MC-21 - новости проекта

RusoTuristo, вам и доказывать? А смысл? Вам надо - идите меняйте ) А уж что и где я менял - вы ж не заказчик, не заплатите
 
Движок расположен примерно на ЦТ самолета, соответственно подвесь на его место хоть втрое больший, хоть втрое меньший - ЦТ заметно не изменится.

Однако Ваша фантазия по замене движков зачетна!
И дело вовсе не в технической стороне - Сертифицировать эти поделки кто будет?
Если ЖЕ на сертификацию положить столь жирный болт, что даже движки менять "от балды", то ... я бы не очень хотел что бы ЭТО летало над моей головой....
 
Реакции: Vamp
Это простите по каким деталям ПС-90А и ПД-14 унифицированы?
ОДК увеличивает мощности по производству агрегатов для авиадвигателей ПД-14 и ПД-8
ОДК расширяет производственные и испытательные мощности для выпуска авиадвигателей
Как говорят злые языки, мощности Пермяков загружены уже под максималку, и это при том, что ни Ту-214, ни МС-21 ещё не вышли на серийное производство, а Ил-76 ещё выпускается не самыми большими партиями. Т.е. чтобы выйти на серийный выпуск самолётов, необходимо кардинально повысить производственные мощности комплектующий изделий для моторов, что и делается сейчас. Пик расширения производства и запуск придётся на середину/конец 2026 года (кстати и ввод огромного количества мощностей по Ту-214 на КАЗе как раз придётся на 2026 год). Причём тут проскакивала информация крайне вскользь, что КАЗ может стать производителем ПКИ для... МС-21...
 
Как говорят злые языки, мощности Пермяков загружены уже под максималку
Ох уж эти Ваши "злые языки", поинтересуйтесь у них как еще десять лет назад ПМЗ "разваливался на глазах" и внешние управляющие распродавали всё, что могли распродать, в первую очередь продали социалку заводскую, а потом и до цехов, оборудования дошли, так, что сегодняшние проблемы ПМЗ это последсвтсия недавнего прошлого, когда завод был никому не нужен и "лежал на боку".
Было это совсем недавно, вот статья от 2011 года: "«Пермские моторы» заглохли
Некогда крупнейший производитель авиационных двигателей ОАО «Пермские моторы» (ПМ) будет ликвидирован. Компания была создана 20 лет назад на базе лидера отрасли - Пермского моторостроительного завода. В 1998 году она оказалась на грани банкротства (долги превысили 2 млрд рублей) Ликвидация Пермских моторов
 
если габариты разные, то изменится плечо, т.е. "рычаг" с вытекающими.
Естествено это мои фЭнтази. Тем более здесь же сказали у ПД-14 и PW габариты и масса разные.
 
Мы в курсе. Что ни одного мотора авиационного не могли продать. А потом пошла карта - наземные ГПУ на основе вначале чистого ПС-90А, а потом ПС-90А2. Хотели передать производство и обслуживание на сторону, но не передали. Почему? Можно только гадать, но явно потому, что пока нет такого спроса ни на ПС-90А, ни на ПД-14...
 
Единственное плечо, которое там меняется - сдвиг центра масс движка вниз, и определяется оно радиусом двигателя. Т.е изменение укладывается несколько сантиметров. Всерьёз обсуждать такой сдвиг просто смешно.
 
Реакции: Vamp
Я думаю, это "брякнул неподумавши" называется, использование типовых элементов, например: фильтры, дроссели, подшипники и пр., не означают унификацию конструкции двигателей.
Подобия в конструкциях тоже не унификация, понятно, что конструктивные решения удачные могут иметь место и в последующих конструкциях двигателей.
Смотрим на разрезы двигателей, где тут унификация, в чём она?
 
возможно. Но это будет задирать нос борта, который надо компенсировать рулями. А это рост расхода керосина. Да еще длительное время полёта.

не похоже на сантиметры, скорее - дециметры

130 см — диаметр вентилятора двигателя Pratt & Whitney Canada PW800
1900 мм — диаметр вентилятора турбовентиляторного двигателя ПД-14
 
А причем тут ПВ800?
У ПВ ГТФ 1400 диаметр за 2 метра.
 
У PW диаметр вентилятора 2.05
Соответственно радиусы различаются на 7,5 см.
 
Пардон,бес попутал. Просто изначально был вопрос насколько взаимосовместимы
ПД-8 - SAM
ПД14 - PR800
по точкам крепления и массогабаритам.
Т.к. сами тяговые хар-ки (на линейном участке) можно корректировать (приводить к совместимости) эмуляторами ПО.
 
Я, конечно, не настоящий сварщик. Но кажется, невозможно быть взаимозаменяемыми разным двигателям с разницей в тяге в полтора раза. Размеры вентиляторов как минимум разные.