В ПАО "Яковлев" желают осваивать бюджетные средства на ОКР.на хрена этот баян МС-21-500
куда это его катали полгода назад? в цеху ж он вроде все это время стоял, сначала на сборке, потом на цеховых отработкахКатают его туда сюда еще пол года назад.
2015 еще!Полагаю, что "источники" - это старое (2018?) интервью Курьянского(-младшего).
потому что "57 борт" -- опытный.Зачем было пересобирать 57 борт если можно было собрать с нуля 58ю
а мне вот вообще удивительно, как опытные машины с праттами еще могут летать. Ибо слышал версию, что пратты после определенных событий вообще чуть ли не превратились в "тыкву". А Вы хотите пассажиров на них возить. Слышали, наверно, про проблемы современных авто -- иномарок? С прошивками, которые можетМне тоже интересно, чего он не возит
представляется, что Вы ошибаетесь... Ибо если в длинную узкую трубу может еще и можно при большом желании запихать 240 паксов (речь ведь, судя по всему, не о моноклассе), то анонсировавшиеся версии 600 и 700 уже точно "не вписываются" в имеющийся сейчас диаметр. Так что, полагаю, речь идет все же о неком новом семействе с более широким фюзеляжем.МС-21-500 представляется скорее аналогом Бобика 757-300, но на конструктиве МС-21.
один опытный самолет, и без салона, насколько понимаю. Который вдруг неожиданно начал полетывать после того, как полтора года давил бетон, слетав первый вылет...Не говоря про то, что самолёт уже есть и летает.
Какие пруфы, это - салон. Там максимум человек 20-30 загрузкакак здесь "принято" говорить "Бим, и пруфы есть ?" о паксах ...
Это если ничего не делать и осваивать средства под прожекты навроде МС-21-500. Если потратить их на ВАСО и далее по всей цепочке поставщиков, почему ему не выпускать хотя бы в тех же кол-вах, что в советское время Ил-86?Выпускать таких по паре штук в год -- ну наверно да, теоретически ВАСО под силу
потому что:Это если ничего не делать и осваивать средства под прожекты навроде МС-21-500. Если потратить их на ВАСО и далее по всей цепочке поставщиков, почему ему не выпускать хотя бы в тех же кол-вах, что в советское время Ил-86?
Почему нет, если самолёты 21-го века получаются в лучшем случае ничем не лучше своих коллег 30-летней давности? По крайней мере, с МС-21-500 пока вроде такая картина вырисовывается.потому что:
1) как показывает практика, из одних только денег самолеты делать не получается...
2) наша страна, по праву считающаяся "великой мировой авиационной державой", не может позволить себе для сохранения этого статуса строить во второй четверти XXI века коммерческие гражданские самолеты 70-80-х годов века прошлого
именно потому что "скромнее": выше плотность населения, меньшие расстояния и ... (м.б. главное) выше платёжеспособность тамошних паксов.В Японии 120 млн, и размеры куда скромнее наших, а ШФС они меж своих островов гоняют "в хвост и гриву"
пардон, а как же Туполев Ту-204-300 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.Какие пруфы, это - салон. Там максимум человек 20-30 загрузка
Дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-204-300 (изначально носил название Ту-234) является новейшим представителем семейства лайнеров Ту-204. От других самолетов семейства Ту-204-300 отличается укороченным фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью полета.
Ту-204-300 стал первым российским двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать авиалинию Москва-Владивосток.
Летные данные | |
---|---|
Макс. дальность полета (км) | 9 250 |
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 6 400 |
а Вы точно знаете уже, что такое этот гипотетический МС-21-500 и каким он получится? Судя по озвучивавшимся предварительным оценкам его вместимости, дальности и веса, получается, что он сможет везти примерно столько же, как Ил-96-300 (240 паксов в двухклассной компоновке), летать на сравнимое расстояние (порядка 8 тысяч), но будет весить при этом на 100 тонн меньше (150 тонн против 250). Полагаю, и часовой расход там будет если не в 2 раза меньше, то близко к тому. "Ничем не лучше" получается? Но что там в итоге получится, и получится ли вообще -- говорить слишком раноПочему нет, если самолёты 21-го века получаются в лучшем случае ничем не лучше своих коллег 30-летней давности? По крайней мере, с МС-21-500 пока вроде такая картина вырисовывается.
именно потому что "скромнее": выше плотность населения, меньшие расстояния и ... (м.б. главное) выше платёжеспособность тамошних паксов.
То что у нас Кёниг-Владик будет ОДИН рейс одного ШФС.
Там 3-4 рейса того же одного ШФС. Т.е. и выручка .....
Да еще яноцам не надо делать ШФС.
это не ваше .. открытие .. " а ШФС они меж своих островов гоняют "в хвост и гриву"" !?просто глаза открываете.....
Но что там в итоге получится, и получится ли вообще -- говорить слишком рано
ну, про значительно увеличенную дальность, думаю, все же преувеличение.Ту-204-300 отличается укороченным фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью полет
Вот я и говорю, на хрена этот баян МС-21-500
Теперь что будут с МС-21-210 делать?В ПАО "Яковлев" желают осваивать бюджетные средства на ОКР.
опять вы всеръёз воспринимаете слова людей ничего не смыслящих в авиации и ищите в этих словах смысл. да им что 100500 самолётов пообещать что любое другое - это их "работа" такая, служат отечеству - клоунамиТеперь что будут с МС-21-210 делать?
10.09.2024
.В интервью газете «Ведомости» первый вице-премьер Денис Мантуров заявил, что создание российских аналогов систем и авионики требуется также адаптация под них самой конструкции самолётов МС-21. «Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолёта. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолёт с учётом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полёта при загрузке 140-150 человек»МС-21-210 позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолёт » Авиация России
Инженерный центр им. А.С. Яковлева в составе корпорации «Иркут» ещё на начальном этапе проработки проекта МС-21 разрабатывал две версии самолёта: базовую -300aviation21.ru
-----------
Прошёл год:
. ОАК разрабатывает новый самолет МС-21. Он сможет летать через всю страну
Объединённая авиастроительная корпорация разрабатывает новый самолет МС-21-500, который сможет летать через всю страну...
...«Пока работы по МС-21-500 находятся на стадии разработки концепции. Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тысяч километров
----------
Будет ли отмена МС-21-210 в пользу ускорения работ по МС-21-500 с ПД-26 х 2 шт. или эти две программы будут вестись параллельно?
Зачем прямо сейчас увеличивать дальность полёта посредством МС-21-210 в ущерб пассажировместимости если МС-21-500 кардинально (в корне) решает эти проблемы?
МС-21-500 представляется скорее аналогом Бобика 757-300, но на конструктиве МС-21, с удлинённым по сравнению со "стандартным" МС-21 фюзеляжем и крылом увеличенной площади.
ПД-26 позволяет создать современное ВС размерностью В767 и это будет реальная независимость страны от западных санкций. Более того бонусом появится новая платформа для спец бортовопять вы всеръёз воспринимаете слова людей ничего не смыслящих в авиации и ищите в этих словах смысл. да им что 100500 самолётов пообещать что любое другое - это их "работа" такая, служат отечеству - клоунами
Этот факт в корне меняет постановку вопроса. Однозначно стоящее дело это обсуждать!Кстати В767 летал на южный полюс