Да специально для авиафорума опубликуютУже второй раз эта новость про гараж.
Сначала в ТГ, теперь вот какой-то "www1".
Комфортабельный гараж -- конечно дело нужное и похвальное....
Глядишь, когда-нибудь между эпохальными сообщениями о строительстве гаража и установкой нового забора, опубликуют расход топлива и массу пустого реальные.
Файл интересный, но думаю производительность там (загрузка-дальность на стр. 54) всё же от 21-300 (с PW). Сейчас и перегоночная поменьше, и макс. коммерция не 22,3 (вроде столько там на графике).Ну как сказать не было... Что-то найти можно, в статусе учебного пособия, причем даже по МС-21-310. Насколько там данные реальны - не мне судить. Но это, согласитесь, совсем другой вопрос. Ссылка.
Ну тут такое дело. Объясню на пальцам нЧитай, "мы накосячили, но если доплатите - можем попробовать починить. Но это неточно"
ПО ТЗ разбежка во всех точках печи должна быть не более 0.5 градусов, а имеется до 15 градусов... Т.Е. выпекать качественно - не получится...Вопрос вот в чём: печка работает должным образом или нет? Выпекать изделия в ней можно или нужно срочно бежать искать замену?
А с чего они меньше то, если взлетный вес сейчас больше аж на 5.6 тонн стал - и топлива и коммерции можно больше загрузить и еще запас на лишний вес пустого остается?Файл интересный, но думаю производительность там (загрузка-дальность на стр. 54) всё же от 21-300 (с PW). Сейчас и перегоночная поменьше, и макс. коммерция не 22,3 (вроде столько там на графике).
Кроме прочего, а почему разница пусть в 15 градусов так уж критична для выпекания то? Температура понятно должна быть выше какой то и ниже какой то, но вот почему она обязана быть еще и совершенно одинаковой - не ясно абсолютно...Ну тут такое дело. Объясню на пальцам н
ПО ТЗ разбежка во всех точках печи должна быть не более 0.5 градусов, а имеется до 15 градусов... Т.Е. выпекать качественно - не получится...
Ну, видимо, технология такого "выпекания" требует разбежки во всех точках печи не более 0.5 градусобудут соответствовв, иначе заявленные свойства/параметры материала НЕ будут соответствовать заявленным.Кроме прочего, а почему разница пусть в 15 градусов так уж критична для выпекания то? Температура понятно должна быть выше какой то и ниже какой то, но вот почему она обязана быть еще и совершенно одинаковой - не ясно абсолютно...
откуда информация?Ну тут такое дело. Объясню на пальцам н
ПО ТЗ разбежка во всех точках печи должна быть не более 0.5 градусов, а имеется до 15 градусов... Т.Е. выпекать качественно - не получится...
Возможно но не очевидно. То что где то в ТЗ записали полградуса это одно. То что реально там требуется, вполне может быть совсем иным.Ну, видимо, технология такого "выпекания" требует разбежки во всех точках печи не более 0.5 градусобудут соответствовв, иначе заявленные свойства/параметры материала НЕ будут соответствовать заявленным.
Так написано было в статьеоткуда информация?
Температура в печи не очень высокая, но в каждой точке она должна отличаться не более чем на полградуса, и это самая большая сложность». Судя по документам, переданным в суд «АэроКомпозитом», состояние модуля было неудовлетворительным: отклонения геометрических параметров, неперпендикулярность и зазоры в местах стыков стоек секций. Отклонение температуры достигало плюс-минус 15 градусов, наблюдался перегрев наружных стенок.
По всей видимости, головной заказчик все же намеревался довести печь до ума. Об этом, по данным «Ферри Ватт», свидетельствует предложение на ее модернизацию, разосланное по разным компаниям. Можно предположить, что исправить недостатки не удалось: по информации казанской компании, «АэроКомпозит» не смог аттестовать комплекс для производства крыла.
Ссылкой не угостите?Так написано было в статье
Почитал я эту Айгуль.
Действительно, врет. Этот самолет ни год назад, ни сегодня даже метра высоты не освоил.При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.
Неравномерное отверждение связующего по площади пакета, может привести к возникновению внутренних напряжений.Кроме прочего, а почему разница пусть в 15 градусов так уж критична для выпекания то? Температура понятно должна быть выше какой то и ниже какой то, но вот почему она обязана быть еще и совершенно одинаковой - не ясно абсолютно...
Да источник там понятен. Получили печь, решили не платить, нашли какие то недостатки и начали их качать скидывая оплату или вообще пытаясь на халяву оставить себе. А на деле все у них прекрасно работает и печется. Но для того чтобы не заплатить оно вполне годится найти что нибудь, причем даже не факт что там разница в 15 градусов а не скажем в 1...Что за Айгуль, уже мем какой-то местный
Может у Вас есть ссылка на источник?Да источник там понятен. Получили печь, решили не платить, нашли какие то недостатки и начали их качать скидывая оплату или вообще пытаясь на халяву оставить себе. А на деле все у них прекрасно работает и печется. Но для того чтобы не заплатить оно вполне годится найти что нибудь, причем даже не факт что там разница в 15 градусов а не скажем в 1...
Похоже, должно быть на sudact.ru (поскольку это выдержка из материалов дела), но он мне сейчас недоступен.Может у Вас есть ссылка на источник?
Если у них там такие сквозняки в местах стыков секций, что наружные стенки локально перегреваются, то легко."Википедия" указывает на 100 - 450 град С, и необходимую точность 2 град.
В этих условиях "налажать" на 15 град весьма сложно.
Почему?Кроме того можно поверить что требования ТЗ по точности не выполнили в 2 раза, но не в 30 (!!!) раз.
Да ладно....«Бюро 1440» начало проектировать Wi-Fi--терминалы для самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и Ту-214, по техническим требованиям.
Но не быстро.
Как сообщил Шелобков, сейчас ведётся работа по адаптации этих терминалов. «Нужно быть реалистами – это займёт лет пять», — заявил он, объяснив это множеством требований в авиационной отрасли, касающихся безопасности и сертификации.