herems707
Местный
"Если бы да кабы, да во рту б росли грибы"...
235 штук за 15 лет производства, да, это "массовость" (для популяризаторов проекта), а по честному, это провал и огромные убытки проекта, только госденег на его разработку затрачено: "Только в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)». Цена незавиÑимоÑÑи СколÑко ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑÐ¿ÐµÑ Â«Ð¡ÑпеÑджеÑа»
Это очень большая массовость для нишевого регионального самолета.
Расскажите о количестве выпущенных Тушек и Мс-21, сравним.
Не тратили на Суперджет деньги, а давали дорогие кредиты, на которых нигде в мире авиационная отрасль не работает.
И из-за этих высоких процентов по кредитам и образовались долги.
А на МС-21 потрачены действительно большие деньги, но как не было, так и нет. Как и на Ту-334, Ил-112, Ил-114.
Остался бы Погосян, то тот же Суперджет на 130 мест вполне мог бы летать в отличие от Мс-21
Последнее редактирование: