MC-21 - новости проекта

Реклама
Плохое я вижу в полном отсутствии российских в иностранной продукции. А с учетом дефицита трудовых ресурсов в нашей стране, логично было-бы стараться экспортировать продукцию высокотехнологичную – так прибыли больше, а персонала требуется меньше
Не видите , потому что видеть не хотите, да и не желаете видеть , а придется ...)))
 
Сами выдумали несуществующую цель, сами порадовались, что она не достигнута.
Ну, и резюме в итоге: ни фига эти русские сами сделать не могут!
Сначала вы придумали какую-то несуществующую организацию людей ...
 
уж простите, но лучше Ил-114 с PW в небе, чем "вечно вот-вот поставим"
lion405, все верно - вы вот сможете поставки PW обеспечить? Ну там для Ил-114, да и для Ми-38 можно. А то санкции случились, и например отказ канадцев от поставок PW для Ми-38 был еще аж в 2008 году - до всех событий, с чего они вдруг отказались поставлять? Как-так, рынок же? Нам же обещали всякие - "зачем нам свое, все что нужно купим на западе"? В какой "суд" обратиться, ну чтоб "продавали"? Деньги ж платятся?
 
Последнее редактирование:
Не видите , потому что видеть не хотите, да и не желаете видеть , а придется ...)))
Не поверите, очень хочу. Горжусь и заполонившими весь мир стаканчиками из Гуся Хрустального, пусть и под брендом IKEA. И участием в создании Dreamliner... Только вот для масштабов нашей страны поводов маловато нахожу...
 
А с учетом дефицита трудовых ресурсов в нашей стране, логично было-бы стараться экспортировать продукцию высокотехнологичную – так прибыли больше, а персонала требуется меньше.
Спасибо, что открыли нам Америку, капитан очевидность :) Уж простите за сарказм. Однако, раз вы так грамотно рассуждаете, наверняка должны также понимать, что пресловутое "вставание с колен", над которым так любят потешаться товарищи неполживцы, потому и появилось на свет божий, что наш гражданский авиапром даже не на коленях стоял, а и вовсе мордой в грязи валялся последние лет 30, и чтобы его оттудова теперь вытащить, видимо, примерно столько же времени и потребуется.
 
пресловутое "вставание с колен", над которым так любят потешаться
Вот нифига не мотивация... Объективно, в рамках новых экономических условий никакого авиапрома у нас не было. Все что есть сейчас – это все с нуля. Но "не производить самолеты" совершенно не равно "стоять на коленях". Как и не выращивать бананы или не выпускать процессоры по 4 нм техпроцессу.
Россия на коленях не стояла, а вполне нормально, после неизбежного шока переформатирования всего и вся, развивалась. Долги предыдущих властителей даже отдала. Так что не надо...

наш гражданский авиапром даже не на коленях стоял, а и вовсе мордой в грязи валялся последние лет 30
Ну ОК. И что? Братушки Райт вообще изобрели ключевой элемент самолета... и где они сейчас? Что-то не видел на перроне ни одного самолета Wright...
То, что сейчас в России есть и КБ, и заводы... Это замечательно. Экономической целесообразности только в этом только нет.
Ну да, у МС-21 сверхширокий в классе фюзеляж. Что это дает, кроме понтов?

чтобы его оттудова теперь вытащить, видимо, примерно столько же времени и потребуется
Это вопрос общей политики власти придержащих. Выбор сделан. Если говорить конкретно про МС-21, то он неизбежно когда-нибудь будет возить пассажиров. Проблема только в том, что население России, по официальным данным, это менее 2% от числа землян. (Или 1,2% от мирового пассажиропотока авиации...)
 
наш гражданский авиапром даже не на коленях стоял, а и вовсе мордой в грязи валялся последние лет 30, и чтобы его оттудова теперь вытащить, видимо, примерно столько же времени и потребуется.
Да, после четверти века "вставания с колен" (когда все же сотни самолетов построили) еще 30 лет назначить...
 
А то санкции случились, и например отказ канадцев от поставок PW для Ми-38 был еще аж в 2008 году
Это было единственное внешнеполитическое событие в 2008-м? Да, примерно так оно и работает...
 
пресловутое "вставание с колен", над которым так любят потешаться товарищи неполживцы, потому и появилось на свет божий, что наш гражданский авиапром даже не на коленях стоял, а и вовсе мордой в грязи валялся последние лет 30
Вроде как выражение это пресловутое идёт от пресловутой мюнхенской речи. Случилась она в 2007 году. Получается, где-то с 1977 года авиапром "мордой в грязи валяется"?
 
Реклама
Сначала вы придумали какую-то несуществующую организацию людей ...
Ну, почему же несуществующую?
Вполне себе существует неформальное сообщество людей с фигой в кармане. Которые радуются любой неудаче тех, кто что-то пытается сделать.
Это как радость импотента, что у знакомого мужика в этот раз почему-то не вышло. ;)
#ау
 
Вроде как выражение это пресловутое идёт от пресловутой мюнхенской речи. Случилась она в 2007 году. Получается, где-то с 1977 года авиапром "мордой в грязи валяется"?
Не понял, каким образом сочетаются у вас 1977 и 2007 годы.
Да, после четверти века "вставания с колен" (когда все же сотни самолетов построили) еще 30 лет назначить...
Не понял, это откуда вы считаете четверть века и сотни самолётов?
Проблема только в том, что население России, по официальным данным, это менее 2% от числа землян. (Или 1,2% от мирового пассажиропотока авиации...)
Что-то лично я не вижу вообще, в чём здесь проблема.
 
По факту, в области ГА... Продажи самолетов в дружественные страны = нулю.
Да сейчас по факту продажи не то что в дружественные страны - продажи в РФ равны нулю.
Не считать же продажей продажу прошлогоднего снега. Производства нет - нечего продавать.
 
Не, по моему личному хронометражу "мордой в грязи . . " с 1987-го. Kогда лидер правящей тогда партии во время визита партийно-правительственной делегации в Японию публично озвучил участникам изменение главного приоритета генеральной линии на интегрирование в "Мировую систему разделения труда" :unsure:
 
Последнее редактирование:
Это я понял. Я не понял, каким образом речь Путина в 2007 г. соотносится с 1977 годом? И как всё это вместе взятое имеет отношение к моему тезису о том, что наш гражданский авиапром вот уже 30 лет как лежит в руинах?
 
Это вопрос общей политики власти придержащих. Выбор сделан. Если говорить конкретно про МС-21, то он неизбежно когда-нибудь будет возить пассажиров. Проблема только в том, что население России, по официальным данным, это менее 2% от числа землян. (Или 1,2% от мирового пассажиропотока авиации...)
Вы поклонник чучхе?
 
Вы поклонник чучхе?
Нет он поклонник методов КИМ ЧЕН Ина-расстреливать в застенках оппонентов из крупнокалиберного пулемета...не плохой в целом метод-очень бы помог отечественному авиастроению.
 
Извините, что прерываю ваше увлекательное общение, но у нас формально есть свежая новость.
 
Реклама
Назад