А сейчас 6-й факультет по прежнему космос? Вроде бы, 1-й фак это ЛА, 2-й двигатели, дальше уже не помню... Тем более сейчас МАИ с МАТИ соединили и там всё могли перетрясти с номерами факультетов и кафедр?Кафедра "прочность и строительная механика" была а шестом факультете еще в семидесятых. Тогда 6 фак еще назывался "ЛА" а не космос.
Только мне кажется, что это была каф 603, а не 602.
нумерация и специализация основных факультетов в МАИ не изменилась с советских времен (я учился в 80-е), только факультеты при Погосяне стали именоваться институтами. Объединение с МАТИ тут не при чем. 1 фак в мои времена назывался "Самолето-вертолетостроение", сейчас - "Авиационная техника"; 6-й был "Летательные аппараты" (хотя занимались действительно в основном ракетами и космосом, но не только), сейчас стал "Аэрокосмический" и т.п. Но кафедры со временем тасуются, объединяются... Я вот с удивлением, например, узнал, что на нашем 1 факе теперь уже нет кафедр 103 (системы жизнеобеспечения), 105 (аэродинамика, ее слили со 106-й) и 107 (проектирование авиационных комплексов, ее перевели на 7 фак)А сейчас 6-й факультет по прежнему космос? Вроде бы, 1-й фак это ЛА, 2-й двигатели, дальше уже не помню... Тем более сейчас МАИ с МАТИ соединили и там всё могли перетрясти с номерами факультетов и кафедр?
Отсюда цитата:
А грузовые версии в ближайшее время разве обещали?Мы заказали себе десять таких самолетов и два самолета-грузовика на базе МС-21.
А разве по тексту статьи было указано, когда они ожидают получить эти грузовики?А грузовые версии в ближайшее время разве обещали?
Уточняйте в каком году обещали. Это принципиально важноА вроде на 2025 год клятвенно обещали выдать? Или это Ту?
Как они могут чего то выдать, если еще даже испытания не начались в окончательном облике, а там еще сертификация... То же и по сж, у которого фактически так и нет моторов. Год два...А вроде на 2025 год клятвенно обещали выдать? Или это Ту?
Нереально кажется, к сожалению. Нельзя в 2025 году сделать 0, а в 2027 - 21. Воздушные замки.Утвержден график поставки до 2027 года:
2025 - 0
2026 - 9
2027 - 21
Отчего же? Вот Суперджет:Нереально кажется, к сожалению. Нельзя в 2025 году сделать 0, а в 2027 - 21. Воздушные замки.
2008 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 2023 | всего | заказ/ сборка |
выпущено | 2 | 2 | 2 | 5 | 12 | 24 | 35 | 18 | 19 | 33 | 25 | 18 | 11 | 12 | 13 | 3 | 235 |
Отчего же? Вот Суперджет:
С учётом того, что 0 - это о переданных в авиакомпании, а не взлетевших (опытные должны взлетать в 2025), с учётом того задела, который стоит в ЦОС - нет особого отличия.
2008 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2023всего заказ/
сборкавыпущено 2 2 2 5 12 24 35 18 19 33 25 18 11 12 13 3235
Там просто столбцы сдвинулись на один:некорректное заполнение таблицы, в 2023 году - 0, в 2024 году - 0, и т. д т. п.
уверены?2023 – 3
Обратите внимание, что понадобилось четыре года, чтобы с мелкосерийного производства в пару штук в год выйти на более-менее приличную серию. Это при том, что "Суперджет" практически целиком собирался из импортных комплектующих, поставляемых из Европы и Америки с развитой и налаженной системой. Наш авиапром и его смежники гораздо слабее, чем у "Боинга" и "Эрбаса".Отчего же? Вот Суперджет:
Насколько я понял, учтены достроенные и поставленные из задела SJI.уверены?
насколько я понимаю, серийный выпуск SSJ-100 (RRJ-95) в исходной версии (с зарубежными системами и комплектующими) завершился в 2022 году. Упоминания в СМИ о двух SSJ в 2023 - это, вероятно, SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89191 (машина 95227, взлетевшая в июле 2022 и RA-89194 (машина 95178, взлетевшая в декабре 2018). А по факту, произведенных SSJ в 2023 году - "0". Чтобы не гадать, надо спросить у DmitryO, - откудаНасколько я понял, учтены достроенные и поставленные из задела SJI.
у этих двух, которые Вы назвали, дата выпуска наверняка стоит 2023 год, поскольку, хоть их и подняли раньше, доукомплектация (в частности, установка салона) была уже перед поставкой, т.е. в 2023-м. Третий, скорее всего - первый летный RRJ-95NEW-100 (97001), поднятый в августе 2023-гонасколько я понимаю, серийный выпуск SSJ-100 (RRJ-95) в исходной версии (с зарубежными системами и комплектующими) завершился в 2022 году. Упоминания в СМИ о двух SSJ в 2023 - это, вероятно, SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89191 (машина 95227, взлетевшая в июле 2022 и RA-89194 (машина 95178, взлетевшая в декабре 2018). А по факту, произведенных SSJ в 2023 году - "0".
95227 учтен, как выпущенный в 2022 годуу этих двух, которые Вы назвали, дата выпуска наверняка стоит 2023 год, поскольку, хоть их и подняли раньше, доукомплектация (в частности, установка салона) была уже перед поставкой, т.е. в 2023-м. Третий, скорее всего - первый летный RRJ-95NEW-100 (97001), поднятый в августе 2023-го