MC-21 - новости проекта

самолёт 73055 в частично импортозамещённом облике
Интересно, что наступит раньше? Все окончательно импортозаместят, или иностранные поставщики снова станут доступны?
 
Реклама
Интересно, что наступит раньше? Все окончательно импортозаместят, или иностранные поставщики снова станут доступны?
А разве собираются импортозамещать всё и окончательно?
Насколько я помню, речь шла (и идёт) о поставщиках первого уровня.
 
Извините, что прерываю ваше увлекательное общение, но у нас формально есть свежая новость.
 
" Крыло достаточно дешево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое".
По моему это стеб какой-то. Ну не может человек из МАИ такое гнать.
 
" Крыло достаточно дешево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое".
По моему это стеб какой-то. Ну не может человек из МАИ такое гнать.
Тоже так подумал , даже погуглил , Дмитрий Дьяконов , :unsure:
 
Ну не может человек из МАИ такое гнать.
я когда днем сегодня получил по почте этот релиз, тоже не мог понять, что это было и о чем (каком таком новом крыле) речь... Но "отзыва" релиза (как порой бывает у маевской пресс-службы) не последовало... Щас вот залез на сайт МАИ - лежит себе этот релиз, со всеми этими "перлами" - значит, ни у кого, кроме как у нас, вопросов не возникло...
 
я когда днем сегодня получил по почте этот релиз, тоже не мог понять, что это было и о чем (каком таком новом крыле) речь... Но "отзыва" релиза (как порой бывает у маевской пресс-службы) не последовало... Щас вот залез на сайт МАИ - лежит себе этот релиз, со всеми этими "перлами" - значит, ни у кого, кроме как у нас, вопросов не возникло...
Шестой факультет троллит с помощью АЕХа
 
А разве собираются импортозамещать всё и окончательно?
Насколько я помню, речь шла (и идёт) о поставщиках первого уровня.
Я не адепт "идей чучхе", как меня обвиняли в справедливо удаленных ныне сообщениях.
Но давайте разберемся в чем может быть смысл проекта МС-21.
1) Очевидно, чтобы самолет летал;
2) Создать рабочие места в отрасли и загрузить их заказами;
3) Поиметь понтов.

С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд. С учетом того, что цена эта явно заниженная, речь идет о сотнях миллиардов из бюджета. Казалось бы, на фоне 40 триллионов... Но это немалые деньги. Сколько стоит поддержка производств в нынешнем носферату-состоянии, и можно ли их временно использовать для чего-то более актуального, – вопрос открытый.
Испытывают ли российские АК дефицит самолетов прямо сейчас и в близком обозримом будущем? Кажется что нет. В конце концов, есть иранский вариант, как временная мера.
Применительно к "рабочим местам". Сейчас дефицит рабочих рук и повышенный спрос на несколько иную продукцию. Но при изменении ситуации высвободившихся работников и производства надо будет чем-то занять. Вот тогда и наступит время МС-21 и SJ-NEW.
Проще говоря, сейчас проект МС-21 выглядит как задел на будущее. А значит время на более глубокое импортозамещение есть.
Т.ч. даже абстрагируясь от возможных изменений списков партнеров и непартнеров, нынешний курс на замещение (именно в нынешних условиях) и отсутствие серийного производства – меньшее из зол.
Ну а про понты. Вспомните автомобиль "Победа", который был разработан во времена ВОВ, и "выстрелил" практически сразу после ее окончания.
 
колько стоит поддержка производств в нынешнем носферату-состоянии
а сколько?
Учитывая что это лишь одно из изделий авиапрома.
А значит время на более глубокое импортозамещение есть.
Т.е. цена поддержания производства самолетов Вас напрягает, а цена серийного производство микросхем, которые будут востребованы только на МС-21 Вас не заботит...
Что это?
Подлог? Двойные стандарты? Глупость?
 
Реклама
С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
lion405, а с чего взяли, что капитал на самолёты выдадут из бюджета?
PS то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов вас не смущает? Это не понты?
 
