MC-21 - новости проекта

Кафедра "прочность и строительная механика" была а шестом факультете еще в семидесятых. Тогда 6 фак еще назывался "ЛА" а не космос.
Только мне кажется, что это была каф 603, а не 602.
А сейчас 6-й факультет по прежнему космос? Вроде бы, 1-й фак это ЛА, 2-й двигатели, дальше уже не помню... Тем более сейчас МАИ с МАТИ соединили и там всё могли перетрясти с номерами факультетов и кафедр?
 
Реклама
А сейчас 6-й факультет по прежнему космос? Вроде бы, 1-й фак это ЛА, 2-й двигатели, дальше уже не помню... Тем более сейчас МАИ с МАТИ соединили и там всё могли перетрясти с номерами факультетов и кафедр?
нумерация и специализация основных факультетов в МАИ не изменилась с советских времен (я учился в 80-е), только факультеты при Погосяне стали именоваться институтами. Объединение с МАТИ тут не при чем. 1 фак в мои времена назывался "Самолето-вертолетостроение", сейчас - "Авиационная техника"; 6-й был "Летательные аппараты" (хотя занимались действительно в основном ракетами и космосом, но не только), сейчас стал "Аэрокосмический" и т.п. Но кафедры со временем тасуются, объединяются... Я вот с удивлением, например, узнал, что на нашем 1 факе теперь уже нет кафедр 103 (системы жизнеобеспечения), 105 (аэродинамика, ее слили со 106-й) и 107 (проектирование авиационных комплексов, ее перевели на 7 фак)
1736437547608.png
 
А грузовые версии в ближайшее время разве обещали?
А разве по тексту статьи было указано, когда они ожидают получить эти грузовики?
Да и вообще, выглядит все скорее как соглашение о намерениях, рад бы ошибаться но про твердый контракт как-то слышно тоже не было
А может и соглашения не было - а был какой-нибудь "запрос потребности" для формирования той самой КПГА
 
А вроде на 2025 год клятвенно обещали выдать? Или это Ту?
Как они могут чего то выдать, если еще даже испытания не начались в окончательном облике, а там еще сертификация... То же и по сж, у которого фактически так и нет моторов. Год два...
 
Реклама
Нереально кажется, к сожалению. Нельзя в 2025 году сделать 0, а в 2027 - 21. Воздушные замки.
Отчего же? Вот Суперджет:

2008
09​
10​
11​
12​
13​
14​
15​
16​
17​
18​
19​
20​
21​
22​
2023
всегозаказ/
сборка
выпущено
2​
2​
2​
5​
12​
24​
35​
18​
19​
33​
25​
18​
11​
12​
13​
3​
235
С учётом того, что 0 - это о переданных в авиакомпании, а не взлетевших (опытные должны взлетать в 2025), с учётом того задела, который стоит в ЦОС - нет особого отличия.
 
Отчего же? Вот Суперджет:

2008
09​
10​
11​
12​
13​
14​
15​
16​
17​
18​
19​
20​
21​
22​
2023
всегозаказ/
сборка
выпущено
2​
2​
2​
5​
12​
24​
35​
18​
19​
33​
25​
18​
11​
12​
13​
3​
235
С учётом того, что 0 - это о переданных в авиакомпании, а не взлетевших (опытные должны взлетать в 2025), с учётом того задела, который стоит в ЦОС - нет особого отличия.

некорректное заполнение таблицы, в 2023 году - 0, в 2024 году - 0, и т. д т. п.
 
Отчего же? Вот Суперджет:
Обратите внимание, что понадобилось четыре года, чтобы с мелкосерийного производства в пару штук в год выйти на более-менее приличную серию. Это при том, что "Суперджет" практически целиком собирался из импортных комплектующих, поставляемых из Европы и Америки с развитой и налаженной системой. Наш авиапром и его смежники гораздо слабее, чем у "Боинга" и "Эрбаса".
Идём дальше. Сертификация. Ни один самолёт ещё даже не совершил первого полёта. Если даже это случится в текущем году, то учитывая практически 100%-ную новизну машин, потребуется не менее двух лет на завершение лётных испытаний и сертификации. А скорее всего, не меньше трёх - именно столько ушло на это у старого "Суперджета". Так что, если снять розовые очки и не слушать болтунов из ОАК и Минпромторга, думаю, ранее 2028 года можно и не мечтать о начале серийных поставок.
 
Последнее редактирование модератором:
Насколько я понял, учтены достроенные и поставленные из задела SJI.
насколько я понимаю, серийный выпуск SSJ-100 (RRJ-95) в исходной версии (с зарубежными системами и комплектующими) завершился в 2022 году. Упоминания в СМИ о двух SSJ в 2023 - это, вероятно, SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89191 (машина 95227, взлетевшая в июле 2022 и RA-89194 (машина 95178, взлетевшая в декабре 2018). А по факту, произведенных SSJ в 2023 году - "0". Чтобы не гадать, надо спросить у DmitryO, - откуда дровишки таблица.
 
насколько я понимаю, серийный выпуск SSJ-100 (RRJ-95) в исходной версии (с зарубежными системами и комплектующими) завершился в 2022 году. Упоминания в СМИ о двух SSJ в 2023 - это, вероятно, SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89191 (машина 95227, взлетевшая в июле 2022 и RA-89194 (машина 95178, взлетевшая в декабре 2018). А по факту, произведенных SSJ в 2023 году - "0".
у этих двух, которые Вы назвали, дата выпуска наверняка стоит 2023 год, поскольку, хоть их и подняли раньше, доукомплектация (в частности, установка салона) была уже перед поставкой, т.е. в 2023-м. Третий, скорее всего - первый летный RRJ-95NEW-100 (97001), поднятый в августе 2023-го
 
Реклама
Назад