вся комплектуха сырая и недоработанная. лучшее что можно с ней сделать это разобрать и изучать для импортозамещения.Использовать Иностранные комплекты по максимуму. Была информация, что их сняли и заменили на Отечественные, на каких то бортах
Вот и предлагается максимально использовать всю комплектуху
Отвинтили.Как Вы себе это представляете?
Пардон. Упустил эту информациюНа всех опытных бортах до 12-й
и уже никогда не полетит.Самая первая (0001), ремоторизованная на ПД, не летала с ноября
ну чисто теоретически может это конечно и возможно (хотя мне кажется даже при капремонтах тяжелых самолетов никогда консоли не отстыковывали), но зачем?!Отвинтили.
Отвинтить могли гайки. А вот болты надо выбивать. И если ставить старое крыло на новый фюзеляж, это новая конфигурация? Стат испытания поновой?Отвинтили.
Отсюда:Самая первая (0001), ремоторизованная на ПД, не летала с ноября
В Лётно-исследовательском и доводочном комплексе (ЛИиДК) ОКБ Яковлева в Жуковском продолжаются дополнительные наземные испытания опытного самолёта МС-21-310 с бортовым номером 73051 на оценку уровня защиты от поражения молнией.
Это один из этапов сертификации импортозамещённой модификации самолёта. Итогом испытаний станет получение одобрения главного изменения в отношении систем российского производства.
Об этом сообщил начальник бригады электромагнитной совместимости и молниезащиты Антон Клыков в корпоративном дневнике испытаний МС-21, опубликованном ОАК.
При СССР первые рейсы с пассажирами вообще уже чуть ли не на следующий день после СЛГ.получение сертификата типа — это необходимое условие для начала коммерческих поставок. Но недостаточное. Практически всегда между получением TC и первой поставкой в авиакомпании существует временной лаг, необходимый для выполнения юридических требований и организационно-технической подготовки по поставкам (в среднем 8 месяцев, судя по тому, как это происходило с C919 и A350F). По типу МС21-310 поставки раньше весны-лета следующего года не начнутся ИМХО.
Это какие самолеты так начали летать? ИИ говорит: В СССР интервал между окончанием госиспытаний и началом коммерческой эксплуатации обычно составлял от нескольких месяцев до 2 лет.При СССР первые рейсы с пассажирами вообще уже чуть ли не на следующий день после СЛГ.
Хотя бы у одного МС-21 есть СЛГ, или к чему это?При СССР первые рейсы с пассажирами вообще уже чуть ли не на следующий день после СЛГ.
Як-42: СЛГ 18 декабря 1980, первый полёт с пассажирами 22 декабря 1980. Ил-86: СЛГ 24 декабря, начало эксплуатации 26 декабря.Это какие самолеты так начали летать? ИИ говорит: В СССР интервал между окончанием госиспытаний и началом коммерческой эксплуатации обычно составлял от нескольких месяцев до 2 лет.
А вот интересно, почему в ваших датах сплошь декабрь? Не говорит ли это о чём-то? Нет ли в этом какого-то ключа к тому, почему "тогда" было быстро, а "сейчас" - медленно?Як-42: СЛГ 18 декабря 1980, первый полёт с пассажирами 22 декабря 1980. Ил-86: СЛГ 24 декабря, начало эксплуатации 26 декабря.
Чтоб всё по- общечеловечески было!
У вас какие-то свои счёты с этим месяцем?А вот интересно, почему в ваших дата сплошь декабрь? Не говорит ли это о чём-то? Нет ли в этом какого-то ключа к тому, почему "тогда" было быстро, а "сейчас" - медленно?
Каким образом название документа может повлиять на рост безопасности перевозок. Нам тут один лет дцать назад зуб давал, что как только милиция станет полицией, никакой преступности и коррупции не останется.Можно вообще без испытаний машину на маршруты выпустить. Чего такого? К чему эта общечеловеческая забота о том, чтобы никого не убить случайно? Ведь возможность отчитаться о том, что машина повезла пассажиров, она же важнее, чем чьи-то там общечеловеческие жизни, да?
Як-42: даты сертификации и начала эксплуатацииЯк-42: СЛГ 18 декабря 1980, первый полёт с пассажирами 22 декабря 1980. Ил-86: СЛГ 24 декабря, начало эксплуатации 26 декабря.
Потом наши обезьяны из авиаотрасли сказали, нафига козегармошкаСЛГ?, нехай таперича будетакардиоёнСЕРТИФИКАТЪ ТИПАЪ! Чтоб всё по- общечеловечески было! А другие обезьяны, из правительства, эту мудрую идею радостно подхватили.
Теперь как залетаем!
Вы выше прямо связали название документа со сроками передачи первой машины эксплуатанту:Каким образом название документа может повлиять на рост безопасности перевозок.
Правильно я вас понимаю: на сроки название может повлиять, а на безопасность нет?Потом наши обезьяны из авиаотрасли сказали, нафига козегармошкаСЛГ?, нехай таперича будетакардиоёнСЕРТИФИКАТЪ ТИПАЪ!
Вы первый регулярный пассажирский рейс в подмен передачи бортов Аэрофлоту осознанно привели, или это по-глупости вышло??Як-42: даты сертификации и начала эксплуатации
Ил-86: даты сертификации и начала эксплуатации
- Официальное решение о допуске к эксплуатации: 30 декабря 1980 года (приказ МГА СССР).
- Первый регулярный пассажирский рейс: 22 декабря 1981 года (авиакомпания Аэрофлот, маршрут Красноярск–Норильск).
- Сертификация (допуск к эксплуатации): 24 декабря 1979 года (приказ МГА СССР).
- Первый регулярный пассажирский рейс: 26 декабря 1980 года (авиакомпания Аэрофлот, маршрут Москва (Внуково) – Ташкент).
Разница в методах сертификации разительная.Каким образом название документа может повлиять на рост безопасности перевозок.
Информация о первом регулярном пассажирском рейсе Як-42 22 декабря 1981 года по маршруту Красноярск–Норильск подтверждается следующими авторитетными источниками:Вы первый регулярный пассажирский рейс в подмен передачи бортов Аэрофлоту осознанно привели, или это по-глупости вышло??
Для человека, который не отличает Сертификат типа ВС от Сертификата летной годности, вы слишком много рассуждаетеПотом наши обезьяны из авиаотрасли сказали, нафига козегармошкаСЛГ?, нехай таперича будетакардиоёнСЕРТИФИКАТЪ ТИПАЪ! Чтоб всё по- общечеловечески было! А другие обезьяны, из правительства, эту мудрую идею радостно подхватили.