PS то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов вас не смущает? Это не понты?
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
 
И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
Это как? Борта выкуплены государственной лизинговой компанией. АК платят лизинговые платежи ей, конечно, но ...
 
С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
То есть 150 млрд.руб. на лизинг импортных бортов это хорошо,115 млрд.руб на лизинг российской авиатехники это плохо?
Какая замечательная прокламация...
Российские авиаперевозчики получат ₽150 млрд субсидий в этом году(2022)
 
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж).
Когда-нибудь этот парк всё равно надо будет менять на что-то новое. Предлагаете снова отдать десятки миллиардов твёрдой валюты чужому дяде для поддержки его авиапрома, а не своего?
И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
А что мешает вернуть точно так же деньги, эксплуатируя самолёты отечественного производства?
 
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
Ну так и деньги на лизинг отечественных самолётов преследует те же цели: поддержка авиации. И они так же возвратные.
 
Ну так и деньги на лизинг отечественных самолётов преследует те же цели: поддержка авиации. И они так же возвратные.
Возвратные -налоги например,развитие компетенций,сокращение экспорта сырья.
 
Не надо переживать за гос расходы. Они вернутся быстро. Есть более сложные вещи. Например

Первая проблема
напрягает попытки АК сбить ценник на борт. Мс должен стоить 70.000.000 $ в этих масштабах.
Тогда завод что то заработает. Иначе будет беда.

Вторая проблема это фактическое упирание стоимости Авиаперевозки в платежный спрос в РФ.

На примере ютейра.
В недавней статье пишут что у Ютов
6 месячный баланс в убытке на пару МЛРД руб. ("ÞÒýéð" îò÷èòàëàñü î 2 ìëðä ðóáëåé ïîëóãîäîâîãî ÷èñòîãî óáûòêà ïî ÐÑÁÓ)

А летают Юты на 15 летних бобиках.
Часть в лизинге , часть в собственность. И в пересчете на стоимость борта , лизинг за каждый
около 400.000& в месяц.
И даже с такими затратами Юты в минусе.

А теперь пересчитайте на лизинг по МС 21. Он должен быть примерно 65.000.000 в рублях в месяц.

Отсюда вывод напрашивается. Что юты не потянут новые МСки. В масштабе текущей деятельности и маршрутов

И много кто еще не потянет.

#ау 72 часа
 
Последнее редактирование:
Реклама
цена серийного производство микросхем, которые будут востребованы только на МС-21 Вас не заботит
А там требуются какие-то уникальные микросхемы, с троичной системой счисления?

с чего взяли, что капитал на самолёты выдадут из бюджета?
Например с сайта cbr.ru, где на главной странице указана Ключевая ставка в (пока) 21%...

то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов
Такова цена принятого решения... В любом случае, эти деньги уже выделены, перечислены, потрачены...

150 млрд.руб. на лизинг импортных бортов
Российские авиаперевозчики получат ₽150 млрд субсидий в этом году(2022)
Вот в Вашей же ссылке: "более ₽100 млрд из этой суммы выделены на поддержку перевозок пассажиров на определенные расстояния.".
Т.е. менее 50 млрд пойдут на что-то другое, помимо обычного субсидирования перевозок по интересным государству направлениям.
Но задумайтесь, насколько эта общая цифра могла бы быть ниже, замести российский авиапром А и В МС'ами...

десятки миллиардов твёрдой валюты чужому дяде
Под какой процент "дядя" давал лизинг до того? И под какой можно найти сейчас? И под какой процент он возможен лет через пять?

А что мешает вернуть точно так же деньги, эксплуатируя самолёты отечественного производства?
Например, отсутствие таковых, доступных к покупке, самолетов...

Возвратные -налоги например,развитие компетенций,сокращение экспорта сырья.
Т.е. Центробанк будет продолжать бороться с инфляцией, а Правительство вкачивать сотни миллиардов в экономику, рассчитывая часть вернуть налогами (в том числе с инициированного этими расходами потребительского рынка)? Битва кондиционера и отопителя...
 
Назад