MC-21 - новости проекта

Реклама

Композит имеет малый удельный вес — 1,5 г/см³ (алюминиевые сплавы — 2,8 г/см³, титановые сплавы — 4,5 г/см³).​

Деталь из композитов может быть до 80% легче металлических сплавов.​

Прочность и жёсткость углепластиков примерно в шесть раз выше, чем у основных сортов стали.​

Неужели вы подумали, что мне неизвестно, что такое плотность материала?
Кстати, термин "удельный вес" давно считается устаревшим и по ГОСТам имеет пометку, как минимум, "неприменимый", а то и "ндп".
Меня интересует относительная величина: масса крыла в сборе деленная на его площадь, т.е. полностью готовой конструкции, а не материала.
Кстати, насчет "композита" - речь о смоле или уже о готовом конструкционном виде?
 
Неужели вы подумали, что мне неизвестно, что такое плотность материала?
Кстати, термин "удельный вес" давно считается устаревшим и по ГОСТам имеет пометку, как минимум, "неприменимый", а то и "ндп".
Меня интересует относительная величина: масса крыла в сборе деленная на его площадь, т.е. полностью готовой конструкции, а не материала.
Кстати, насчет "композита" - речь о смоле или уже о готовом конструкционном виде?
Так я вам дал ссылку на ЮМАТЕКС, это их оф сайт , задайте им вопрос ?))) И про "удельный вес" и про "неприменимый", а мы тут все вместе посмотрим куда вас ,такого умного, пошлют ...)
 
Тут как раз можно взять аналоги: А, В, Ту...
Совершенно верно: берем массу консоли Ту-204/214, Ил-86/96, Ту-154 и делим на площадь. Усредняем.
Берем массу консоли МС-21 и делим на площадь.
Сравниваем с предыдущим.
Неужели ни у кого нет этих цифр?
 
Неужели ни у кого нет этих цифр?
Вопрос уже поднимался и по МС-21 остался без ответа. Мне удавалось найти только на одном сайте информацию неизвестной достоверности "крыло МС-21 весит порядка 6 тонн".
 
Вопрос уже поднимался и по МС-21 остался без ответа. Мне удавалось найти только на одном сайте информацию неизвестной достоверности "крыло МС-21 весит порядка 6 тонн".
Оно вообще зачем?
Ребятишки изначально бредятиной занимаются
Площадь крыла самолета "Максим Горький" (АНТ-20) была 486 кв.м.что больше площади крыла Боинг 777-300
при этом "сухая" масса АНТ-20 в 4,5 раза меньше.
Говорит ли это о том, что древесина и сплавы аллюминия применявшиеся в авиации 1930-х куда эффективнее чем титан и композиты?
 
Последнее редактирование:
IMG_20241211_184553_497.jpg

055 уже за пределами ЦОСа
 
Реклама
Оно вообще зачем?
Ребятишки изначально бредятиной занимаются
Площадь крыла самолета "Максим Горький" (АНТ-20) была 486 кв.м.что больше площади крыла Боинг 777-300
при этом "сухая" масса АНТ-20 в 4,5 раза меньше.
Говорит ли это о том, что древесина и сплавы аллюминия применявшиеся в авиации 1930-х куда эффективнее чем титан и композиты?
Вы вообще перечитайте своë сообщение пару раз: это же бессмыслица.
Параметр "нагрузка на крыло" слышали?
 
Вы вообще перечитайте своë сообщение пару раз: это же бессмыслица.
Параметр "нагрузка на крыло" слышали?
не Вы ли предлагали делить площадь крыла на его массу не учитывая прочих параметров, к тому же перечисляя самолеты разных эпох?
Так у Ту-154 удлинение крыла 7,3, а у МС-21 - 11,5. Но Вам это пофиг - Вы же уже и выводы заготовили, не так ли?
Так что вопрос о бессмыслице обратите к себе
 
Я правильно понимаю, что электронику, в части взаимодействия электронных блоков между собой, ему могли уже проверить в последнем цехе ?
на сколько я понимаю, именно этим (а так же проверками и доработками иных систем) как раз и занимались как минимум последние полгода откладывая и откладывая его выкатку и полет.
 
Совет директоров «Яковлева» вернул А. Гайданского на должность замгендиректора компании:
 
Хотеть ожидать не вредно...
Там осталось , по сравнению с 2022 по мелочи. Финансирование есть - это главное . На ИАЗ сейчас 34 бригады заводов -поставщиков комплектующих от 22 лет и до 71(!) , работа идет. Это как в пословице :" Собака лает, а караван идет" . Как говорится не все "Rockwell Collins" масленица )
 
Там осталось , по сравнению с 2022 по мелочи. Финансирование есть - это главное . На ИАЗ сейчас 34 бригады заводов -поставщиков комплектующих от 22 лет и до 71(!) , работа идет. Это как в пословице :" Собака лает, а караван идет" . Как говорится не все "Rockwell Collins" масленица )
Мелочи, это еще один год, и чтобы просто полетел в импортозамещенном виде.

Затем еще годы, чтобы привести его к ТТХ обещаные ранее покупателям.

Работы еще много.
 
Реклама
не Вы ли предлагали делить площадь крыла на его массу не учитывая прочих параметров, к тому же перечисляя самолеты разных эпох?
Так у Ту-154 удлинение крыла 7,3, а у МС-21 - 11,5. Но Вам это пофиг - Вы же уже и выводы заготовили, не так ли?
Так что вопрос о бессмыслице обратите к себе
Вы даже читаете написанное шиворот навыворот: я предлагал разделить МАССУ консоли крыла МС-21 на её ПЛОЩАДЬ, а не наоборот.
А уж когда вы начинаете писать, то такое впечатление, что бредите.
Особенно, когда начинаете рассуждать про "эпохи".
Может вам на поэтический форум лучше?
 
Назад