MC-21 - новости проекта

Да специально для авиафорума опубликуют
 
Файл интересный, но думаю производительность там (загрузка-дальность на стр. 54) всё же от 21-300 (с PW). Сейчас и перегоночная поменьше, и макс. коммерция не 22,3 (вроде столько там на графике).
 
Ну тут такое дело. Объясню на пальцам н
ПО ТЗ разбежка во всех точках печи должна быть не более 0.5 градусов, а имеется до 15 градусов... Т.Е. выпекать качественно - не получится...
 
А с чего они меньше то, если взлетный вес сейчас больше аж на 5.6 тонн стал - и топлива и коммерции можно больше загрузить и еще запас на лишний вес пустого остается?
 
Кроме прочего, а почему разница пусть в 15 градусов так уж критична для выпекания то? Температура понятно должна быть выше какой то и ниже какой то, но вот почему она обязана быть еще и совершенно одинаковой - не ясно абсолютно...
 
Ну, видимо, технология такого "выпекания" требует разбежки во всех точках печи не более 0.5 градусобудут соответствовв, иначе заявленные свойства/параметры материала НЕ будут соответствовать заявленным.
 
откуда информация?
 
Возможно но не очевидно. То что где то в ТЗ записали полградуса это одно. То что реально там требуется, вполне может быть совсем иным.
 
откуда информация?
Так написано было в статье
и вот ещё выдержка из статьи
 
Последнее редактирование:
Почитал я эту Айгуль.
Действительно, врет. Этот самолет ни год назад, ни сегодня даже метра высоты не освоил.
 
Неравномерное отверждение связующего по площади пакета, может привести к возникновению внутренних напряжений.
 
Что за Айгуль, уже мем какой-то местный
Да источник там понятен. Получили печь, решили не платить, нашли какие то недостатки и начали их качать скидывая оплату или вообще пытаясь на халяву оставить себе. А на деле все у них прекрасно работает и печется. Но для того чтобы не заплатить оно вполне годится найти что нибудь, причем даже не факт что там разница в 15 градусов а не скажем в 1...
 
stranger267, вам действительно все равно, если детать в одном месте пропечется как положено, в другом выгорит, а в третьем останется сырой?
 
Просто надо прекратить эти эксперименты и заморозив проект с черным крылом подождать отмены санкций. Иначе это риск, затраты и вряд ли что получится. А то может и западные самолеты разрешат закупать, и проблема МС устранится сама собой.
 
Может у Вас есть ссылка на источник?
Пока я видел только голословные заявления местных любителей Тайных Знаний.

ЗЫ "Выпекние" компзита происходит при не столь высоких температурах.
"Википедия" указывает на 100 - 450 град С, и необходимую точность 2 град.
В этих условиях "налажать" на 15 град весьма сложно.
Кроме того можно поверить что требования ТЗ по точности не выполнили в 2 раза, но не в 30 (!!!) раз.
 
Может у Вас есть ссылка на источник?
Похоже, должно быть на sudact.ru (поскольку это выдержка из материалов дела), но он мне сейчас недоступен.

Если у них там такие сквозняки в местах стыков секций, что наружные стенки локально перегреваются, то легко.

Почему?
 
Да ладно....
Цитата: "Требования к оборудованию «очень объёмные» и включают в себя как массогабаритные и энергетические характеристики, так и отраслевые стандарты, такие как ФАП-21"
В ФАП-21 определяются процедуры сертификации/квалификации, а не физические требования к изделиям.

У этих терминалов наверняка DAL E, потому что на управление самолётом не влияют.
Из сложного им нужно лишь ЭМС подтвердить и категорию приёмника электроэнергии СЭС.
 
Последнее редактирование: