MC-21 - новости проекта

Реклама
Интересно лишатся ли последней радости в жизни значительная часть форумчан, когда мс-21 таки пойдёт в серийное производство.
Интересно, 2-3 в год, это будет считаться серийным производством? И еще: оставшаяся часть форумчан потеряют покой и сон, если таки не пойдет в серию или штучным останется?
 
Вот когда пойдет - тогда и поговорим (С)
Но приводить старые новости о планах выпуска, забывая сказать, что производство переносилось несколько раз по объективным обстоятельствам (запрет на западные полимерв, запрет на двигатель, запрет на всю остальную начинку самолета), но при этом по идиотский злорадствовать и хихикать вы будете здесь и сейчас. По этому вопрос, лично вы решили, до чего будете докапываться и над чем смеяться когда производство таки будет запущено? В чем в принципе цель ваших комментариев на форуме? Нет я не в коем случае не запрещаю вам писать их (кто я такой для этого), но просто интересно, для чего? Например a_z и avit тоже пишут колкости, но параллельно они пишут много и про технические аспекты и видно, что это не далёкие от авиации живые люди со своей позицией.Нет я понимаю, что оно объективно в этот момент времени на дне, а от некоторых управленцев, типа Рогозина-младшего у самого волосы на голове дыбом и высмеять это абсолютно нормально и даже правильно.
 
Последнее редактирование модератором:
по объективным обстоятельствам (запрет на западные полимерв, запрет на двигатель, запрет на всю остальную начинку самолета),
Но ведь после начала спецоперации Чемезов уже всё понимал, да?
Тем не менее:
… глава Ростеха Сергей Чемезов напомним, что серийное производство стартует в 2024 году — на год раньше предыдущего плана. «Планировали в 2025 году в серию запускать, но в связи с тем, что для наших авиакомпаний необходим самолет, мы сделали все, чтобы начать серию уже в 2024 году. На будущий год мы первые шесть машин сдадим Аэрофлоту», — сказал Сергей Чемезов.
30 октября 2023



 
Последнее редактирование модератором:
Данная новость хоть и далека от темы, но ближе, чем 90% постов тут. В Перми у проходных завода поставили вот такой памятик.
Текст новости
В Перми появился новый арт-объект — самолёт! У центральных проходных завода «Пермские моторы» появился арт-объект — пассажирский самолет МС-21-310 с двигателями ПД-14
1737791195245.png
 
Но ведь после начала спецоп4рации Чемезов уже всё понимал, да?
Тем не менее:
А какое отношение к сказанному ЧВС имеет "понимание"?
У нас уже давно боссы и боссики озвучивают не то, что соответствует реальности, а то, что (по мнению говорящего) будет приятно услышать вышестоящему руководству.
И поскольку произносящие такие речи остаются на своих местах, очевидно, что их "модус операнди" ихнее :) руководство вполне устраивает.

А когда не устраивает (именно в части произносимых слов), тут им указывают за дверь.
Свежие примеры - Богинский и Тимофеев. Пример чуть старее - Ватагин. Всех троих выперли именно за слова - а не за дела.
 
Последнее редактирование модератором:
Разрешите поофтопить ;)

Кабмин разрешил выделить "Ростеху" субсидии на разработку укороченного МС-21​

 
Реклама
Кстати, на сайте Росавиации (откуда скан выше) появилась новая КДСТ, учитывающая, наконец, позапрошлогоднее ОГИ №04 по увеличению пассажировместимости до 211. И, оказывается, под елочку (26.12.2024) сделали еще одно ОГИ - №05, про некое "обеспечение безопасности отделения двигателя". Интересно, это что за отделение такое?!
Вот тут тоже упоминают:
Одобрена модификация типовой конструкции самолета МС-21-310, обеспечивающая сохранность целостности кессон-бака в зоне крепления двигателя при аварийной посадке;
Видимо, конструкция, обеспечивающая безопасное отделение пилона от кессона крыла.
 
Видимо, конструкция, обеспечивающая безопасное отделение пилона от кессона крыла.
Кессон тут ни при чём, в этой статье есть фото конструкции пилона В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя ПД-14 - Архив новостей - Пресс-центр - ЦАГИ
 
Вы сами-то читали, что там написано? Цитирую:
В ходе прочностных исследований к агрегату было приложено порядка 110% от максимальной расчетной нагрузки с демонстрацией безопасного отделения двигателя с частью пилона от конструкции крыла самолета.
 
Вы сами-то читали, что там написано? Цитирую:
Не вырывайте из контекста, речь идет о том, что отделяются элементы конструкции, не приводящие к течи топлива: "Следующим шагом стали испытания на случай аварийной посадки, при котором двигатель, согласно нормативам Федеральных авиационных правил, должен отделяться от летательного аппарата. Это необходимо для исключения утечки и возгорания топлива, что обеспечивает безопасность пассажиров в условиях аварийных посадок. В ходе прочностных исследований к агрегату было приложено порядка 110% от максимальной расчетной нагрузки с демонстрацией безопасного отделения двигателя с частью пилона от конструкции крыла самолета".
Силовая часть кессона не разрушается и его герметичность не нарушается.
 
Означает ли это, что МС.0012 до апреля не поднимется в небо?
 
Ну и чтоб закрыть тему макета или памятника (кому как больше нравиться). Он не простой, а с подсветкой (БАНО, иллюминаторы, кабина экипажа). Присыпало снегом конечно, но выглядит, как по мне, отлично
1738173845681.png
 
Реклама
Назад