Смотрел, знаю дату.Дату публикации перед выкладкой посмотреть никак?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотрел, знаю дату.Дату публикации перед выкладкой посмотреть никак?
Антенна VOR. Ее видно на фотоА что там? Какие-то антенны стоят?
На A320 ceo и B-737 NG установлены антенны VOR - V-Very, High Frequency l, O- Omni, directional R-range. Думаю, что и на МС-21 таже самая антенна.А что там? Какие-то антенны стоят?
Так это они всегда и говорили, сначала разгоняются до 36 машин в год, потом строят 2рой цех, и на втором этапе до 72Еще немного фентези.
Алиханов: РФ на первом этапе планирует ежегодно выпускать от 36 самолётов МС-21
Ð ÐинпÑомÑоÑге РФ ÑообÑили о Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð°Ñ ÐµÐ¶ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ð¾ вÑпÑÑкаÑÑ Ð¾Ñ 36 ÑамолÑÑов ÐС-21
ÐиниÑÑÑ Ð¿ÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли РоÑÑии ÐнÑон ÐлиÑанов озвÑÑил Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð¾ пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑÑ ÑамолÑÑов ÐС-21. Ðн оÑмеÑил, ÑÑо в пеÑвом ÑÑапе оÑеÑеÑÑвеннÑе ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ð¼ÐµÑенÑ...life.ru
Без ваших фентези , ИАЗ готов выпускать 36 бортов в год, на заводе проделана действительно титаническая работа, достойная самых больших благодарностей.Еще немного фентези.
То, что мощности ИАЗ, по словам руководства ПАО Яковлев, рассчитаны на 36 самолетов в год не является синонимом вашего готов выпускать.ИАЗ готов выпускать 36 бортов в год, на заводе проделана действительно титаническая работа, достойная самых больших благодарностей.
Раз готов, ждем 36 бортов до конца года, гражданин соврамши.ИАЗ готов выпускать 36 бортов в год,
RusoTuristo, "готов" не означает "будет". Это говорит о том, что со стороны ИАЗ технологических и прочих ограничений на сегодня нет. Только и всего. А в кооперации участвуют "не только лишь они".Раз готов, ждем 36 бортов до конца года, гражданин соврамши.
"готов" - это подразумевает только одно, что уже есть все необходимое: персонал, оборудование, материалы, логистика, утвержденные процессы. "Готов" - это практическая возможность здесь и сейчас, без дополнительных подготовок начать выпуск 36 самолетов в год. А это неправда. Ибо, "Мощности Иркутского авиазавода (ИАЗ) рассчитаны на 36 самолетов в год, первый контракт заключен на 18 самолетов, он в работе, сказал журналистам генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский". Слово "рассчитаны" имеет однозначную трактовку - указывает на проектную или техническую способность инфраструктуры предприятия. "Рассчитаны" - это теоретический максимум, который возможен при идеальных условиях (полная загрузка мощностей, отсутствие сбоев, достаток ресурсов...)."готов" не означает "будет". Это говорит о том, что со стороны ИАЗ технологических и прочих ограничений на сегодня нет. Только и всего. А в кооперации участвуют "не только лишь они".
А Пермь готова дать такое количество ПД-14? Наставить бочек можно много, вот только сколько из них сразу в первый год они увидят небо? Это не считая другой комплектухи... Тут даже освоенный ПС-90А выпускают на пределе, не хватает мощностей, а вы про новый ПД-14, который имеет много новых более сложных элементов...Без ваших фентези , ИАЗ готов выпускать 36 бортов в год, на заводе проделана действительно титаническая работа, достойная самых больших благодарностей.
ГПГА (3-я редакция), темп выпуска с текущего года:Так это они всегда и говорили, сначала разгоняются до 36 машин в год, потом строят 2рой цех, и на втором этапе до 72
В цехе окончательной сборки гражданской авиатехники Иркутского авиазавода (№277) на опытном самолёте МС-21-310 (бортовой номер 73057, заводской номер МС.0013) приступили проверке функционирования систем под электрической нагрузкой.
Интересно с чем связана задержка в 4 месяца между "почти импортозамещенным" и "импортозамещенным", которую тянут уже год?давно не было столь содержательного обновления статуса
Первый полёт опытного образца МС-21-310 (73057) может состояться не раньше лета текущего года. Команда «Яковлева» и поставщики оборудования ведут работу по подготовке самолёта к лётным испытаниям. Ранее в лётно-испытательный комплекс ИАЗ был передан борт 73055, его первый полёт ожидается в феврале-марте.
Тем что не могут производить серийно, скорее всего.Интересно с чем связана задержка в 4 месяца между "почти импортозамещенным" и "импортозамещенным", которую тянут уже год?
Сначала казалось что его просто позже строить начали, и не успевают - дескать "вон тот почти готов - на нем начнем облет систем"
Сейчас же это объяснение "не катит" - уровень готовности бортов по всем "успешным" системам должен быть примерно одинаков. НО сдвиг сроков у обоих самолетов происходит синхронно.
Них...я себе! Впервые вижу такой изврат.строят 2рой цех
что именно?Тем что не могут производить серийно, скорее всего.
От создателей 9-витиэтажкиНих...я себе! Впервые вижу такой изврат.
Ну да, так и есть. Я вот готов потратить 100 миллионов баксов на виллу в Монте-Карло. Правда у меня этих денег нет, но технологические и прочие ограничения тоже отсутствуют.RusoTuristo, "готов" не означает "будет". Это говорит о том, что со стороны ИАЗ технологических и прочих ограничений на сегодня нет. Только и всего. А в кооперации участвуют "не только лишь они".