осмелюсь спросить.. а хотть кто-то координирует программу выпуска МС-21 "в целом"? Или плюнули на это, авось само "сложится"?. Мощность производства комплектующих для МС-21 живет своей жизнью, и если условно завод может собрать 36, а комплектов только 20, то будет 20 самолетов.
Глобально за SJ-100 и МС-21 отвечал Долотовский.осмелюсь спросить.. а хотть кто-то координирует программу выпуска МС-21 "в целом"? Или плюнули на это, авось само "сложится"?
Насколько я знаю, вопросами кооперации занимается авиационный кластер "Ростеха". Есть там специальные люди.осмелюсь спросить.. а хотть кто-то координирует программу выпуска МС-21 "в целом"? Или плюнули на это, авось само "сложится"?
Полагаю, это вполне реально, если не будет засад со стороны смежников.То есть за оставшиеся 4,5 года выкатят 108 самолётов?
По 2 самолёта в месяц.
Долотовский к МСу непосредственного отношения уже практически не имеет. Он возглавляет подразделение ПАО "Яковлев", занимающееся Суперджетом (ФРС), ну и одновременно зам.директора во всей компанииГлобально за SJ-100 и МС-21 отвечал Долотовский.
ЕМНИП, по МС-ам его фамилия в последний раз всплывала как куратора проекта по доработки конструкторской документации по МС-21-210 (это то что должно закончится до конца года).
Главное не наступать на те самые грабли, когда первые 10 аэрофлотовских ssj возвращали и пытались кому-нибудь вручитьВ следующем году (2011-м) сделали 5 серийных машин, в 2012 -- 12, в 2013 -- 24 и в 2014 -- 35. Т.е. за 4 года серии постепенно нарастили ее с 5 до 35 (практически до наших искомых 36).
Так что не вижу ничего нереального в выходе на 36 МСов к 2030 году. Но всё будет зависеть, как быстро смогут закончить сертификацию и как будут себя вести смежники
Так вот это и есть самый главный вопрос.вполне реально, если не будет засад со стороны смежников
Не думаю, что в этом случае такие параллели уместны. Кто бы что ни думал про наших "партнёров", а регулярность поставок и объёмы они худо-бедно выполняли. С нашими смежниками такой уверенности, увы, совсем нет.36.
В качестве аргумента можно вспомнить, как оно было с развертыванием серийного выпуска Суперджетов в прошлом десятилетии.
Да, да, даТак вот это и есть самый главный вопрос.
В случае с Тушканом проблема даже не в смежниках, там с самой головной конторой пичальбида, она давно превратилась в зомби.Так вот это и есть самый главный вопрос.
Не думаю, что в этом случае такие параллели уместны. Кто бы что ни думал про наших "партнёров", а регулярность поставок и объёмы они худо-бедно выполняли. С нашими смежниками такой уверенности, увы, совсем нет.
Достаточно вспомнить, сколько уже мурыжат несчастный Ту-204. А ведь самолёт 30 лет в серии уже.
Все таки не удержались.....:«Аэрофлот» планирует принять в эксплуатацию первые самолеты МС-21 в IV квартале 2026 года
«Аэрофлот» планирует принять в эксплуатацию первые самолеты МС-21 в IV квартале 2026 годаmashnews.ru
"Обеспечивают" - это значит в настоящем времени. Так в настоящем времени этот самолет и пассажиров не возит. Сказали бы точнее - надеемся, что расходы будут ниже, чем у других самолетов.Все таки не удержались.....:
Передовая аэродинамика, двигатели ПД-14 и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы, утверждают в Ростехе.
Эдак мы Китай догоним по самолетам класса С919, Б737, А320.A.F., кстати вчера слышал на ПМЭФ уже о 20 состыкованых планерах МСа ожидающих ПКИ и ПД-14
ВЫ - может и догоните, остальным зачем эта беготня? А если серьезно - на сегодня уже многое ясно. МСов могут построить много, могут немного - но продать их за "забугор", не получится - рынков нет. Купить в Китае С-919 - не получится - не продадут, как и АиБ, санкции. Так что зачем сравнивать несравнимое и обсуждать невозможное? Ну разве языки почесатьЭдак мы Китай догоним по самолетам класса С919, Б737, А320.
А затем что лучше летать на своих пусть не супер идеальных самолетах а не на импорте. Тут нет ни малейшего вопроса вообще. Авиастроение это огромное и крайне нужное ноу хау. И терять его - преступление (за которое по хорошему виновных нужно бы расстрелять. Чтобы неповадно было так поступать в будущем).ВЫ - может и догоните, остальным зачем эта беготня? А если серьезно - на сегодня уже многое ясно. МСов могут построить много, могут немного - но продать их за "забугор", не получится - рынков нет. Купить в Китае С-919 - не получится - не продадут, как и АиБ, санкции. Так что зачем сравнивать несравнимое и обсуждать невозможное? Ну разве языки почесать
а ещё лучше жить на родине, пусть не супер идеально, а не в эмиграции, правда?А затем что лучше летать на своих пусть не супер идеальных самолетах а не на импорте.
Число испытателей при этом нужно увеличить в полтора раза. Так же число конструкторов увеличить, вносить изменения по результатам испытаний. Число рабочих и оборудование тоже увеличить, нужно в железе проверять КД. Руководство усилить. Дорого, долго, но было бы потом быстрее, конечно.Такой вопрос: почему для ускорения сертификации МС-21-310 не запустят третью машину ? Ждут окончания каких то работ(идут параллельно) условно летом следующего года ?
Основные сертификационные работы как раз идут "параллельно", а летные испытания закрепляют их.Такой вопрос: почему для ускорения сертификации МС-21-310 не запустят третью машину ? Ждут окончания каких то работ(идут параллельно) условно летом следующего года ?