MC-21 - новости проекта

Ещё раз, вы можете назвать какой-то другой самолёт, который произведён сопоставимой серией? Я не могу.
О проблемах Суперджета я знаю побольше многих. Но вот такое вот у нас самое большое достижение. Никто не говорит, что это идеальный самолёт. Но то, что лучше нет - факт.
На нашем безрыбье, конечно, и "Суперджет" - самолёт. Но вот если бы деньги, потраченные на эту программу, потратили на выпуск Ту-204, проблем в нашей ГА сейчас было бы намного меньше.
 
Реклама
Когда сделали ту-204см, оак, во главе с погосяном, сделал все чтоб убить проект. Ту-334, был остановлен под обещание сделать 75-100 мест, хотя, личное мнение, ту-334 интересен только в связке с д-27. Ну А Уж христоматийный отказ от исполнения контракта, со стороны оак, с предложением переполписаттся на ссж, это вообще, без комментарии ев
 
На нашем безрыбье, конечно, и "Суперджет" - самолёт. Но вот если бы деньги, потраченные на эту программу, потратили на выпуск Ту-204, проблем в нашей ГА сейчас было бы намного меньше.
Даже если бы как обычно 80% прикарманили, то все равно оставшихся 20% хватило бы на реанимацию программы и конечно несколько десятков Ту-204 ежегодно выпускалось бы. Другое дело, ССЖ вмещает более чем в 2 раза меньше паксов, катать от силы полсалона...
 
На нашем безрыбье, конечно, и "Суперджет" - самолёт
Это да
Но вот если бы деньги, потраченные на эту программу, потратили на выпуск Ту-204, проблем в нашей ГА сейчас было бы намного меньше.
В Казани бы сейчас возводили второй тепловой контур и заливали фундамент под поточную линию сборки 40 самолётов в год.
 
На нашем безрыбье, конечно, и "Суперджет" - самолёт. Но вот если бы деньги, потраченные на эту программу, потратили на выпуск Ту-204, проблем в нашей ГА сейчас было бы намного меньше.

На что тратить? Ту-204 выпускался и никому не был нужен не был и во многом из-за наплевательского отношения Туполева.
И для справки, Погосяна уже 10 лет, но криворуким все Суперджет как-то мешает что-то создать
 
Последнее редактирование:
Когда сделали ту-204см, оак, во главе с погосяном, сделал все чтоб убить проект. Ту-334, был остановлен под обещание сделать 75-100 мест, хотя, личное мнение, ту-334 интересен только в связке с д-27. Ну А Уж христоматийный отказ от исполнения контракта, со стороны оак, с предложением переполписаттся на ссж, это вообще, без комментарии ев

Рассказывать про Ту-334, который мало того что устаревший, так ещё на половину украинский-это уж совсем маразм. После 2014 уже бы встал без запчастей
 
Ту-204 выпускался и никому не был нужен не был и во многом из-за наплевательского отношения Туполева.
Не поэтому. А потому что Путин вырос на идеологически близоруком лозунге "мир, дружба, жвачка". На старости лет только прозрел. И то не точно.
 
На что тратить? Ту-204 выпускался и никому не был нужен не был и во многом из-за наплевательского отношения Туполева.
И для справки, Погосяна уже 10 лет, но криворуким все Суперджет как-то мешает что-то создать

Ага, только в ВА он работал, в АТу работал и работает, и только оак отказывалась исполнять подписанные контракты.


Рассказывать про Ту-334, который мало того что устаревший, так ещё на половину украинский-это уж совсем маразм. После 2014 уже бы встал без запчастей

А ссж не встаёт? И настолько устаревший, что был не хуже ссж.
 
Реклама
А "Суперджет" еще не "встал без запчастей"?
Кто мешал за 10 лет без Погосяна заниматься локализацией и расширением семейства?
Опять Погосян виноват или криворукие управленцы за 10 лет ничего не сделавшие?
На Суперджет западных санкций в 2014 не было, в отличие от самолетов где были украинские запчасти
 
Кто мешал за 10 лет без Погосяна заниматься локализацией и расширением семейства?
Опять Погосян виноват или криворукие управленцы за 10 лет ничего не сделавшие?
На Суперджет западных санкций в 2014 не было, в отличие от самолетов где были украинские запчасти
Не вижу ответа на мой вопрос:
А "Суперджет" еще не "встал без запчастей"?
 
В чем выражается в его успешность? Кем он востребован?
Граждане, вы о чем? В РФ есть самолет который ежедневно перевозит несколько тысяч пассажиров. Лучше бы его не было?! А что вместо него, сопли неудачников о том што пыталась, но не шмогла?
 
В том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики на Западе, все это профукано
Ну, перед этим в АНТК создали ан148 и ан158, без такой кооперации, и как бы не особо хуже вышло. Да и Ту204см разработали до того. Ничего особо нового в ГСС не сделали, только почти загубили своих поставшиков ПКИ. Самолет неплохой но ничего прорыаного вмнеминет, а есть в основноми в ПР и навешивании лапши на уши. Чуть чуть интересного в сборке, но и все.
 
Вся "победа" в том, что сейчас, что Суперджет, что МС-21 создаются, практически заново, поскольку в стоимость импортозамещения входят не только затраты на ОКР, но и сертификация. Так, что МС-21 по затратам недалеко ушёл от Суперджета в лучшую сторону.
Основная проблема мс21 в том что там не использовали никаких наработок ни от ссж ни от ту204см, а снова поверили чукам с геками что самолет должен быть прорывным. Ну и в итоге получили третьего томагочи, причем все три сильно разные (ту204, ссж, мс21) хотя по уму взяли бы авионику и кабину 204см, новый фюзеляж и внедрили композиты и пд14, а все остальное унифицировали. А то 'давайте сеть переменной частоты' 'давайте активную ручку, оно же прорывное' и прочий буллшит мало кому нужный.
 
Реклама
Простите, кем? Погуглите на досуге что именно КБ Туполева выставило на конкурс против Суперджета.

А понуглите почему и из-за чего? Туполевцы сразу сказали, то что в конкурсе, одним проектом сделать невозможно, поэтому и стало от них два проекта. А гсс оралр, что сделают одним проектом, и без бюджета. И результат какой? Аналог ту-334, и куча бюджетных денег. Где на 50 и 75 мест самолеты? Где возврат бюджетных денег?
 
Назад