MC-21 - новости проекта

Уже второй раз эта новость про гараж.
Сначала в ТГ, теперь вот какой-то "www1".
Комфортабельный гараж -- конечно дело нужное и похвальное....
Глядишь, когда-нибудь между эпохальными сообщениями о строительстве гаража и установкой нового забора, опубликуют расход топлива и массу пустого реальные.
Да специально для авиафорума опубликуют
 
Реклама
Ну как сказать не было... Что-то найти можно, в статусе учебного пособия, причем даже по МС-21-310. Насколько там данные реальны - не мне судить. Но это, согласитесь, совсем другой вопрос. Ссылка.
Файл интересный, но думаю производительность там (загрузка-дальность на стр. 54) всё же от 21-300 (с PW). Сейчас и перегоночная поменьше, и макс. коммерция не 22,3 (вроде столько там на графике).
 
Читай, "мы накосячили, но если доплатите - можем попробовать починить. Но это неточно"
Ну тут такое дело. Объясню на пальцам н
Вопрос вот в чём: печка работает должным образом или нет? Выпекать изделия в ней можно или нужно срочно бежать искать замену?
ПО ТЗ разбежка во всех точках печи должна быть не более 0.5 градусов, а имеется до 15 градусов... Т.Е. выпекать качественно - не получится...
 
Файл интересный, но думаю производительность там (загрузка-дальность на стр. 54) всё же от 21-300 (с PW). Сейчас и перегоночная поменьше, и макс. коммерция не 22,3 (вроде столько там на графике).
А с чего они меньше то, если взлетный вес сейчас больше аж на 5.6 тонн стал - и топлива и коммерции можно больше загрузить и еще запас на лишний вес пустого остается?
 
Ну тут такое дело. Объясню на пальцам н

ПО ТЗ разбежка во всех точках печи должна быть не более 0.5 градусов, а имеется до 15 градусов... Т.Е. выпекать качественно - не получится...
Кроме прочего, а почему разница пусть в 15 градусов так уж критична для выпекания то? Температура понятно должна быть выше какой то и ниже какой то, но вот почему она обязана быть еще и совершенно одинаковой - не ясно абсолютно...
 
Кроме прочего, а почему разница пусть в 15 градусов так уж критична для выпекания то? Температура понятно должна быть выше какой то и ниже какой то, но вот почему она обязана быть еще и совершенно одинаковой - не ясно абсолютно...
Ну, видимо, технология такого "выпекания" требует разбежки во всех точках печи не более 0.5 градусобудут соответствовв, иначе заявленные свойства/параметры материала НЕ будут соответствовать заявленным. 8-)
 
Ну тут такое дело. Объясню на пальцам н

ПО ТЗ разбежка во всех точках печи должна быть не более 0.5 градусов, а имеется до 15 градусов... Т.Е. выпекать качественно - не получится...
откуда информация?
 
Ну, видимо, технология такого "выпекания" требует разбежки во всех точках печи не более 0.5 градусобудут соответствовв, иначе заявленные свойства/параметры материала НЕ будут соответствовать заявленным. 8-)
Возможно но не очевидно. То что где то в ТЗ записали полградуса это одно. То что реально там требуется, вполне может быть совсем иным.
 
откуда информация?
Так написано было в статье
и вот ещё выдержка из статьи
Температура в печи не очень высокая, но в каждой точке она должна отличаться не более чем на полградуса, и это самая большая сложность». Судя по документам, переданным в суд «АэроКомпозитом», состояние модуля было неудовлетворительным: отклонения геометрических параметров, неперпендикулярность и зазоры в местах стыков стоек секций. Отклонение температуры достигало плюс-минус 15 градусов, наблюдался перегрев наружных стенок.
По всей видимости, головной заказчик все же намеревался довести печь до ума. Об этом, по данным «Ферри Ватт», свидетельствует предложение на ее модернизацию, разосланное по разным компаниям. Можно предположить, что исправить недостатки не удалось: по информации казанской компании, «АэроКомпозит» не смог аттестовать комплекс для производства крыла.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почитал я эту Айгуль.
При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.
Действительно, врет. Этот самолет ни год назад, ни сегодня даже метра высоты не освоил.
 
Кроме прочего, а почему разница пусть в 15 градусов так уж критична для выпекания то? Температура понятно должна быть выше какой то и ниже какой то, но вот почему она обязана быть еще и совершенно одинаковой - не ясно абсолютно...
Неравномерное отверждение связующего по площади пакета, может привести к возникновению внутренних напряжений.
 
Что за Айгуль, уже мем какой-то местный
Да источник там понятен. Получили печь, решили не платить, нашли какие то недостатки и начали их качать скидывая оплату или вообще пытаясь на халяву оставить себе. А на деле все у них прекрасно работает и печется. Но для того чтобы не заплатить оно вполне годится найти что нибудь, причем даже не факт что там разница в 15 градусов а не скажем в 1...
 
stranger267, вам действительно все равно, если детать в одном месте пропечется как положено, в другом выгорит, а в третьем останется сырой?
 
Просто надо прекратить эти эксперименты и заморозив проект с черным крылом подождать отмены санкций. Иначе это риск, затраты и вряд ли что получится. А то может и западные самолеты разрешат закупать, и проблема МС устранится сама собой.
 
Да источник там понятен. Получили печь, решили не платить, нашли какие то недостатки и начали их качать скидывая оплату или вообще пытаясь на халяву оставить себе. А на деле все у них прекрасно работает и печется. Но для того чтобы не заплатить оно вполне годится найти что нибудь, причем даже не факт что там разница в 15 градусов а не скажем в 1...
Может у Вас есть ссылка на источник?
Пока я видел только голословные заявления местных любителей Тайных Знаний.

ЗЫ "Выпекние" компзита происходит при не столь высоких температурах.
"Википедия" указывает на 100 - 450 град С, и необходимую точность 2 град.
В этих условиях "налажать" на 15 град весьма сложно.
Кроме того можно поверить что требования ТЗ по точности не выполнили в 2 раза, но не в 30 (!!!) раз.
 
Может у Вас есть ссылка на источник?
Похоже, должно быть на sudact.ru (поскольку это выдержка из материалов дела), но он мне сейчас недоступен.

"Википедия" указывает на 100 - 450 град С, и необходимую точность 2 град.
В этих условиях "налажать" на 15 град весьма сложно.
Если у них там такие сквозняки в местах стыков секций, что наружные стенки локально перегреваются, то легко.

Кроме того можно поверить что требования ТЗ по точности не выполнили в 2 раза, но не в 30 (!!!) раз.
Почему?
 
Реклама
Да ладно....
Цитата: "Требования к оборудованию «очень объёмные» и включают в себя как массогабаритные и энергетические характеристики, так и отраслевые стандарты, такие как ФАП-21"
В ФАП-21 определяются процедуры сертификации/квалификации, а не физические требования к изделиям.

У этих терминалов наверняка DAL E, потому что на управление самолётом не влияют.
Из сложного им нужно лишь ЭМС подтвердить и категорию приёмника электроэнергии СЭС.
 
Последнее редактирование:
Назад