MC-21 - новости проекта

В Иркутске опытный борт 73055 уже в середине января был готов к тому, чтобы начать заводские доводочные испытания. Однако на выполнение первого полёта нет разрешения от представителей компаний производственной кооперации, чьи системы и агрегаты установлены на самолёте. Ответственность для них очень высокая, и пока не будет полной уверенности, что всё отработает штатно, «добро» на начало полётов они не дадут.

интересно когда производители систем дадут добро ..
 
Реклама
Какая-то чушь написана.
Если КИ поставлены заказчику, значит они готовы к использованию.
Может, они "готовы" пока что только к установке. А вот когда они будут "готовы к использованию", - пока что неизвестно. :(
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Спасибо огромное за помощь. Я создаю модель- копию в 1:10 масштабе, потом хочу уменьшить до 48 масштаба и распечатать на 3д принтере. Поэтому детализация мне очень важна.

Посмотреть вложение 851218

Посмотреть вложение 851219

Посмотреть вложение 851220

Посмотреть вложение 851221

Посмотреть вложение 851222

Посмотреть вложение 851223

Посмотреть вложение 851224
Добрый день, в у вас есть чертеж внутреннего закрылка?
 
Может, они "готовы" пока что только к установке. А вот когда они будут "готовы к использованию", - пока что неизвестно. :(
Поставщик КИ обязан разработать, изготовить , испытать , сертифицировать и только после этого поставить заказчику , что означает - КИ готовы к установке , испытаниям в присутствии представителей или/и бригады поддержки поставщика и после успешного окончания оных - получению дополнения сертификата в составе борта.
 
Последнее редактирование:
Предположу - бортовая кабельная сеть.
Бортовая кабельная сеть была поставлена под ток в начале весны 2024 г . Весьма сомнительно , что именно в ней затык. Была информация о неготовности СПСВ и БАРУ.
 
Бортовая кабельная сеть была поставлена под ток в начале весны 2024 г . Весьма сомнительно , что именно в ней затык. Была информация о неготовности СПСВ и БАРУ.
СПСВ - ещё ни разу в России не выпускалась и не работала в реальных условиях. Лет 12 как пилят свой аналог. Вроде, что-то выкатили. По обрывкам слов лётчиков-испытателей что Ту-214ЛЛ, что МС-21 - надо увязать показания всех систем между собой. Есть разногласия между приборами...
 
Реклама
СПСВ - ещё ни разу в России не выпускалась и не работала в реальных условиях. Лет 12 как пилят свой аналог. Вроде, что-то выкатили. По обрывкам слов лётчиков-испытателей что Ту-214ЛЛ, что МС-21 - надо увязать показания всех систем между собой. Есть разногласия между приборами...
Технический директор Института авиационного приборостроения «Навигатор» (Санкт-Петербург) Сергей Чанушкин рассказал RT о планах испытаний СПСВ на новейших пассажирских лайнерах SSJ-NEW и МС-21.
«Система сейчас устанавливается на Sukhoi Superjet и МС-21. На Sukhoi Superjet (производитель — корпорация «Иркут». — RT) отгружено уже четыре системы. Две из них устанавливаются сейчас на самолёты. В августе этого года мы должны поставить производителю МС-21 четыре СПСВ», — сообщил Чанушкин. «Ещё один шаг к технологической независимости»: как в России разрабатывают систему предупреждения столкновения в воздухе
 
Поставщик КИ обязан разработать, изготовить , испытать , сертифицировать и только после этого поставить заказчику...
С чего бы это?! Он может поставить "для примерки", "для отработки", "для согласования с другими компонентами/агрегатами"...
И ещё сотня вариантов, не предполагающих наличие сертификата КИ.
 

349181.jpg
 
С чего бы это?! Он может поставить "для примерки", "для отработки", "для согласования с другими компонентами/агрегатами"...
И ещё сотня вариантов, не предполагающих наличие сертификата КИ.
" Для примерки ..." - зачем такие поставщики нужны , самому то не смешно ?) Поставщику дается живой , арегинальный КИ , пусть хоть обмеряются - смехота )
 
" Для примерки ..." - зачем такие поставщики нужны , самому то не смешно ?) Поставщику дается живой , арегинальный КИ , пусть хоть обмеряются - смехота )
Вообще сейчас самолет в стадии разработки.
Полностью готовым и полностью адаптированным к борту КИ взяться просто не от куда.
Судя по тексту - отработка систем завершена, теперь производитель "застолбит" полученную версию проведя у себя полный цикл испытаний и выдаст разрешение на эксплуатацию изделия.
 
Даже если проведена коррекция ПО, далее следуют испытания и сертификация.
При чем испытания проводятся вовсе не на поставочном образце.
Скорее всего это сейчас и происходит.
"радиостанция" с отработанным ПО стоит на борту, и самолет может лететь, НО производитель "жопа в мыле морда в грязи" проводит испытания для внесения изменений в документацию. Что бы узаконить изменения.

А уж кто там, кому и какие штрафы выкатил - песня отдельная.
 
Последнее редактирование модератором:

Посмотреть вложение 853208
Мне кажется, или у него макушка киля разобрана?
 
Реклама
Назад