Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно лишатся ли последней радости в жизни значительная часть форумчан, когда мс-21 таки пойдёт в серийное производство.
Уже не все дожили, подождем еще.Вот когда пойдет - тогда и поговорим (С)
Интересно, 2-3 в год, это будет считаться серийным производством? И еще: оставшаяся часть форумчан потеряют покой и сон, если таки не пойдет в серию или штучным останется?Интересно лишатся ли последней радости в жизни значительная часть форумчан, когда мс-21 таки пойдёт в серийное производство.
Но приводить старые новости о планах выпуска, забывая сказать, что производство переносилось несколько раз по объективным обстоятельствам (запрет на западные полимерв, запрет на двигатель, запрет на всю остальную начинку самолета), но при этом по идиотский злорадствовать и хихикать вы будете здесь и сейчас. По этому вопрос, лично вы решили, до чего будете докапываться и над чем смеяться когда производство таки будет запущено? В чем в принципе цель ваших комментариев на форуме? Нет я не в коем случае не запрещаю вам писать их (кто я такой для этого), но просто интересно, для чего? Например a_z и avit тоже пишут колкости, но параллельно они пишут много и про технические аспекты и видно, что это не далёкие от авиации живые люди со своей позицией.Нет я понимаю, что оно объективно в этот момент времени на дне, а от некоторых управленцев, типа Рогозина-младшего у самого волосы на голове дыбом и высмеять это абсолютно нормально и даже правильно.Вот когда пойдет - тогда и поговорим (С)
Но ведь после начала спецоперации Чемезов уже всё понимал, да?по объективным обстоятельствам (запрет на западные полимерв, запрет на двигатель, запрет на всю остальную начинку самолета),
Думаю, он и сейчас всё понимает.Но ведь после начала спецоперации Чемезов уже всё понимал, да?
В Перми появился новый арт-объект — самолёт! У центральных проходных завода «Пермские моторы» появился арт-объект — пассажирский самолет МС-21-310 с двигателями ПД-14
А какое отношение к сказанному ЧВС имеет "понимание"?Но ведь после начала спецоп4рации Чемезов уже всё понимал, да?
Тем не менее:
Кабмин разрешил выделить "Ростеху" субсидии на разработку укороченного МС-21
Вот тут тоже упоминают:Кстати, на сайте Росавиации (откуда скан выше) появилась новая КДСТ, учитывающая, наконец, позапрошлогоднее ОГИ №04 по увеличению пассажировместимости до 211. И, оказывается, под елочку (26.12.2024) сделали еще одно ОГИ - №05, про некое "обеспечение безопасности отделения двигателя". Интересно, это что за отделение такое?!
Видимо, конструкция, обеспечивающая безопасное отделение пилона от кессона крыла.Одобрена модификация типовой конструкции самолета МС-21-310, обеспечивающая сохранность целостности кессон-бака в зоне крепления двигателя при аварийной посадке;
Кессон тут ни при чём, в этой статье есть фото конструкции пилона В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя ПД-14 - Архив новостей - Пресс-центр - ЦАГИВидимо, конструкция, обеспечивающая безопасное отделение пилона от кессона крыла.
Вы сами-то читали, что там написано? Цитирую:Кессон тут ни при чём, в этой статье есть фото конструкции пилона В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя ПД-14 - Архив новостей - Пресс-центр - ЦАГИ
В ходе прочностных исследований к агрегату было приложено порядка 110% от максимальной расчетной нагрузки с демонстрацией безопасного отделения двигателя с частью пилона от конструкции крыла самолета.
Не вырывайте из контекста, речь идет о том, что отделяются элементы конструкции, не приводящие к течи топлива: "Следующим шагом стали испытания на случай аварийной посадки, при котором двигатель, согласно нормативам Федеральных авиационных правил, должен отделяться от летательного аппарата. Это необходимо для исключения утечки и возгорания топлива, что обеспечивает безопасность пассажиров в условиях аварийных посадок. В ходе прочностных исследований к агрегату было приложено порядка 110% от максимальной расчетной нагрузки с демонстрацией безопасного отделения двигателя с частью пилона от конструкции крыла самолета".Вы сами-то читали, что там написано? Цитирую:
Прочитал, ничего нового не обнаружил.
Два полёта на ПОС – 28-го и 30-го.Прочитал, ничего нового не обнаружил.
Как же долго до Чемезова доходило "очевидное"...