Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпанияхМС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км,
не может. По данным с официального сайта "Туполева", у Ту-214 дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (25,2 т по сертификату типа) - 4100 км, максимальная дальность с максимальной заправкой - "до 6710 км", но коммерческая нагрузка при этом всего 10,13 т, т.е. порядка 106 пассажировТу-204 от 24 до 26 тонн и летать до 8000 км.
Я и не писал что он с максимальной коммерческой нагрузкой улетит на 8000 км.Кстати еще одни повод задуматься зачем было городить ПД-14 ,вместо вполне востребованного двигателя тягой 20-тонн.(для Руслана,Ил-96 и ТУ-204).Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпаниях
не может. По данным с официального сайта "Туполева", у Ту-214 дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (25,2 т по сертификату типа) - 4100 км, максимальная дальность с максимальной заправкой - "до 6710 км", но коммерческая нагрузка при этом всего 10,13 т, т.е. порядка 106 пассажиров
Если бы он на такое расстояние мог увезти 200 пассажиров (т.е. использовать возможности салона по максимуму)...Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпаниях
Почему?Если бы он на такое расстояние мог увезти 200 пассажиров (т.е. использовать возможности салона по максимуму)...
160 - это, конечно, грусть-тоска.
не грустите так)))160 - это, конечно, грусть-тоска.
Я человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239.Почему?
Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.у АФЛ все А320 имеют компоновку C8Y150 или C20Y120, А320нео - C12Y144, т.е. от 140 до 158 кресел. АФЛские 738-е - С20Y138, т.е. 158 мест
Не снимут, это на десятилетия.Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
И все равно не 200, о которых вы почему то плачетеЯ человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239.
Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
Так МС21-300(310) и длинее будет. А у Райяна в МАКСах вот 197 кресел.И все равно не 200, о которых вы почему то плачете
ну так АФЛ вроде как и будет забирать большинство серийных МС-21 в первые годы серийного выпуска? Ну а там дальше чего-нибудь и самолетом может измениться в части нагрузки/дальности. Да и неизвестно еще же, какие реально характеристики будут у импортозамещенной версии, пока только прогнозы...Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ.
Ну вот по нео получается 164, а тут вроде 163 - не то же ли самое? Ну и не слышал пока, чтоб Сибирь подписывалась на МСы.У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
не такой уж простой. Простые летают на ютейрах б737-500 (126 мест).Я человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239.
Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
Количество членов экипажа это самое главное свойство. Убираешь одного ЧЛЕНА и дальность полета сразу увеличивается на тысячу километров.Вроде как помимо грузоподъёмности и дальности у самолёта ещё много других важных свойств есть. Количество членов экипажа.....
как только у работодателя появится такая возможность - обязательно наймут. рынок труда он потому и рынок, что обе стороны ищут для себя наилучшие варианты.Будет очень справедливо, если полностью в соответствии с вашей риторикой вас с работы выставят на мороз и наймут вместо вас высококвалифицированного иностранного специалиста.
А с какой улетит?Я и не писал что он с максимальной коммерческой нагрузкой улетит на 8000
А из доступного будет Ту-214, МС-21 и SSJ.любой покупатель (авиакомпания) ищет для себя лучший вариант из доступных.
а когда будет?А из доступного будет Ту-214, МС-21 и SSJ.
Скоро.а когда будет?
Ну... АФЛ это особая авиакомпания). У меня о них в целом весьма позитивные впечатления, но как у них экономика сходится, когда С20Y138 заполнен на 135+ в экономе, и на 2-3 кресла в бизнесе)), а именно так у них было на рейсе в Анталию)). А например у России было что-то около 189Y в том же B738.у АФЛ все А320 имеют компоновку C8Y150 или C20Y120, А320нео - C12Y144, т.е. от 140 до 158 кресел. АФЛские 738-е - С20Y138, т.е. 158 мест
Лет через 10 я думаю уже будет.а когда будет?
с их то ценами, нормально д б все.Ну... АФЛ это особая авиакомпания). У меня о них в целом весьма позитивные впечатления, но как у них экономика сходится, когда С20Y138 заполнен на 135+ в экономе, и на 2-3 кресла в бизнесе)), а именно так у них было на рейсе в Анталию)). А например у России было что-то около 189Y в том же B738.