MC-21 - новости проекта

"Если бы да кабы, да во рту б росли грибы"...
235 штук за 15 лет производства, да, это "массовость" (для популяризаторов проекта), а по честному, это провал и огромные убытки проекта, только госденег на его разработку затрачено: "Только в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)». Цена незавиÑимоÑÑи СколÑко ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑÐ¿ÐµÑ Â«Ð¡ÑпеÑджеÑа»

Это очень большая массовость для нишевого регионального самолета.
Расскажите о количестве выпущенных Тушек и Мс-21, сравним.
Не тратили на Суперджет деньги, а давали дорогие кредиты, на которых нигде в мире авиационная отрасль не работает.
И из-за этих высоких процентов по кредитам и образовались долги.
А на МС-21 потрачены действительно большие деньги, но как не было, так и нет. Как и на Ту-334, Ил-112, Ил-114.
Остался бы Погосян, то тот же Суперджет на 130 мест вполне мог бы летать в отличие от Мс-21
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это очень большая массовость для нишевого самолета.
это мантра для оправдания тех, кто провалил самолет...
Не тратили на Суперджет деньги, а давали дорогие кредиты, на которых нигде в мире авиационная отрасль не работает.
так это и есть предмет Вашей гордости?
А на МС-21 потрачены действительно большие деньги, но как не было, так и нет.
«На протяжении всего проекта ГСС получали кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, то есть если проект окажется убыточным, то долги погасит бюджет, – рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров. – Сейчас ГСС признают официально, что на весь проект потрачено 50 млрд рублей, но здесь не учтён ещё 1 млрд долларов, который выделил ВЭБ в середине прошлого года на реструктуризацию задолженности ГСС и под который опять дали госгарантии».
В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей (о них, видимо, и говорила Валентина Матвиенко), эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов). Причём в то, что эти затраты удастся окупить, похоже, уже не верит никто.
Источник: СÑÑой пÑоÑÑÐµÑ - «СÑпеÑджеÑ-100» обойдÑÑÑÑ Ð±ÑджеÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑей 4â5 миллиаÑдов доллаÑов
 
Вся "победа" в том, что сейчас, что Суперджет, что МС-21 создаются, практически заново, поскольку в стоимость импортозамещения входят не только затраты на ОКР, но и сертификация. Так, что МС-21 по затратам недалеко ушёл от Суперджета в лучшую сторону.
 
это мантра для оправдания тех, кто провалил самолет...

Если провал это создать самолет который в топ 3-4 самых массовых самолетов реактивных больше 100 мест России и СССР, то я уже не знаю.
Покажите мне тогда успех

это мантра для оправдания тех, кто провалил самолет...

так это и есть предмет Вашей гордости?

«На протяжении всего проекта ГСС получали кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, то есть если проект окажется убыточным, то долги погасит бюджет, – рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров. – Сейчас ГСС признают официально, что на весь проект потрачено 50 млрд рублей, но здесь не учтён ещё 1 млрд долларов,

На Мс-21 потрачено уже под 200 млрд, причем не кредитов, а халявных госсубсидий и потратят в несколько раз ещё больше.
Отбили уже? Сотни выпустили? На Ту-334 под ярд долларов, ил-114 около 40 млрд. как успехи?
 
Остался бы Погосян, то тот же Суперджет на 130 мест вполне мог бы летать в отличие от Мс-21
На чём летать, на Pratt & Whitney PW 1000G?, мог, но что было бы сейчас, появись этот самолет - было бы ещё хуже чем с попыткой переделать "на всё своё" 100-местный самолет.
 
На чём летать, на Pratt & Whitney PW 1000G?, мог, но что было бы сейчас, появись этот самолет - было бы ещё хуже чем с попыткой переделать "на всё своё" 100-местный самолет.

Хуже чем отсутствие самолета? 3 года как-то на PW летают
 
Если провал это создать самолет который в топ 3-4 самых массовых самолетов реактивных больше 100 мест России и СССР, то я уже не знаю.
Это "топ" для России, которая один Суперджет и осилила за 33 года после кончины СССР, убогое подобие МАП, который наклепал 925 Ту-154, - статистику мы все знаем не хуже ВАС.
Происходящее в истории авиапрома гражданского в России совершенно справедливо называют "авиапромкатастрофа".
 
Реклама
Это "топ" для России, которая один Суперджет и осилила за 33 года после кончины СССР, убогое подобие МАП, который наклепал 925 Ту-154, - статистику мы все знаем не хуже ВАС.
Происходящее в истории авиапрома гражданского в России совершенно справедливо называют "авиапромкатастрофа".
Ой, хватит этих дешёвых манипуляций. Объективно, за 33 года лучше Суперджета ничего не сделано. Это факт и обсуждать тут нечего. Все остальное - бестолковое нытье
 
Ой, хватит этих дешёвых манипуляций. Объективно, за 33 года лучше Суперджета ничего не сделано. Это факт и обсуждать тут нечего. Все остальное - бестолковое нытье
бестолковое нытье, это восхвалять самолет, который ни в чем не виноват, за то, за что в кутузку сажать надо - затраты государства несопоставимы с произведенным продуктом...
"Охрененное достижение за 33 года" один тип самолета создать и ещё "страшно этим гордится" - вот это и есть "дешёвая манипуляция"...
 
Последнее редактирование:
бестолковое нытье, это восхвалять самолет, который ни в чем не виноват, за то, за что в кутузку сажать надо - затраты государства несопоставимы с произведенным продуктом...
"Охрененное достижение за 33 года" один тип самолета создать и ещё "страшно этим гордится"...
Ещё раз, вы можете назвать какой-то другой самолёт, который произведён сопоставимой серией? Я не могу.
О проблемах Суперджета я знаю побольше многих. Но вот такое вот у нас самое большое достижение. Никто не говорит, что это идеальный самолёт. Но то, что лучше нет - факт.
 
Все познается в сравнении. Только сухой смог сделать что-то что покупали как в военном (су-27 и клоны) так и в гражданском (SSJ) сегменте. Все остальные (миг, ил, як, ту) - просто полный ноль в части всего что взлетело после 1980
 
Но к сожалению "эффективные" менеджеры Ростеха уже уничтожили уникальный опыт наработанный ГСС
Это Вы наверное имели ввиду палку с крючком для закрытия грузолюка?😊
 
В том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики на Западе, все это профукано
В чем выражается в его успешность? Кем он востребован?
 
В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей
К этому надо добавить еще субсидии Сатурну на САМ 146 ,а также собственные средства Сатурна на этот проект которая была получена либо из бюджета на НИОКР,либо в виде выручки от продажи советского Д-30 в КНР.
 
Реклама
К этому надо добавить еще субсидии Сатурну на САМ 146 ,а также собственные средства Сатурна на этот проект которая была получена либо из бюджета на НИОКР,либо в виде выручки от продажи советского Д-30 в КНР.
Деньги выделенные на Ил-114, Ил-112, Ту-334, Мс-21 обсудить не хотите и результат этих вложений?
Или 90 млрд на порносайт Вконтакте из ФНБ?
Суперджет бы ещё отбил все деньги в отличие от других, если бы не проценты по кредитам
 
Назад