MC-21 - новости проекта

Ну зачем вы такие вещи пишите. Рассказывать сказки про облик про корректировки. Я когда не знаю - пишу не знаю или нет данных.
Это Ваше личное дело, не переводите свои взгляды атоматом на мои.
Что должно измниться в пределах 2-3% на самолете который уже летает и все как бы уже сделано.
Что и насколько изменится будет видно тогда, когда оформят главные изменения СТ и КДСТ, но 2-3% это тоже весьма не мало. Как бы не всё уже сделано.
Нет уверенности что ускорение свободного падения не изменится до конца испытаний?
Не хамите, я этого не терплю.
Ситуация глупая конечно, но это не повод каждый раз всякие сказки писать и что-то додумывать
Не переходите на личности. Вы здесь не единственный абсолютный авторитет, Ваше мнение такое же как и у всех остальных и командовать мной не надо. Я своё мнение излагаю и не называю Ваши писания: "сказки писать и что то додумывать".
 
Реклама
Причём здесь переучивание? Речь идёт о менеджменте и экономических характеристиках
И причем тут менеджмент?

Характеристики я более чем уверен они +- представляют.
Если менеджмент авиакомпаний не будет знать характеристик самолета, то никакого переучивания и не будет.
Вы думаете что они могут позволить себе отказаться? Ну да у них же грандиозные возможности по обновлению своего парка воздушных судов и поддержанию его в летной годности.
У S7 спросите.
 
И причем тут менеджмент?
Я точно должен играть в капитана очевидность?
Вы думаете что они могут позволить себе отказаться? Ну да у них же грандиозные возможности по обновлению своего парка воздушных судов и поддержанию его в летной годности.
У S7 спросите.
Могут. Кто им запретит? Проще поддерживать парк бушных иномарок, чем брать абы что. У Аэрофлота спросите
 
Я точно должен играть в капитана очевидность?

Могут. Кто им запретит? Проще поддерживать парк бушных иномарок, чем брать абы что. У Аэрофлота спросите
Ну так Аэрофлот 21 и заказал.

В анализе отчетности по РСБУ рост выручки, может быть, и не плохой, но рост себестоимости (+20%), по сути, «съедает» его. При этом основным драйвером роста выступили расходы на оплату труда (+34% г/г) и техническое обслуживание (+38%), а также другие расходы.
Ну вот и ответ на вопрос о поддержании старых иномарок.

#АУ
 
Ну вот и ответ на вопрос о поддержании старых иномарок.
А кто Вам сказал что всё увеличение выручки должно оказаться прибылью?
Тот дурак-кореспонднт который написал заголовок и формулировки в статье?

% прибыли он как правило весьма незначителен, особенно в "старых" отраслях.
 
А кто Вам сказал что всё увеличение выручки должно оказаться прибылью?
Тот дурак-кореспонднт который написал заголовок и формулировки в статье?

% прибыли он как правило весьма незначителен, особенно в "старых" отраслях.
Я и не говорил что увеличение выручки = прибыль.
Я наоборот указывал на рост расходов.
В статье тоже говорится.
Пока мы лишь указываем на то, что рост прибыли, наблюдавшийся в 2024 г., скорее всего, не повторится в 2025 г. Прибыль будет сопоставима с прежним годом или даже уменьшится вследствие давления расходов.
#ау
 
Я и не говорил что увеличение выручки = прибыль.
Я наоборот указывал на рост расходов.
В статье тоже говорится.

#ау
Что бы сделать какие то вводы о "росте расходов на импортную технику", расходы надо соотносить не с выручкой а с "тонно-километрами".
Потому как выручка определяется структурой рынка, а расходы завязаны на объем работы.
Рост расходов на оплату труда примерно равный росту расходов на обслуживание, "намекает" на увеличение объема перевозок... А потому Ваш вывод скорее всего несколько поспешен
 
Что бы сделать какие то вводы о "росте расходов на импортную технику", расходы надо соотносить не с выручкой а с "тонно-километрами".
Потому как выручка определяется структурой рынка, а расходы завязаны на объем работы.
Рост расходов на оплату труда примерно равный росту расходов на обслуживание, "намекает" на увеличение объема перевозок... А потому Ваш вывод скорее всего несколько поспешен
Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Рост перевозок был
Как сообщалось, пассажиропоток группы "Аэрофлот" в январе-марте подрос на 0,8%, до 11,6 млн человек. На внутренних линиях перевезено около 8,7 млн пассажиров (+0,2%), на международных - почти 3 млн (+2,9%). Общий пассажирооборот стал больше на 2,2%, предельный - на 2,5%. Занятость кресел составила 88,1%, сократившись на 0,2 процентного пункта.

Но затраты выросли явно сильно больше роста перевозок.

Мы явно ушли далеко от темы предлагаю закончить офф топ.

#ау
 
Реклама
Свежие фото с "Аэрокомпозита"
 
Авиакомпании перед получение МС-21 на эксплуатационные испытания...
А что такое "эксплуатационные испытания"?
Я имею в виду, "в наше время". А то я со времён СССР и МГА этого словосочетания не слышал.
 
17.2.1. Эксплуатационные испытания (ЭИ) АТ проводят авиапредприятия и научно-исследовательские организации ГА по утвержденным ГОУВТ программам с участием ОКБ, заводов-изготовителей и авиапредприятий под руководством назначаемой ГОУВТ комиссии.
 
17.2.1. Эксплуатационные испытания (ЭИ) АТ проводят авиапредприятия и научно-исследовательские организации ГА по утвержденным ГОУВТ программам с участием ОКБ, заводов-изготовителей и авиапредприятий под руководством назначаемой ГОУВТ комиссии.
17.2.2. Цель эксплуатационных испытаний (в части, относящейся к ТОиР и его обеспечению)...
 
Продолжается подготовка к сертификационным полетам опытного самолета МС-21, оснащенного новыми российскими системами и агрегатам VKontakte | VK
LxNwaJbfuek.jpg
 
Продолжается подготовка к сертификационным полетам опытного самолета МС-21, оснащенного новыми российскими системами и агрегатам
Это он будет эталоном для серийного производства?
 
Назад