MC-21 - новости проекта

Ссылку на правильную методику, плиз.
Да, пожалуйста

 
Реклама
Так МС21-300(310) и длинее будет. А у Райяна в МАКСах вот 197 кресел.
И что, он с ними на 5000 км полетит?
По факту времени наверное хватит за пол года
Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.
 
И что, он с ними на 5000 км полетит?

Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.
А с чего ему на 5000 км не полететь с 197ю пассажирами, с добавленными 5,6 тоннами разрешенного веса?
 
Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.Потом борт конечно погонят обратно в Ульяновск для насыщения оборудованием и покраски, а потом обратно в Иркутск для передачи заказчику.Как же это здорово,-эффективность,центры компетенции и прочая белиберда.В центре страны есть недозагруженные ВАСО и Авиастар,но нет-в Ростех простых путей не ищут, надо построить новые мощности в Комсомольске и Иркутске.Непонятно куда смотрят аудиторы.
 
Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.Потом борт конечно погонят обратно в Ульяновск для насыщения оборудованием и покраски, а потом обратно в Иркутск для передачи заказчику.Как же это здорово,-эффективность,центры компетенции и прочая белиберда.В центре страны есть недозагруженные ВАСО и Авиастар,но нет-в Ростех простых путей не ищут, надо построить новые мощности в Комсомольске и Иркутске.Непонятно куда смотрят
Авиастар увеличивает производство Ил-76МД-90А и его наоборот разгружают от секций МС-21и SJ100 передавая их производство на Сокол.
 
Последнее редактирование:
В замке у шефа, схема рабочая - проверено на Ан-148 - там элементы фюзеляжа, оперения и крыла по паре раз катались туда-сюда на Украину и обратно.
F-35 вообще по вему белу свету "размазали",
Какие детали планера должны были в Турции "клепать" не напомните?
А потом через 100 морей и кучу сухопутных километров на Локхерд везти.
Ровно так и другие детали - что то с Европы что то из Азии.
И Аэрбас по всей планете детали планеров катает.
и никого из "поборников запада" это не смущает.
Здесь же такой кошмар узрели... :ROFLMAO:
 
Приколист, да нет никакой трагедии или кошмара, хотя в случае с Ан-148 была беда не просто в поставке как таковой, а именно в "туда-сюда" - поскольку "тут" и "там" проводилась доработка/досборка, то как временный вывоз это не канало и таможенники хотели каждый раз денег за импорт-экспорт.
#ау оффтоп к удалению
 
Реклама
И что, он с ними на 5000 км полетит?

Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.
Таких жёстких ограничений как у Ту-334 не будет. У Ту-334 были серьёзные проблемы технического характера и от него не могли добиться рассчётных характеристик.
 
F-35 вообще по вему белу свету "размазали",
Какие детали планера должны были в Турции "клепать" не напомните?
А потом через 100 морей и кучу сухопутных километров на Локхерд везти.
Ровно так и другие детали - что то с Европы что то из Азии.
И Аэрбас по всей планете детали планеров катает.
и никого из "поборников запада" это не смущает.
Здесь же такой кошмар узрели... :ROFLMAO:
1732787824529.png
 
F-35 вообще по вему белу свету "размазали",
Какие детали планера должны были в Турции "клепать" не напомните?
А потом через 100 морей и кучу сухопутных километров на Локхерд везти.
Ровно так и другие детали - что то с Европы что то из Азии.
И Аэрбас по всей планете детали планеров катает.
и никого из "поборников запада" это не смущает.
Здесь же такой кошмар узрели... :ROFLMAO:
О...а вот и лоялисты-легок на помине.В случае с кооперацией за бугром, логистические затраты компенсируются доступом к новым зарубежным рынкам-так как все поставщики закупают потом готовую продукцию,а часто еще угорают в минуса как итальянская Аления с ее 800 млн.дол. штрафов от Боинг.Кооперация по американски она такая...ОАК не даст соврать,оплатили 200 шт. двигателей PW для МС-21 а все нет и нет.
А какие выгоды от размещения производства в Иркутске в случае с МС-21-да никаких нет,-одни издержки.
вообще не ясно что это вообще-обезьянничанье или что...но думается дело было в том что прошаренные товарищи из Иркута,решили все издержки свалить на государственные заводы,а центр прибыли оставить у себя...национализируй убытки, и приватизируй прибыли-надежный как часы способ...
Нечто подобное в свое время те же персонажи крутанули с КМЗ-изготовителя БМП-1,2,3.Его просто из поставщика готовых изделий для МО сделали просто поставщиком шасси и услуг по сборке.Ничего в производственном процессе не поменялось,но денежная река была отведена в нужное русло.
 
логистические затраты компенсируются доступом к новым зарубежным рынкам-так как все поставщики закупают потом готовую продукцию
А не поставщики не покупют?
А какие выгоды от размещения производства в Иркутске в случае с МС-21-да никаких нет,-одни издержки.
Смелое заявление.. :unsure:
Особенно если вспомнить что там еще с советских времен находится один из крупнейших авиазаводов
Или Вы считаете что все производство должно быть в пределах МКАД? :ROFLMAO:
 
А не поставщики не покупют?

Смелое заявление.. :unsure:
Особенно если вспомнить что там еще с советских времен находится один из крупнейших авиазаводов
Или Вы считаете что все производство должно быть в пределах МКАД? :ROFLMAO:
Не поставщик да покупают,но делают это без встречных поставок,не считая сырья конечно-по этому маршруту уже 30 лет идет оплот традиционных ценностей во всем мире.
Если в иркутске крупнейший авиазавод,-зачем размещать производство секций фюзеляжа и крыла в Ульяновске?
 
Если в иркутске крупнейший авиазавод,-зачем размещать производство секций фюзеляжа и крыла в Ульяновске?
Выполняют соцобязательства во всех регионах.
Наши авиазаводы -- это не про эффективное строительство самолётов. У нас заводы обеспечивают в первую очередь выплату денег десяткам тысяч людей.
 
Таких жёстких ограничений как у Ту-334 не будет. У Ту-334 были серьёзные проблемы технического характера и от него не могли добиться рассчётных характеристик.
А от МС-21 добились? Где можно с ними ознакомиться?
 
Реклама
Выполняют соцобязательства во всех регионах.
Наши авиазаводы -- это не про эффективное строительство самолётов. У нас заводы обеспечивают в первую очередь выплату денег десяткам тысяч людей.
Тут 2/3 форума страдает что даже в Казани будет сложно людей найти на сборку Ту-шек, а Вы хотите все производство на Иркутск повесить.
А там население в 2 с лишним раза меньше.
ИМХО специализация различных заводов отрасли на разных узлах самолета - вполне хорошее решение.
Ульяновск - консоли и хвостовое оперение
Нижний Новгород - подкилевые отсеки.
Иркутск (аналогично Казань и ВАСО) более габаритные детали и сборка
 
Последнее редактирование:
Назад