lion405
Старожил
Интересно, что наступит раньше? Все окончательно импортозаместят, или иностранные поставщики снова станут доступны?самолёт 73055 в частично импортозамещённом облике
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, что наступит раньше? Все окончательно импортозаместят, или иностранные поставщики снова станут доступны?самолёт 73055 в частично импортозамещённом облике
А разве собираются импортозамещать всё и окончательно?Интересно, что наступит раньше? Все окончательно импортозаместят, или иностранные поставщики снова станут доступны?
Тоже так подумал , даже погуглил , Дмитрий Дьяконов ," Крыло достаточно дешево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое".
По моему это стеб какой-то. Ну не может человек из МАИ такое гнать.
я когда днем сегодня получил по почте этот релиз, тоже не мог понять, что это было и о чем (каком таком новом крыле) речь... Но "отзыва" релиза (как порой бывает у маевской пресс-службы) не последовало... Щас вот залез на сайт МАИ - лежит себе этот релиз, со всеми этими "перлами" - значит, ни у кого, кроме как у нас, вопросов не возникло...Ну не может человек из МАИ такое гнать.
Шестой факультет троллит с помощью АЕХая когда днем сегодня получил по почте этот релиз, тоже не мог понять, что это было и о чем (каком таком новом крыле) речь... Но "отзыва" релиза (как порой бывает у маевской пресс-службы) не последовало... Щас вот залез на сайт МАИ - лежит себе этот релиз, со всеми этими "перлами" - значит, ни у кого, кроме как у нас, вопросов не возникло...
Код «Чёрный»: в России представили эксклюзивное крыло для пассажирского самолёта МС-21 | новости МАИ
В чём уникальность чёрного крыла — рассказал главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института Дмитрий Дьяконов.mai.ru
Я не адепт "идей чучхе", как меня обвиняли в справедливо удаленных ныне сообщениях.А разве собираются импортозамещать всё и окончательно?
Насколько я помню, речь шла (и идёт) о поставщиках первого уровня.
а сколько?колько стоит поддержка производств в нынешнем носферату-состоянии
Т.е. цена поддержания производства самолетов Вас напрягает, а цена серийного производство микросхем, которые будут востребованы только на МС-21 Вас не заботит...А значит время на более глубокое импортозамещение есть.
lion405, а с чего взяли, что капитал на самолёты выдадут из бюджета?С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).PS то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов вас не смущает? Это не понты?
Это как? Борта выкуплены государственной лизинговой компанией. АК платят лизинговые платежи ей, конечно, но ...И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
и что, выполняют?в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж
То есть 150 млрд.руб. на лизинг импортных бортов это хорошо,115 млрд.руб на лизинг российской авиатехники это плохо?С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
Когда-нибудь этот парк всё равно надо будет менять на что-то новое. Предлагаете снова отдать десятки миллиардов твёрдой валюты чужому дяде для поддержки его авиапрома, а не своего?Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж).
А что мешает вернуть точно так же деньги, эксплуатируя самолёты отечественного производства?И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
Ну так и деньги на лизинг отечественных самолётов преследует те же цели: поддержка авиации. И они так же возвратные.Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
Возвратные -налоги например,развитие компетенций,сокращение экспорта сырья.Ну так и деньги на лизинг отечественных самолётов преследует те же цели: поддержка авиации. И они так же возвратные.
А там требуются какие-то уникальные микросхемы, с троичной системой счисления?цена серийного производство микросхем, которые будут востребованы только на МС-21 Вас не заботит
Например с сайта cbr.ru, где на главной странице указана Ключевая ставка в (пока) 21%...с чего взяли, что капитал на самолёты выдадут из бюджета?
Такова цена принятого решения... В любом случае, эти деньги уже выделены, перечислены, потрачены...то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов
150 млрд.руб. на лизинг импортных бортов
Вот в Вашей же ссылке: "более ₽100 млрд из этой суммы выделены на поддержку перевозок пассажиров на определенные расстояния.".Российские авиаперевозчики получат ₽150 млрд субсидий в этом году(2022)
Под какой процент "дядя" давал лизинг до того? И под какой можно найти сейчас? И под какой процент он возможен лет через пять?десятки миллиардов твёрдой валюты чужому дяде
Например, отсутствие таковых, доступных к покупке, самолетов...А что мешает вернуть точно так же деньги, эксплуатируя самолёты отечественного производства?
Т.е. Центробанк будет продолжать бороться с инфляцией, а Правительство вкачивать сотни миллиардов в экономику, рассчитывая часть вернуть налогами (в том числе с инициированного этими расходами потребительского рынка)? Битва кондиционера и отопителя...Возвратные -налоги например,развитие компетенций,сокращение экспорта сырья.