MC-21 - новости проекта

специализация различных заводов отрасли на разных узлах самолета - вполне хорошее решение.
не говоря о том, что изготовление композитного полукрыла и сборка самолётов - это абсолютно разные задачи и запихивать их в один завод нет никакого смысла

с тем же успехом можно потребовать изготавливать шины прям на автозаводе
 
Реклама
Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.Потом борт конечно погонят обратно в Ульяновск для насыщения оборудованием и покраски, а потом обратно в Иркутск для передачи заказчику.Как же это здорово,-эффективность,центры компетенции и прочая белиберда.В центре страны есть недозагруженные ВАСО и Авиастар,но нет-в Ростех простых путей не ищут, надо построить новые мощности в Комсомольске и Иркутске.Непонятно куда смотрят аудиторы.
Каждую такую перевозку надо застраховать. Если туда сюда катать, то каждый раз.
 
не, ну это как раз-таки норм- возить панели для сборки, а не воздух в виде собраной детали...
Конечно,чо там всего 5000 км.С крылом как?кстати интересно как его возят,на Ил-76 или наземным транспортом?
 
А какие выгоды от размещения производства в Иркутске в случае с МС-21
Начнём с того, что именно Иркут занялся проектированием МС-21. Какие же выгоды для него были от размещения производства на своём заводе, а не на чужом? Так сразу и не скажешь...;)
Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.
1. Где вы нашли на Авиастаре недозагруженные мощности? Их сейчас освобождают от производства подкилевого отсека, так как те не справляются с производственной программой своего основного изделия – Ил-76! А вы предлагаете его ещё чем-то нагрузить!
2. Секции фюзеляжа в Иркутск никто не возит – их собирают на ИАЗ-е из панелей, произведённых на Авиастаре.
Кстати, он делает панели на только для МС, но и для Ил-114 и Ту-214, которые собирают соответственно в Луховицах и Казани.
3. Консоли крыла и ЦП на Авиастаре собирают потому, что рядом на соседней площадке находится Ульяновское отделение Аэрокомпозита. Логично было разместить сборку изделий рядом, особенно, на первоначальном этапе. В дальнейшем, возможно, его и перенесут в Иркутск. Но это в любом случае ещё нескоро произойдёт. Если вообще посчитают целесообразным.

схема рабочая - проверено на Ан-148 - там элементы фюзеляжа, оперения и крыла по паре раз катались туда-сюда на Украину и обратно.
Никто ничего "туда-обратно" там не возил. Встречные поставки – да, были. Но это не одно и то же.
 
про панели для 214 уверены?
Не уверен, но проскакивало в "тимофеевских очерках". ;)
- - - U P D - - -
Тимофеевских рассказов пока не обнаружил, но нашёл вот это:
Минпромторг РФ определился, что возобновление серийного выпуска самолетов линейки Ту204/214 коснется только Казанского авиационного завода, эксперты не исключают, что ульяновский завод может быть загружен дополнительными заказами на производство панелей для Ту214 и на завершение строительства нескольких самолетов Ту204, оставшихся в заделе «Авистара-СП».
А в этой статье проскочила любопытная фраза:
На начальном этапе возникали конструктивные проблемы с механизацией крыла и оперения производства Ульяновска, с ними разобрались с четвертой машины.
Интересно, механизацию и оперение 214-й кто сейчас делает? По-прежнему Авиастар?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот, что говорил Олег Пантелеев:
Достижимой задачей, по мнению эксперта, для производства в столице РТ является и показатель в десяток Ту-214 в год. Однако для этого нужно дополнительно нанять рабочих не только на завод им. Горбунова, но и на предприятия ключевых поставщиков, прежде всего, в Ульяновске, где собираются панели фюзеляжей и других крупногабаритных агрегатов.
 
Назад