и укорачивали "по месту", не имея никакого предварительного плана: Б747, ДС-9, Ту-104, Ту-134, Ил-96. Никто на "плечо рулей" вроде не жаловался.
 
Реклама
 
И кто человека за язык тянул?
На этой "инновационной технологии, не имеющей аналогов в мире", можно было лет пять, как минимум, бюджетные средства осваивать.
 
Главное, чтобы Счётная палата потом не накопала чего-то, не лезущего ни в какие ворота.
А кто определяет критерии "ни в какие ворота"? Или тут речь про техническую реализуемость: если можно обойтись без торсионных полей и гравицапы, классическим сопроматом, то типа в ворота лезет?
 
А кто определяет критерии "ни в какие ворота"? Или тут речь про техническую реализуемость: если можно обойтись без торсионных полей и гравицапы, классическим сопроматом, то типа в ворота лезет?
Дык делов то , создается экспертная комиссия по определению: "лезет, не лезет в ворота
 
1731408900811.png
 
Реклама
Назад