MC-21 - новости проекта

Это Ваше личное дело, не переводите свои взгляды атоматом на мои.
Что и насколько изменится будет видно тогда, когда оформят главные изменения СТ и КДСТ, но 2-3% это тоже весьма не мало. Как бы не всё уже сделано.
Не хамите, я этого не терплю.
Не переходите на личности. Вы здесь не единственный абсолютный авторитет, Ваше мнение такое же как и у всех остальных и командовать мной не надо. Я своё мнение излагаю и не называю Ваши писания: "сказки писать и что то додумывать".
 
И причем тут менеджмент?

Характеристики я более чем уверен они +- представляют.
Вы думаете что они могут позволить себе отказаться? Ну да у них же грандиозные возможности по обновлению своего парка воздушных судов и поддержанию его в летной годности.
У S7 спросите.
 
И причем тут менеджмент?
Я точно должен играть в капитана очевидность?
Могут. Кто им запретит? Проще поддерживать парк бушных иномарок, чем брать абы что. У Аэрофлота спросите
 
Ну так Аэрофлот 21 и заказал.

Ну вот и ответ на вопрос о поддержании старых иномарок.

#АУ
 
Ну вот и ответ на вопрос о поддержании старых иномарок.
А кто Вам сказал что всё увеличение выручки должно оказаться прибылью?
Тот дурак-кореспонднт который написал заголовок и формулировки в статье?

% прибыли он как правило весьма незначителен, особенно в "старых" отраслях.
 
Реакции: SDA
Я и не говорил что увеличение выручки = прибыль.
Я наоборот указывал на рост расходов.
В статье тоже говорится.
#ау
 
Что бы сделать какие то вводы о "росте расходов на импортную технику", расходы надо соотносить не с выручкой а с "тонно-километрами".
Потому как выручка определяется структурой рынка, а расходы завязаны на объем работы.
Рост расходов на оплату труда примерно равный росту расходов на обслуживание, "намекает" на увеличение объема перевозок... А потому Ваш вывод скорее всего несколько поспешен
 
Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Рост перевозок был

Но затраты выросли явно сильно больше роста перевозок.

Мы явно ушли далеко от темы предлагаю закончить офф топ.

#ау
 
Свежие фото с "Аэрокомпозита"
 
Авиакомпании перед получение МС-21 на эксплуатационные испытания...
А что такое "эксплуатационные испытания"?
Я имею в виду, "в наше время". А то я со времён СССР и МГА этого словосочетания не слышал.
 
17.2.1. Эксплуатационные испытания (ЭИ) АТ проводят авиапредприятия и научно-исследовательские организации ГА по утвержденным ГОУВТ программам с участием ОКБ, заводов-изготовителей и авиапредприятий под руководством назначаемой ГОУВТ комиссии.
 
17.2.2. Цель эксплуатационных испытаний (в части, относящейся к ТОиР и его обеспечению)...
 
Это он будет эталоном для серийного производства?
 
Ну есть же новая формулировка про "максимальное" импортозамещение. Что смогли...