MC-21 - новости проекта

Четыре опытных МС-21-300 было построено с PW-1431G-JM, пятый был с ПД-14 , врать не надо - все восемь были получены, возможно были даже подменные , если кто в курсе уточните.
0013, полетевший в декабре 2021, тоже был на праттах. Получается, 5 комплектов + 1-2 подменных.
 
Реклама
"На тот момент первый полёт опытного борта МС-21 73055 планировался на середину лета, теперь ожидается в 20-х числах декабря."

"В настоящее время ПАО «Яковлев» формирует экипаж, которому предстоит в Иркутске поднять в небо самолёт 73055 в частично импортозамещённом облике. Борт перемещён из цеха окончательной сборки ИАЗ на лётно-испытательную станцию, но возможные сроки начала полётов пока не определены, подготовка самолёта продолжается."

Ждем всем форумом 🌚
 
"На тот момент первый полёт опытного борта МС-21 73055 планировался на середину лета, теперь ожидается в 20-х числах декабря."

"В настоящее время ПАО «Яковлев» формирует экипаж, которому предстоит в Иркутске поднять в небо самолёт 73055 в частично импортозамещённом облике. Борт перемещён из цеха окончательной сборки ИАЗ на лётно-испытательную станцию, но возможные сроки начала полётов пока не определены, подготовка самолёта продолжается."

Ждем всем форумом 🌚
Не совсем ясно,-насколько частично импортозамещенном?Как же надоела эта тарабарщина.
 
самолёт 73055 в частично импортозамещённом облике
Интересно, что наступит раньше? Все окончательно импортозаместят, или иностранные поставщики снова станут доступны?
 
Интересно, что наступит раньше? Все окончательно импортозаместят, или иностранные поставщики снова станут доступны?
А разве собираются импортозамещать всё и окончательно?
Насколько я помню, речь шла (и идёт) о поставщиках первого уровня.
 
Извините, что прерываю ваше увлекательное общение, но у нас формально есть свежая новость.
 
" Крыло достаточно дешево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое".
По моему это стеб какой-то. Ну не может человек из МАИ такое гнать.
 
" Крыло достаточно дешево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое".
По моему это стеб какой-то. Ну не может человек из МАИ такое гнать.
Тоже так подумал , даже погуглил , Дмитрий Дьяконов , :unsure:
 
Реклама
Ну не может человек из МАИ такое гнать.
я когда днем сегодня получил по почте этот релиз, тоже не мог понять, что это было и о чем (каком таком новом крыле) речь... Но "отзыва" релиза (как порой бывает у маевской пресс-службы) не последовало... Щас вот залез на сайт МАИ - лежит себе этот релиз, со всеми этими "перлами" - значит, ни у кого, кроме как у нас, вопросов не возникло...
 
я когда днем сегодня получил по почте этот релиз, тоже не мог понять, что это было и о чем (каком таком новом крыле) речь... Но "отзыва" релиза (как порой бывает у маевской пресс-службы) не последовало... Щас вот залез на сайт МАИ - лежит себе этот релиз, со всеми этими "перлами" - значит, ни у кого, кроме как у нас, вопросов не возникло...
Шестой факультет троллит с помощью АЕХа
 
Шестой факультет троллит с помощью АЕХа
Ссылка не открывается.
А причем тут 6 фак и крыло? Помню раньше в приемной комиссии для непонятливых было написано "6 факультет ни самолетами, ни вертолетами не занимается".
 
Ссылка не открывается.
ну видимо кто-то кроме нас ;) все-таки решил прочесть это творчество девочек из пресс-службы МАИ с цитатами главного конструктора СКБ-602 и решил его все-таки удалить с сайта. Но его пересказ "близко к тексту" можете найти по ссылке выше в этой ветке (у АЕКСа)
А причем тут 6 фак и крыло?
Ну вот почему-то в пресс-релизе приводились цитаты главного конструктора СКБ-602 (это КБ при каф. 602 МАИ - известно, в частности, своими разработками беспилотных вертолетиков), а почему уж именно ему решили задавать вопросы про черное крыло МС-21 и почему он дал на эту тему такие странные ответы - тут уж трудно сказать...
Кстати сама 602-я кафедра ныне называется «Проектирование и прочность авиационно-ракетных и космических изделий». Посмотрите по ссылке - там и про вертолетики этого СКБ-602 есть и про испытания самолетных агрегатов (СР-10, Суперджет и т.д.).

#ау
 
Ссылка не открывается.
А причем тут 6 фак и крыло? Помню раньше в приемной комиссии для непонятливых было написано "6 факультет ни самолетами, ни вертолетами не занимается".
Ну, каф. 603 вполне себе занималась прочностью ЛА. И учились на ней и студенты 1 фака и второго вроде тоже.
 
А кто-нибудь знает, "чорное крыло", которое оказалось перетяжеленным, как соотносится с классическим из дюраля?
 
Реклама
Назад