MC-21 - новости проекта

Это не меняет факта, что более убыточной отрасли в экономике страны не найти. На сегодня.
Банки.
Не только сегодня, но и все постперестроечные годы.
Столько, сколько они прожрали и вывезли, ни одной отрасли даже не снится!
 
Реклама
Вы как-то от сути вопроса убегаете. РФ-РФ-РФ. Это не меняет факта, что более убыточной отрасли в экономике страны не найти. На сегодня.
Да ладно.таких отраслей полно-например электроэнергетика-за счет советского задела все и держится.То есть прошлых инвестиций.
У вас по арифметике в младших классах что было?
3 миллиона тонн Urals = 21,84 миллиона баррелей. При цене 65$ это более 1,4 миллиарда баксов. Где вы видели Боинг за эту цену?
Удивительные люди,для них международная торговля-это некий аналог супермаркета:)
Уже в 2022 году из 400 млрд.долл российского экспорта в страну в виде товаров вернулось только половина,например-притом часто по завышенным ценам.
Кроме того,вывоз нефти ведет к чудовищному росту издержек местных производителей-их потери кто подсчитает? Кто подсчитает, например потерянный рынок авиаперевозок в РФ? А это примерно 40 млрд.дол.
Да и цена 65$ фейковая,-например индия рупиями расплачивается-на которые ничего купить нельзя.
 
Удивительные люди,для них международная торговля-это некий аналог супермаркета:)
Уже в 2022 году из 400 млрд.долл российского экспорта в страну в виде товаров вернулось только половина,например-притом часто по завышенным ценам.
Кроме того,вывоз нефти ведет к чудовищному росту издержек местных производителей-их потери кто подсчитает? Кто подсчитает, например потерянный рынок авиаперевозок в РФ? А это примерно 40 млрд.дол.
Да и цена 65$ фейковая,-например индия рупиями расплачивается-на которые ничего купить нельзя.
Похоже, экономика - это не ваш конек.
Считается все просто, только никакую нефть тут приплетать не надо. Если у Ту-154 больше расход в час на 2 тонны, то при 10 часах налета в день суточная экономия Б737 составляет 20 тонн керосина. При его цене около 900$ на каждый борт в сутки экономим по 18 штук. За 10 лет только эта экономия топлива покрывает стоимость Боинга.
 
Пока, вроде, он (импортозамещенный) керосин вообще не потребляет. Поскольку не летает. Ну и что это за прорыв, если уже не новый Боинг расходует меньше.
Читал я эту помойную статейку. Там самолёт с двигателями ПД-14 назван МС-21-300. Думаю, этого достаточно, чтобы сразу выбросить её в помойку вместе с её автором.
 
Читал я эту помойную статейку. Там самолёт с двигателями ПД-14 назван МС-21-300. Думаю, этого достаточно, чтобы сразу выбросить её в помойку вместе с её автором.
Это дано как прямая речь директора ЦАГИ
 
Не подскажете, билет какой АК надо купить, чтобы полетать с этими чудесными двигателями?
У вас методичка одна на всех, что ли? В какую тему не зайдешь, везде под копирку одинаковые "претензии".
 
Реклама
Значит билетов у вас нет. Ожидаемо.
Смешно в соседней ветки вы пишите
Не спрыгивайте.
Прочтите название ветки. Если умения позволяют.
а тут у вас что то название ветки не волнует.

или проблемы с умением образовалась?

MC-21 - новости ПРОЕКТА.

или тут вы не такой дотошный окажитесь?
 
Керосин это 30% стоимости перевозки. Это много.
Много конечно. Когда ранние Ту-154 при взлете потребляли 7 тонн, а 737-200 - 4 тонны, разница в 3 тонны была ну очень заметна. При СССР это было абсолютно не важно. В РФ "изначальной" выручало то, что сам "флот" был почти бесплатный, за счет этого удавалось продолжать эксплуатацию этих "пожирателей керосина". А теперь внимание, вопрос - нонешние 738 или 73МАХ тратят сколько? 2500? А МС с ПД-14? 2700-2800? Разница в 100-200 кг это конечно 10-20тр в час - но это никак не 30% стоимости перевозки.
 
Последнее редактирование:
Я что-то пропустил? Импортозамещенный МС-21 уже летал?
Ну и про 30%. Вроде ясно написали, что 30% - это доля всех ГСМ в стоимости перевозки.
Я что-то пропустил, вы и ваши товарищи, пишите по методичке про то, какой мс-21 устаревший, авиаконструкторы криворукие и вообще авиастроение напрочь дотируемое, и вас не смущает летал мс-21 при этом или нет. Но как вам выгодно становится, сразу несётся: "а разве эта модель летает?", "а разве он уже возит пассажиров?", " а разве есть объективные данные?".
 
Я что-то пропустил, вы и ваши товарищи, пишите по методичке про то, какой мс-21 устаревший, авиаконструкторы криворукие и вообще авиастроение напрочь дотируемое, и вас не смущает летал мс-21 при этом или нет. Но как вам выгодно становится, сразу несётся: "а разве эта модель летает?", "а разве он уже возит пассажиров?", " а разве есть объективные данные?".
Да вы много пропустили. Уверенно пишете про методички. Явно вы в курсе. Пожалуйста, дайте ссылки на эти методички, мне вот тоже интересно, что в них написано.
 
Я что-то пропустил? Импортозамещенный МС-21 уже летал?
Ну и про 30%. Вроде ясно написали, что 30% - это доля всех ГСМ в стоимости перевозки.
Да не волнуйтесь вы так, полетит-не-полетит, ваше благосостояние от этого не изменится :) вроде и пишете на русском - а русский не понимаете.- Ясно же написал 10-20 тр в 30% - а это "капля в море" - или 3-4% - что легко обивается тарифами на "выбор места для пассажира" в той же Б"еде" - там только выбор стоит 150-500р за место, и половина паксов платит, чтобы сидеть "рядом-со-своими". Переживания про расход ПД-14 не интересны, ГА уже подходит к пределу, когда улучшать керосиновые моторы станет невозможно, будущее за водородом или еще чем :)
 
Реклама
Назад