MC-21 - новости проекта

Ну вот сами же показываете - разница между АФЛ и лоукостом 10-20%, или всего 5-10%, если посчитать питание и чемодан 55*40*25 весом 10кг.
 
Последнее редактирование:

Лоукосты вообще один обман. Я несколько раз пробовал, и оказывалось что после всех доплат разница процентов 10, и это при много хуже надежности и регулярности. Чудес не бывает, час полета 1 пассажира стоит около $100 а на мелочи $300. Все остальное это _заполнение свободных мест чтобы с паршивых овец хоть шерсти клок получить_.

А учитывая то что в РФ топливо свое, скомпенсировать чуть больший расход на тех же Ил-96 ничего не стоит.

И да, желающие А и Б или работают не в РФ или работают в РФ на иностранную компанию. Так как иначе за какие шиши они собрались это А и Б закупать? Разве что им останется делать топливные паллеты, продавать в Финляндию, и за это самолеты покупать, что по сути тоже самое - растрата ресурсов страны для удовлетворения их хотелок.
 
Я вам показал разницу по годам между АФЛ и Победой: в этом году рост цены в 1.5 раза к прошлому году при схожих расходах между годами. Если смотреть по годам в рамках АФЛ то получается почти в 2 раза рост цены.
 
Вы для начала сравнивайте яблоки с яблоками. Сравнивая лоу костера с нормальной АК, возьмите плату за ручную кладь, багаж и питание и выбор места и добавьте у лоу костера. А потом сравните итог и удивитесь.