Думаю, несколько штук в следующем году полетит.а когда будет?
Ну вот сами же показываете - разница между АФЛ и лоукостом 10-20%, или всего 5-10%, если посчитать питание и чемодан 55*40*25 весом 10кг.с их то ценами, нормально д б все.
В прошлом году Август из Москвы в Анталию и обратно АФЛ(А350) на троих было 140К, в этом году в Октябре и на Победе(B737-800) 200К. У АФЛ в Октябре выдавал цены 220-240К. Все у них хорошо ..
Будет очень справедливо, если полностью в соответствии с вашей риторикой вас с работы выставят на мороз и наймут вместо вас высококвалифицированного иностранного специалиста.
Лоукосты вообще один обман. Я несколько раз пробовал, и оказывалось что после всех доплат разница процентов 10, и это при много хуже надежности и регулярности. Чудес не бывает, час полета 1 пассажира стоит около $100 а на мелочи $300. Все остальное это _заполнение свободных мест чтобы с паршивых овец хоть шерсти клок получить_.Ну вот сами же показываете - разница между АФЛ и лоукостом всего 15%. А в Победе и кресел побольше, и доплата за багаж, и прочая экономия.
Я вам показал разницу по годам между АФЛ и Победой: в этом году рост цены в 1.5 раза к прошлому году при схожих расходах между годами. Если смотреть по годам в рамках АФЛ то получается почти в 2 раза рост цены.Ну вот сами же показываете - разница между АФЛ и лоукостом 10-20%, или всего 5-10%, если посчитать питание и чемодан 55*40*25 весом 10кг.
Вы для начала сравнивайте яблоки с яблоками. Сравнивая лоу костера с нормальной АК, возьмите плату за ручную кладь, багаж и питание и выбор места и добавьте у лоу костера. А потом сравните итог и удивитесь.Я вам показал разницу по годам между АФЛ и Победой: в этом году рост цены в 1.5 раза к прошлому году при схожих расходах между годами. Если смотреть по годам в рамках АФЛ то получается почти в 2 раза рост цены.
138 : 158 = 87,3%....как у них экономика сходится, когда С20Y138 заполнен на 135+ в экономе, и на 2-3 кресла в бизнесе)